Дистанционная работа с родителями Тема:" Космическая ракета"
материал (младшая группа)
НОД по конструированию во второй младшей группе «Космическая ракета»
Эльга Павловна Ханькова
Совместная деятельность детей и родителей во 2 младшей группе.
Тема : «Космическая ракета»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора при ознакомлении с космосом:
Знакомить детей с летательным аппаратом. Расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах. Формировать элементарные представления детей о пространстве (учиться различать, что находится близко и далеко);
- Формирование элементарных математических представлений:
Развивать умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, исследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание при конструировании ракеты.
Образовательная область «Коммуникация»
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:
Поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия. Развивать речевую активность (умение задавать и отвечать на вопросы, делиться впечатлениями).
- Формирование словаря:
Пополнять и активизировать словарный запас на основе углубления знаний детей о космосе . Развивать умение понимать некоторые обобщающие понятия (планеты, звёзды).
Образовательная область «Социализация»
Способствовать проявлению доброжелательности, дружелюбия по отношению к окружающим. Воспитывать положительное отношение к профессии «космонавт».
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Развивать у детей интерес к книгам, знакомить со стихами о Космосе.
Учить создавать в творческо-конструктивной деятельности простейшие конструкции как образы окружающего мира. Создавать условия для развития, наглядно-образного мышления, вызывать и поддерживать устойчивый интерес к занятиям художественным творчеством.
Образовательная область «Физическая культура» Обогащать двигательный опыт детей в процессе проведения физминутки. Воспитывать желание быть сильным и смелым.
Методы и приёмы:
Практические: физминутка, создание ракеты из строительный материал, конструктор, бумага, продукты питания и т.д.
Наглядные: рассматривание портретов космонавтов, иллюстраций ракет, звёзд, планет; просмотр презентации «Космос».
Словесные: составление простых предложений.
Материалы и оборудование: строительный материал, конструктор, бумага, продукты питания и т.д.
Цель: расширить и закрепить представление детей о космосе, летательных аппаратах; развивать словарь по данной теме.
Задачи:
• развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве;
• развивать эмоциональность и выразительность невербальных средств общения;
• развивать творческие способности;
• развивать внимание и умение собирать последовательно;
• воспитывать чувство патриотизма; любовь и уважение к героям нашей страны.
Результат:
• Заинтересованность детей темой о космосе,проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.
• Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.
Оборудование: иллюстрации, презентации.
Родитель: « Как ты думаете, для чего нам нужны космические ракеты?»
Ответ: «Для того, чтобы летать в космос».
Родитель: «Молодц! А скажи, пожалуйста: «Кто управляет космической ракетой?».
Ответ: «Космонавт». ( если ребёнок затрудняется показать и рассказать о космонавте)
Глазная гимнастика № 6. «Пролетает самолет».
Пролетает самолет,
С ним собрался я в полет,
Правое крыло отвел, посмотрел.
Левое крыло отвел, посмотрел.
Я мотор завожу
И внимательно гляжу.
Поднимаюсь ввысь, лечу.
Возвращаться не хочу.
Родитель: «Давай мы с тобой построим космические ракеты, а потом с ней поиграем. Посмотрите на модель космической ракеты.
Послушай загадку:
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звезд.»
(Ответ: Ракета)
Родитель: «А куда летит ракета?»
Ответ: «В космос, вверх»
Родитель: «А что есть в небе, в космосе?»
Ответ: «Звезды, луна, другие планеты».
Физкультминутка «Ракета»
Раз, два – стоит ракета.
Три, четыре – самолет.
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре –
И на месте проходили.
Родитель: «А их чего мы можем построить космическую ракету. Посмотри внимательно, как я буду это делать.
Демонстрация материалов из которых можно сделать ракету.
Дети вместе с родителями выполняют задание, последовательно выкладывая детали ракеты .
Родитель: «Мы справились с заданием, молодец! Построили отличную космическую ракету. Кто на ней полетит в космос?».
Ответ: «Космонавты».
Родитель: «Тебе понравилось наше путешествие? Вспомни, что интересного было сегодня?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raketa.docx | 288.09 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по конструированию во второй младшей группе «Космическая ракета»
Эльга Павловна Ханькова
Совместная деятельность детей и родителей во 2 младшей группе.
Тема : «Космическая ракета»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора при ознакомлении с космосом:
Знакомить детей с летательным аппаратом. Расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах. Формировать элементарные представления детей о пространстве (учиться различать, что находится близко и далеко);
- Формирование элементарных математических представлений:
Развивать умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, исследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание при конструировании ракеты.
Образовательная область «Коммуникация»
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:
Поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия. Развивать речевую активность (умение задавать и отвечать на вопросы, делиться впечатлениями).
- Формирование словаря:
Пополнять и активизировать словарный запас на основе углубления знаний детей о космосе . Развивать умение понимать некоторые обобщающие понятия (планеты, звёзды).
Образовательная область «Социализация»
Способствовать проявлению доброжелательности, дружелюбия по отношению к окружающим. Воспитывать положительное отношение к профессии «космонавт».
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Развивать у детей интерес к книгам, знакомить со стихами о Космосе.
Учить создавать в творческо-конструктивной деятельности простейшие конструкции как образы окружающего мира. Создавать условия для развития, наглядно-образного мышления, вызывать и поддерживать устойчивый интерес к занятиям художественным творчеством.
Образовательная область «Физическая культура» Обогащать двигательный опыт детей в процессе проведения физминутки. Воспитывать желание быть сильным и смелым.
Методы и приёмы:
Практические: физминутка, создание ракеты из строительный материал, конструктор, бумага, продукты питания и т.д.
Наглядные: рассматривание портретов космонавтов, иллюстраций ракет, звёзд, планет; просмотр презентации «Космос».
Словесные: составление простых предложений.
Материалы и оборудование: строительный материал, конструктор, бумага, продукты питания и т.д.
Цель: расширить и закрепить представление детей о космосе, летательных аппаратах; развивать словарь по данной теме.
Задачи:
• развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве;
• развивать эмоциональность и выразительность невербальных средств общения;
• развивать творческие способности;
• развивать внимание и умение собирать последовательно;
• воспитывать чувство патриотизма; любовь и уважение к героям нашей страны.
Результат:
• Заинтересованность детей темой о космосе,проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.
• Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.
Оборудование: иллюстрации, презентации.
Родитель: « Как ты думаете, для чего нам нужны космические ракеты?»
Ответ: «Для того, чтобы летать в космос».
Родитель: «Молодц! А скажи, пожалуйста: «Кто управляет космической ракетой?».
Ответ: «Космонавт». ( если ребёнок затрудняется показать и рассказать о космонавте)
Глазная гимнастика № 6. «Пролетает самолет».
Пролетает самолет,
С ним собрался я в полет,
Правое крыло отвел, посмотрел.
Левое крыло отвел, посмотрел.
Я мотор завожу
И внимательно гляжу.
Поднимаюсь ввысь, лечу.
Возвращаться не хочу.
Родитель: «Давай мы с тобой построим космические ракеты, а потом с ней поиграем. Посмотрите на модель космической ракеты.
Послушай загадку:
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звезд.»
(Ответ: Ракета)
Родитель: «А куда летит ракета?»
Ответ: «В космос, вверх»
Родитель: «А что есть в небе, в космосе?»
Ответ: «Звезды, луна, другие планеты».
Физкультминутка «Ракета»
Раз, два – стоит ракета.
Три, четыре – самолет.
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре –
И на месте проходили.
Родитель: «А их чего мы можем построить космическую ракету. Посмотри внимательно, как я буду это делать.
Демонстрация материалов из которых можно сделать ракету.
Дети вместе с родителями выполняют задание, последовательно выкладывая детали ракеты .
Родитель: «Мы справились с заданием, молодец! Построили отличную космическую ракету. Кто на ней полетит в космос?».
Ответ: «Космонавты».
Родитель: «Тебе понравилось наше путешествие? Вспомни, что интересного было сегодня?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План дистанционной работы с родителями
Неделя с 06-10 апреля «Здоровье» СрокиНодОписаниеАвторы рекомендаций Способы информацииПонедельник. Социальн. мир /ознак. с окр. ...
Дистанционная работа с родителями и детьми в период карантина на тему: "День Земли"
Дистанционная работа с детьми и родителями в период карантина на тему: «День Земли».В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Д...
Дистанционная работа с родителями и детьми в период карантина на тему: "Нетрадиционные техники рисования"
Дистанционная работа с детьми и родителями в период карантина на тему: «Нетрадиционные техники рисования»...
Дистанционная работа с родителями
Консультация для родителей "Как организовать домашние занятие по рисованию и лепке"...
Конспект НОД для родителей. Звуковая культура речи: звуки л, ль (дистанционная работа с родителями)
Конспект НОД для родителей, с пояснениями и дидактическими материалами....
Представление опыта работы по теме «Особенности дистанционной работы с родителями и детьми в условиях самоизоляции»
На сегодняшний день из-за сложившейся эпидемиологической обстановки в нашей стране, когда жизнь организаций, людей пошла по пути режима самоизоляции многие перешли на режим дистанционной работы. Перес...