Памятка для родителей "Играем по дороге в детский сад"
консультация (младшая группа)
Огромная задача стоит перед вами:
воспитать и сформировать души ваших детей.
Будьте зорки!
Ф.Э. Дзержинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley_2.docx | 115.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 8 «Земляничка» комбинированного вида» Памятка для родителей. «Играем по дороге в детский сад». Воспитатели - Цыганкова О.А. Куськал А.А. 2019г. | «Что на что похоже» Цель: Формирование связной речи, наблюдательности, творческих способностей. Описание: Ребенку предлагается подобрать слова-сравнения: Белый снег похож на…(что? а еще на что?), дом похож на…и…, туман похож на… и…, столб похож на… и…и… Если есть возможность остановиться и подумать, то можно поискать похожее к проплывающему облаку, интересно изогнутой ветке дерева, луже или трещине на асфальте. «А что, если…» Цель: Формирование связной речи и мыслительных процессов. Описание: Взрослый начинает фразу, ребенок заканчивает. А что произошло бы, если бы не стало ни одной машины? … если бы из крана текла не вода, а апельсиновый сок? … если бы не было конфет? … если бы было все вокруг твоим? … если бы все взрослые превратились в детей, а дети – во взрослых? «Объясни инопланетянину» Цель: Формирование связной речи, памяти, мышления. Описание: Ребенку предлагается помочь инопланетянину, незнакомому с нашим языком, понять, что значит то или иное слово (клюшка, зонтик, сапоги и т. п.). Например, «тарелка» - это посуда, которая служит для.. и т.д. | «Бывает – не бывает» Цель: Формирование речи, внимания, мышления. Описание: Взрослый говорит фразу, ребенок должен хлопнуть в ладоши, если так быть не может. Например: Коты летают в облаках (хлопок); Апельсин, это фрукт; Рыбы ходят по траве (хлопок); Яблоко соленое (хлопок); Продавец продает продукты; Ветер можно поймать (хлопок); Снег падает с неба зеленого цвета (хлопок). «Предметы одной формы» Цель: Формировать внимание, мышление, речь. Описание: Взрослый и ребенок по очереди называют предметы круглой (квадратной, треугольной и т. п.) формы. «Кто или что может это делать?» Цель: Развитие логического мышления. Описание: Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, слово «идет», ребенок подбирает - девочка идет, мальчик идет, кошка идет, снег идет и т. д. Подберите слова к глаголам стоит, сидит, лежит, бежит, плавает, спит, ползает, качается, летает и т.д. |
Огромная задача стоит перед вами:
воспитать и сформировать души ваших детей.
Будьте зорки!
Ф.Э. Дзержинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Игры по дороге в детский сад"
Быстрый темп жизни, нехватка свободного времени отдаляют родителей от детей. Конечно, было бы просто замечательно, если бы мамы и папы больше общались с детьми, чаще бы играли в совместные игры. ...
Речевые игры по дороге в детский сад (памятка для родителей)
Речевые игры по дороге в детский сад...
Памятка "Игры по дороге в детский сад"
Не секрет, что в наши дни многие родители признают, что в силу различных причин не могут уделять достаточно времени для игр с ребенком. Но играть и заниматься можно не только дома, но и по пути в детс...
Памятка для родителей По дороге в детский сад
Методический материал поможет родителям найти время для развития своего ребенка...
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРЫ ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД"
Представлены игры для развития психических процесов дошкольников: памяти, внимания, мышления...
памятка для родителей "Речевые игры по дороге в детский сад"
......................................................
Памятка «Речевые игры по дороге в детский сад»
Памятка “Речевые игры по дороге в детский сад”Цель: обогащение словарного запаса и развитие грамотной речи ребенка через регулярные игровые взаимодействия в повседневной жизни.Задачи:Разви...