Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2-3 года
консультация (младшая группа)
Общая моторика,
Тонкая моторика
Когнитивное развитие
Навыки поведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_pokazateli_razvitiya.ppt | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общая моторика Меняет темп, направление и характер движения ходьбы и бега, может одновременно выполнять два разных движения (топать и хлопать); самостоятельно удерживает равновесия; спускаясь по наклонной доске; может пройти несколько шагов на цыпочках; подпрыгивает на двух ногах; может несколько мгновений удержать равновесие, стоя на одной ноге; перепрыгивает и/ или легко перешагивает невысокие препятствия (до 10-15 см); хорошо бросает и «футболит» мяч.
Тонкая моторика Рисует карандашом, держа его, как взрослый; изображает на бумаге круговые, вертикальные и горизонтальные линии; срисовывая, начинает копировать более сложные формы (круг, крест), к трем годам рисует человека («головонога»); самостоятельно раскатывает «колбаски и шарики» из пластилина, лепит примитивные фигурки по своему замыслу; ловко складывает и достает мелкие предметы из ящиков, бутылочек; ловко складывает и достает мелкие предметы из ящиков, бутылочек; собирает 4-6 формочек, вкладывая меньшую в большую; пользуется детскими ножницами.
Когнитивное развитие Строит башенку из большого числа кубиков (до 10 штук); строит более сложные чем раньше, конструкции по собственному замыслу; находит 5-6 парных картинок из 10; вместе со взрослым играет с разрезанными картинками из 2-ч частей; вылавливает магнитной удочкой рыбок; может назвать некоторые из 4-х основных цветов и некоторые геометрические фигуры в игре; собирает пирамидку из 4-8 колец, учитывая размер; имеет представление о числе (показывает и говорит: «1, 2, 3, много, мало»); называет около 50 изображений по теме: «Животные», «Люди», «Одежда», «Транспорт», «Мебель».
Навыки поведения Использует обиходные предметы по назначению, знает их названия и многие называет самостоятельно; умеет приветствовать людей и употребляет слова «Спасибо, Пожалуйста»; соблюдает элементарные правила поведения на улице, в детском саду, дома; поддерживает порядок; проявляет терпение, выполняет указания «Подойди»; противопоставляет себя другим, начинает говорить о себе «я».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ) ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА К 2 ГОДАМ.
Особенности развития ребенка второго года жизни.Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с № 17 Петродворцового р-на СПб. Гаврилова О.А....
Методическая разработка "Основные показатели развития ребенка раннего возраста"
Методическая разработка "Основные показатели развития ребенка раннего возраста"...
Диагностическая карта развития детей 2-3 лет. Основные показатели развития ребенка раннего возраста ( по программе «Тропинка»)
В данной таблице представлена диагностическая карта развития детей 2-3- лет....
Основные показатели познавательного развития ребенка раннего возраста в периоды 2 года 6 месяцев - 3 года
Отличие предметов по цвету, форме, величине (2 года 6 месяцев)...
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Краткое описание навыков и умений детей раннего возраста....
Социально-эмоциональные и бытовые показатели развития ребенка раннего возраста
Памятка для педагогов и родителей...