Консультация для родителей второй младшей группы
консультация (младшая группа)
«Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditele1.docx | 12.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Формирование элементарных
математических представлений у
детей второй младшей группы
посредством дидактических игр»
Для умственного развития детей существенное значение имеет
приобретение ими математических представлений, которые активно влияют
на формирование умственных действий, столь необходимых для познания
окружающего мира.
Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в
активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами
познания связей между предметами и явлениями позволит игра.
Учиться, играя! Для обучения через игру и созданы дидактические
игры. Разнообразие дидактических игр, упражнений, помогает детям усвоить
программный материал. Использование дидактических игр способствует
формированию элементарных математических представлений дошкольников.
Дети учатся выделять и называть форму, размер предметов, находить
предметы по указанным свойствам, сравнивать и обобщать предметы. А
также, путём практического сравнения и зрительного восприятия
самостоятельно выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и
количеству, активно пользуются числами (1,2,3), словами «сначала - потом»,
«утром – вечером»; поясняют последовательность действий.
Игры путешествие во времени: «Когда это бывает», «Наш день»,
«Что мы делаем?».
Игры на ориентирование в пространстве: «Кто впереди, кто
сзади», «Расставим игрушки», «Куда закатился мяч?»,
Игры с геометрическими фигурами: «Какие бывают фигуры»,
«Волшебники» (палочки Кюизенера), «Геометрическое лото», «Составь
пару», «Подбери заплатку», «Найди все фигуры, как эта» (блоки Дьенеша).
Игры на развитие умения сравнивать предметы: «Спрячь зайца»,
«Подбери гараж», «Одень куклу», «Подбери чашку к блюдцу»,
«Матрёшкины подружки», «Веселый поезд», «Подбери лыжи», «Весёлые
дорожки».
Игры на развитие внимания, мышления: «Разложи правильно»,
«Найди не такую фигуру, как у меня», «Сложи фигуру», «Волшебные
дорожки» (палочки Кюизенера).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей второй младшей группы "Закаливание детей дошкольного возраста"
Закаливание - это образ жизниГиппократПод закаливанием следует понимать повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию физических факторов окружающей среды (повышенная или пониженная ...
Консультация для родителей. Вторая младшая группа. "Как играть с ребенком 3-4 лет".
«Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его...
Подборка консультаций для родителей Вторая младшая группа
Консультации для родителей второй младшей группы...
Консультация для родителей второй младшей группы «Пальчиковые игры, как один из способов развития сенсорики детей»
Консультация для родителей второй младшей группы «Пальчиковые игры, как один из способов развития сенсорики детей»...
Консультация для родителей второй младшей группы.
Консультация для родителей.Театр на кухонном столе Кухня одно из любимых мест в каждом доме. Здесь тепло и уютно, даже когда в других ...
Консультация для родителей второй младшей группы "Игры - экспериментирования в воспитании младшего дошкольника"
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериме...
Консультация для родителей второй младшей группы «Развитие речи младших дошкольников в условиях семьи и детского сада»
Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям: во-первых, совершенствуется её практическое употребление в процессе общения ребёнка с взрослыми ...