Анкетирование для родителей в ДОУ
консультация
Предварительный просмотр:
Анкета для выявления педагогических установок родителей
Уважаемые родители!
Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.
1. Фамилия, имя и возраст ребенка: ___________________________________________________
2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? ________________________________________
3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)
- да _________________________________________________________________________ ;
- нет.
4. Данные родителей (законных представителей):
Мать:
- Ф.И.О. _____________________________________________________________________ ;
- возраст ____________________________________________________________________ ;
- образование ________________________________________________________________ .
Отец:
- Ф.И.О. _____________________________________________________________________ ;
- возраст ____________________________________________________________________ ;
- образование ________________________________________________________________ .
5. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
- раздражительность;
- застенчивость;
- обидчивость;
- тревожность;
- впечатлительность;
- другое _____________________________________________________________________ .
6. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
- замедленный темп деятельности;
- нарушение внимания;
- излишняя подвижность;
- нетерпеливость;
- другое _____________________________________________________________________ .
7. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ___________________________
8. Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
9. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении?
- да;
- нет;
- предоставляемая информация неполная.
10. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка?
- физическое;
- социально-личностное;
- познавательно-речевое;
- художественно-эстетическое.
11. Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения?
- да;
- нет.
12. Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам:
- для организации игр детей в семье;
- понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении;
- получения основных знаний по развитию речи ребенка;
- развитию тонкой моторики рук;
- развитию творческих способностей ребенка;
- развитию интеллектуальных способностей ребенка;
- формированию навыков эффективного общения;
- формированию положительных качеств характера ребенка;
- формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков;
- другие цели ________________________________________________________________ .
13. Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время?
- игра;
- рисование;
- конструирование;
- другое _____________________________________________________________________ .
14. Какие положительные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ____________________
_________________________________________________________________________________
15. Какие отрицательные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ____________________
________________________________________________________________________________
13. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
- все устраивает;
- затрудняюсь ответить;
- хотелось бы обратить внимание на _____________________________________________ .
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"
Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....
Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей
Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...
Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).
Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....
собрание для родителей КВН с родителями "Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий
Родительсое собрание нетрадиционной формы ...
Интеллектуальный клуб для родителей на тему: «Инновационные формы работы с родителями по педагогическому просвещению родителей в вопросах развития математических представлений дошкольников»
игровые задания для родителей по ФЭМП...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...