буклет
консультация (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Прятать в «сухом бассейне» мелкие предметы и отыскивать их. Прятать в «сухом бассейне» кисти рук и отыскивать пальчики. Выкладывать из мелких предметов дорожки. «Шагать» пальцами по дорожкам из пуговиц. Выкладывать из палочек фигурки. Играть с пальчиковыми куклами.
Втыкать палочки в крупу или изделия из пластилина. Наклеивать и снимать магниты с холодильника. Упаковывать саше чайных пакетиков и коробку. Кормить птичек – рассыпать зернышки. Кормить птичек – отщипывать кусочки хлеба. Пересыпать предметы горстью, щепотью, двумя разными пальцами. |
Рисовать мелками, фломастерами, карандашами, красками кистью, красками пальцами. Раскрашивать картинки. Разворачивать обертки на конфетах.
Снимать упаковку с подарков.
Обводить плоскостные предметы
|
МКДОУ «Волчихинский детский сад № 3» ПОДГОТОВИЛ воспитатель Слесаренко О.Л. 2019г. |
Играть в пальчиковые игры («Ладушки-ладушки», «Сорока-белобока» и пр.) Массировать пальчики ребенка (а еще ребенок массируем пальчики маме). Давать ребенку ощупывать различные предметы (в том числе щетки для одежды, зубные щётки, наждачную бумагу и пр.). Делать простейшие аппликации (из бумаги, природных материалов). Очищать яйца, сваренные вкрутую.
Очищать овощи, сваренные в мундире. Чистить мандарины, апельсины, бананы. Мять и рвать салфетки. Доставать палочкой (линейкой) мелкие предметы из-под шкафа или из-под дивана.
Перелистывать страницы книг или фотоальбомов. Запускать заводные механизмы игрушек, надавливать на «пищащие» игрушки. Махать веером (можно бумажным). Устраивать театр теней рук Мешать что-нибудь ложкой (например, манную кашу или сахар в чае). Катать карандаш между ладошек. Нанизывать кольца на стержень. Нанизывать бусины (макароны) на шнурок. Пересыпать сыпучие материалы из емкости в емкость. Набирать воду спринцовкой и выпускать в сосуд. Набирать воду пипеткой и капать из пипетки. Заворачивать в фольгу орехи. |
Переливать воду из одного сосуда в другой. Бросать мелкие предметы в сосуд с узким горлышком. Опускать в сосуд с узким горлышком мелкие предметы, привязанные на веревочке. Самостоятельно есть ложкой мягкую и жидкую пищу. Использовать в песочнице лопатки Разламывать печенье на несколько частей – делиться. Завязывать узелки на веревках, шнурках и лентах. Расстёгивать и застёгивать пуговицы, липучки, кнопки, молнии, крючки. Разминать тесто, пластилин, глину; лепить печение и пирожки. Вдавливать в пластилин мелкие предметы (фасоль, бусины, пуговицы, макароны и пр.) Помогать накрывать на стол, расставлять посуду. Разбирать покупки из магазина (доставать из пакета). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...
Буклет "Игра и ёё роль в развитие ребёнка" и буклет "Играем дома"
В данном буклете даётся подборка материалов: какие качества формируются у ребёнка в процессе игры, какие условия для успешного руководства игрой, какие функции могут быть реализованны в любой игре и в...