КВН ко дню матери
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
КВН посвященный ко дню матери
Цель:
Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия; привлечение родителей к активному участию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком.
Звучит музыка, в зал входят дети с мамами, садятся на места.
Вед. Здравствуйте, все! Сегодня замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме. Это День матери. Первое слово, которое произносит человек – это слово « мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама.
Стихи о маме.
1. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей.
«Что на свете согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза»
2. Если спросят: « В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей»
Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя»
3. Ты всегда со мною рядом, мамочка моя.
Подрасту и очень скоро стану взрослой я.
Будут встречи и разлуки, только не болей.
Знаю, что на целом свете нет тебя родней.
Вед. Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на игру КВН.
Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь, танцевать, играть.
Ведущая : Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.
приветствие команды .Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА». Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – один балл.
Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К.И. Чуковского.
Для мам:
1. Что нашла муха-Цокотуха? (денежку)
2. Что кушали бабочки? (варенье)
3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)
4. Что он им ставил? (градусники)
5. .У кого убежала вся посуда? (Федора)
6. Как её отчество (Егоровна)
7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
8. На чём катались газели? (на карусели)
9. Кого съел воробей (таракана)
10. Как ехал кот? (задом-наперёд)
1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар)
2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
4. Что просил прислать крокодил? ( Калоши)
5. Откуда звонил слон? (от верблюда)
6. У кого убежало одеяло? (у грязнули)
7. Кто укусил лису? (оса)
8. Куда попал бегемот? (в болото)
9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук)
Ведущая :пока жюри подводит итоги, я объявляю музыкальную паузу.
ПЕСНЯ «Авам» Ведущая: Любят музыку все на свете
И взрослые, и дети
Проведём второй конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС». Во второй части конкурса мы узнаем, знакомы ли вам способы игры на разных музыкальных инструментах. Для этого мне нужно по три человека от каждой команды (игроки вытягивают карточки с названиями инструментов и показывают игру на воображаемом инструменте команде соперников, а они отгадывают) Карточки с названиями инструментов : балалайка, виолончель, барабан, гармонь, пианино, скрипка
Игра с детьми «Мамочка» - Кто пришёл ко мне с утра?
- Мамочка.
- Кто сказал: «Вставать пора?»
- Мамочка.
- Кашу кто успел сварить?
- Мамочка.
- Чаю - в чашку мне налить?
- Мамочка.
- Кто косички мне заплёл?
- Мамочка.
- Целый дом один подмёл?
- Мамочка.
- Кто цветов в саду нарвал?
- Мамочка.
- Кто меня поцеловал?
- Мамочка.
- Кто ребячий любит смех?
- Мамочка.
- Кто на свете лучше всех?
- Мамочка.
Ведущая. Следующий третий конкурс «Угадай-ка»
проведем шуточную рекламу-викторину. Нужно узнать. Кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора.
1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. ( Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р.н.с. «курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла. Гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)
4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)
5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш.Перро. («Красная Шапочка)
6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский « Доктор Айболит»)
7. туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р.н.с. «Гуси-лебеди»)
Ведущая: Мы продолжаем тему сказк и
Четвертый конкурс называется «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». «Сказочный»
1 задание. Нам пришли сказочные телеграммы. Из каких же они сказок?
1.Телеграмма команде «Звездочка»
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
2.Телеграмма команде «Солнышко»
Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля из скзки «По щучьему веленью»)
3. «Звездочка»
Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта.
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (скатерть-самобранка)
4. «Солнышко»
Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем.
И светло вокруг, как днем (Жар-птица)
5. «Звездочка»
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ. (игла)
6. «Солнышко»
Как у бабы у Яги
Нет совсем одной ноги.
Зато есть замечательный
Аппарат летательный (ступа)
7. «Звездочка»
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).
8. «Солнышко»
В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
9. «Звездочка»
У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она, а хрустальной (туфелька)
10. «Солнышко»
Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)
Вед. По всему видно, что сказки наши мамы и ребята знают хорошо, и мы весело проведем с вами сказочные соревнования.
2 задание - Драматизация сказки Дорогие мамы! Все вы, конечно, читаете и рассказываете своим детям сказки.
Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно прочитать
Ну а лучше показать!
Предлагаем вам выбрать сказку, распределить роли и показать сказку ребятам пантомимой. Отгадайте, о какой сказке идёт речь.В этой сказке говорится о незадачливо огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народнаясказка«Репка». Прошу команды построиться, проведём пятый конкурс «спортивную эстафету» 1 «Репка» Участники, определяют роли каждого участника. Первый участник – дед, второй – бабка, третий – внучка и т.д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем. 2. «Конек Горбунок» Скачки на мячах.
Ведущая: а сейчас я предоставляю слово жюри подвести промежуточный итог. И пока жюри совещается, я объявляю музыкальную паузу.
Песня
Ведущая: А сейчас я объявляю начало шестого конкурса. В этом конкурсе состоится словесная дуэль команд.Вы будете , в течении 1 минуты, по очереди называть музыкальные инструменты – все какие знаете. Выигрывает команда, которая назовет последней музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Начинают дети.
Ведущая: Любите своих матерей!
Любите красивых и добрых,
И просто родных, без затей.
Любите и строгих, суровых.
Любите их просто так.
Без всякого оправданья.
Без матери жизнь – пустяк,
А мама для нас – мирозданье!
- Флэшмоб (показ танца с детьми).Конечно же любой праздник не обходится без танцев на ФЛЭШМОБ приглашаем команд! Ваша задача – организовать детей на веселый и задорный танец! Вы показываете детям движения и вместе с ними танцуете. Родители с детьми танцуют
Ведущий.
Мы КВН наш завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Ведущий.:
Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
Ведущий.:
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.
Ведущий. Мы все в долгу перед матерью. Прежде всего, День Матери – семейный праздник. Пусть этот день станет своеобразным днем благодарения нашим дорогим и любимым мамочкам и бабушкам, за их неоценимый труд, за их всемогущую любовь.
Здоровья и благополучия Вам, уважаемые мамы и бабушки.
Вручение подарков мамам, сделанных руками детей.
Ведущий. На этом наш праздник заканчивается. И мы еще раз поздравляем Вас, милые женщины! И пусть не покидает вас терпение, которое так необходимо сейчас вам всем.
И пусть все восхищаются вашей красотой. Ведь вы — самое прекрасное, что есть. Вы – самый красивый, нежный и благоуханный цветок в мире. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.
«День матери»Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери....
В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...
Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.
Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...
Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...
В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.
В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....
Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)
На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...