Консультация для родителей
консультация
Консультация для родителей Сказочки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley_skazochki.docx | 319.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Сказочки –шумелки для музицирования с детьми
от 2 до 5 лет
Актуальность: В настоящее время, усиление социальной направленности системы дошкольного образования и создание необходимых условий для социализации, является одним из основных направлений ФГОС. В связи с ростом технического прогресса, ускорением темпа жизни, занятостью родителей дети всё больше времени проводят за компьютером, меньше получая живое общение. Играя вместе с детьми, родители учатся выстраивать свои отношения с ребёнком. Здесь нет исполнителей и зрителей, а все являются участниками и создателями игрового действия. Очень важно, что этот момент исключает процесс оценивания, что раскрепощает ребёнка, снимает физическую зажатость, даёт ему возможность почувствовать себя увереннее, помогает более ярко раскрыть свои индивидуальные творческие способности.
Цель:
Создать атмосферу тесного сотрудничества, положительного психологического настроя.
Задачи:
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную игровую деятельность с детьми;
- Развивать мелкую моторику, слуховую память, внимание и фантазию, речь детей;
- Формировать знания о нетрадиционных музыкальных инструментах;
- Привлечь к участию в игровой деятельности самых маленьких;
1. ЛИСА И РЫБА
2. ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ
3. ТРУСЛИВЫЙ ЗАЯЦ
4. СТРАШНЫЙ ПЫХ
5. ЗИМА В ЛЕСУ
6. ГЛУПАЯ ЛИСИЧКА
7. ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
8. ПРИШЛА ВЕСНА
9. ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ
10. ТРИ ПОРОСЁНКА
ВЫБОР ТЕКСТА
1. Выбирая текст, учитывайте насколько он подходят детям по сложности и объёму.
2. Определите, какую педагогическую ценность имеет выбранный текст цели и задачи очередного занятия.
3. Определите заранее смысловые акценты и паузы.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЕТСКИЕ И ШУМОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Металлофон, ксилофон, деревянные ложки, барабан, бубен, трещотка, треугольник, колокольчик, тон-блок /рубель, большая тарелка, маленькие тарелочки , коробочка (деревянная), погремушка/маракасы бубенчики или колокольчик, целлофан, расчёска, трубка с фольгой (мирлитон), платяная щётка, гитара или леска – струна.
ВЫБОР ШУМОВЫХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
1. Определите, какие музыкальные или шумовые инструменты и предметы, а также звукоподражания подойдут для шумового оформления текста.
2. Решите и, при необходимости, укажите в тексте, как именно следует
играть в каждом случае: приём звукоизвлечения, громкость, продолжительность.
3. Решите, на каком инструменте будет играть ребёнок: первое время лучше предлагать или один более сложный (барабан) или несколько простых – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения. Учитывайте, какими приёмами ребёнок уже владеет, какие должен освоить на планируемом занятии
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Дети реализуют свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.
- Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.
- Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.
- Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
- Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка.
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
Сказочки или истории должны быть выучены взрослым почти наизусть.
Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.
Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.
Если в детском учреждении или дома нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы.
Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.
Обеспечьте благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, чтобы и Ваш рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.
Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
Во время рассказа чаще глядите детям в глаза.
Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте.
Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ.
Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.
Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка, подерживать творческую инициативу и идеи детей.
Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.Возможно также музицирование детей без помощи взрослого.
1.ЛИСА И РЫБА
Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит, бубенчиком звенит
БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА
Видит дед – на дороге лиса лежит, обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!» - Бросил он лису в сани,
БАРАБАН
а сам пошёл впереди.
ЦЕЛЛОФАН
Лошадка бежит, колокольчиком звенит
БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА
А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке
КСИЛОФОН ГЛИССАНДО
Выбросила всю рыбку и сама убежала
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
2. ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ
Жила-была в большом доме маленькая мышка. Сидела она на кухне за холодильником. Сидела, сидела и заскучала.
«Там в комнате - светло» - сказала мышка,
МЕТАЛЛОФОН
«там много места и можно бегать и танцевать!»
КСИЛОФОН
Она вылезла из норки и побежала к знакомому Таракану.
БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ
Усатый Таракан сидел под большим пакетом.
РАСЧЁСКА
Мышка спросила у Таракана: « Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»
«Мне некогда, я ищу себе еду», - сказал Таракан и уполз.
РАСЧЁСКА
И побежала мышка дальше.
БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ
Бежит мышка, бежит, а навстречу ей летит Муха.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН
Мышка ей и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!» «Я устала и буду отдыхать!» - прожужжала Муха и села на стол.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН
И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а с потолка на паутинке спускается Паучок.
РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА
Мышка ему и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть?
А я буду танцевать!». Ничего не сказал Паучок и убежал.
РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА
И побежала мышка обратно к себе домой и вдруг услышала тихую музыку.
КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ
Мышка подошла к большим часам, а они застучали ещё громче: КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ
«Какая красивая музыка!», - сказала мышка и стала танцевать.
СТУК ПОД ФОНОГРАММУ С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ
3. ЗАЯЦ В ЛЕСУ
Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! ЦЕЛЛОФАН
Испугался заяц и - бежать.
ТРЕЩОТКА
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть,
а дятел на сосне как застучит!
КОРОБОЧКА
Бросился заяц бежать.
ТРЕЩОТКА
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.
ТКАНЬ
Побежал заяц из леса к речке.
БАРАБАН (быстро)
А на берегу речки лягушки сидели.
ТОН-БЛОК
Увидели они зайца – и прыг в воду.
МЕТАЛЛОФОН
Заяц обрадовался и говорит:
- А звери меня, зайца, боятся!
Сказал так, и смело поскакал обратно в лес.
ПАЛЬЦАМИ БАРАБАНИТЬ
4. ПЫХ
Жили-были дед да бабка и была у них внучка – Машенька.
Дед мастерил: молотком стучал
БАРАБАН
и пилой пилил.
РУБЕЛЬ/ ТРЕЩОТКА
Бабка пол подметала
СКРЕСТИ БАРАБАН (ЩЁТКА ПО БАРАБАНУ)
И пыль вытирала.
ГЛАДИТЬ тряпкой БАРАБАН
А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала
КСИЛОФОН
Вот как-то Машенька и говорит : «Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста!» Дедушка и пошёл в огород: сначала по полу
БАРАБАН
Потом по камушкам,
КСИЛОФОН
А потом по травке
ЦЕЛЛОФАН
Подошёл дед к грядке, вокруг тихо, только пчёлки «ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»
и комарики пищат- «зззззззззззззз»
И только хотел дед ягодку сорвать, как кто-то на него как фыркнет:
ФЫРКАТЬ: ПЫХПЫХПЫХПЫХ…
Дед испугался и домой побежал.
КСИЛОФОН И БАРАБАН
Прибежал и говорит: «Я ягод не принёс. Там, в огороде, какой - то страшный Пых сидит». Тогда Машенька бабушке и говорит: «Бабушка! Принеси мне ягод, пожалуйста!». Бабушка и пошла в огород: сначала по полу
БАРАБАН
потом по камушкам,
КСИЛОФОН
а потом по травке.
ЦЕЛЛОФАН
Остановилась бабушка у грядки. Вокруг тихо, только пчёлки жужжат. «ЖЖЖЖЖЖ»
и комарики пищат - «зззззззззззззз»
И только хотела бабушка ягодку сорвать, вдруг кто-то на неё как зафыркает:
ФЫРКАТЬ
Бабушка испугалась и домой побежала.
БАРАБАН
Прибежала и говорит: «Я ягод не принесла. Там, в огороде, какой -то страшный Пых сидит». Тогда Машенька говорит: «Раз вы боитесь, я сама пойду!». Пошла Машенька в огород: сначала по полу,
БАРАБАН
потом по камушкам
КСИЛОФОН
а потом по травке
ЦЕЛЛОФАН
Остановилась Маша у грядки, и только хотела Маша ягодку сорвать, как кто-
то на неё как зафыркает:
ФЫРКАТЬ
А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком.
ГИТАРА ИЛИ НАТЯНУТАЯ РЕЗИНОЧКА
Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек.
КСИЛОФОН
Принесла Маша ёжика в платочке домой и молоком напоила. А ночью ёжик не спал и по комнате бегал.
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ.
5. ЗИМА В ЛЕСУ
Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирая еду на зиму.
ТРЕЩОТКА
Белочки прыгали по веткам, собирая орешки.
ЛОЖКИ
И вот с неба стали падать снежинки.
МЕТАЛЛОФОН
Снег укрыл землю пушистым белым одеялом. И на снегу были видны следы маленьких лапок.
ТРЕУГОЛЬНИК
Белочки устраивали себе гнёзда на деревьях.
Мыши попрятались в свои норки и делали себе гнёздышки из травы.
ШУРШАТЬ БУМАГОЙ
У всех было много еды. Белки грызли орешки,
КСИЛОФОН
Мышки грызли зёрнышки
ТОН - БЛОК (рубель)
РАСЧЁСКА / ГОФРИРОВАННЫЙ КАРТОН / (Рубель)
В лесу шумел холодный зимний ветер.
ДУТЬ
Но белочкам было тепло в гнёздах
ЦОКАТЬ ЯЗЫКОМ
И мышкам было хорошо в своих маленьких норках.
ПИЩАТЬ
6. ГЛУПАЯ ЛИСИЧКА
Бежала лисичка по лесу. Бежит – а на веточке колокольчик висит и звенит.
КОЛОКОЛЬЧИК
Голосок у тебя хороший, а сам ты плохой - сказала лисичка.
Не возьму тебя! И побежала лисичка дальше.
ЗВЕНЕТЬ КОЛОКОЛЬЧИКОМ
Бежит лисичка, бежит, а на земле бутылочка лежит и гудит.
ДУТЬ В БУТЫЛКУ
Напугать меня хочет! – сказала лисичка.
А я её сейчас утоплю!
Схватила лисичка бутылку и прибежала к речке.
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
Стала лисичка бутылку топить, а она булькает и тянет лисичку в воду.
ДУТЬ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ В ВОДУ?
Еле выбралась лисичка из речки на берег и дальше побежала.
КАСТАНЬЕТЫ
Бежит лисичка, бежит и вдруг видит – а на дороге капкан.
Какую – то железку потеряли! – сказала лисичка.
Посижу - ка я на ней, отдохну.
Только лисичка присела, а капкан вдруг…цап её за хвост!
ТАРЕЛКА
Уж лисичка его царапала – царапала,
ПЛАСТИК БАРАБАНА
стучала – стучала…
СТУЧАТЬ ПО БАРАБАНУ
Еле вырвалась!
И скорей домой побежала.
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
7. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Однажды в курятнике, в гнезде за ящиком кто-то тихо пискнул. Вот так:
ПИЩАТЬ
Курица - мама подбежала к гнезду и стала слушать:
В самом большом яйце снова кто-то пискнул, чуть – чуть громче:
ПИЩАТЬ
Курица осторожно постучала по яйцу.
ПОСТУЧАТЬ КАРАНДАШОМ ПО СТОЛУ
Яйцо раскололось, и из него вылез маленький цыплёнок:
ПИЩАТЬ
«С днём рожденья, малыш»,- сказала мама-курица.
«Пойдём, я покажу тебе, где можно покушать», и она пошла из курятника во двор, вот так:
КОРОБОЧКА
А цыплёнок побежал за ней, вот так:
КОРОБОЧКА
Курица привела своего маленького цыплёнка к кормушке с
кашей. И они начали её клевать. Вот так:
КСИЛОФОН
Мама – курица сказала: «Стой здесь, я сейчас приду!», и куда-то ушла. И цыплёнок остался один. Он стоял, стоял и вдруг услышал тихий звон.
ТРЕУГОЛЬНИК
«Как красиво звонят»,- сказал цыплёнок. «Это потому, что у меня день
рожденья? Надо об этом всем рассказать.» И он подошёл к большой важной утке.
УТИНЫЙ МАНОК/ КРЯКНУТЬ
«Слышите, как красиво звонят?» спросил цыплёнок.
ТРЕУГОЛЬНИК
«Это потому, что у меня день рожденья!». Но утка ничего ему не ответила . Тогда цыплёнок подошёл к толстой свинье, которая что-то ела из корыта.
ХРЮКНУТЬ
«Слышите, как красиво звонят?»
ТРЕУГОЛЬНИК
«Это потому, что у меня день рожденья!» Но свинья ничего не сказала. Тогда цыплёнок подошёл к чёрной кошку, которая вылизывала язычком свои лапы: «Слышите как красиво звонят?».
Кошка сказала «Мяу» и тихонько пошла к цыплёнку поближе.
ТИХОНЬКО ПОСТУЧАТЬ подушечками пальцев
Но тут прибежала мама-курица и закричала: «Ну-ка быстро домой!» И они пошли в курятник.
ПОСТУЧАТЬ ПО КОРОБОЧКЕ
А в курятнике бегало много маленьких цыплят:
ПИЩАТЬ
«Слышите, как красиво звонят»,- спросил цыплёнок.
ТРЕУГОЛЬНИК
«Это потому, что у нас день рожденья!»,-запищали цыплята
и захлопали крылышками. Вот так
ПОХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ
8.ПРИШЛА ВЕСНА
Катюшу разбудили яркие солнечные лучи.
МЕТАЛЛОФОН
Ура - обрадовалась Катя – можно идти гулять!
КСИЛОФОН
Катя вышла во двор и залезла на горку.
КСИЛОФОН
Она скатилась с горки
КСИЛОФОН
И упала.
БАРАБАН
Катя увидела дождевого червяка. Червяк выползал из земли.
КСИЛОФОН И ЩЁТКА
Катя встала на ноги и отряхнула юбочку
ЩЁТКА И ТКАНЬ
Катя увидела большую бабочку и побежала за ней.
КСИЛОФОН / КОРОБОЧКА
Бабочка села на жёлтые цветы, похожие на маленькие солнышки.
ТАРЕЛОЧКИ
Мама очень любит цветочки – сказала Катюша, и она собрала
целый букет.
МЕТАЛЛОФОН
Мама обрадовалась весенним цветам и поставила их в вазу.
ТРЕУГОЛЬНИК
9.ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ
Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше. «У меня простоволшебный голос», - сказал большой хрустальный
бокал. И он зазвенел.
ТРЕУГОЛЬНИК или БОКАЛ
«У нас тоже очень приятные голоса», - сказали две чашечки. Одна из
них была побольше, а другая – поменьше, но их ставили на стол вместе
и они подружились. «Мы вместе можем сыграть песенку», - сказали чашечки и зазвенели.
ДВЕ ЧАШКИ ИЛИ МЕТАЛЛОФОН
« Мы тоже умеем играть», - сказали деревянные ложки
и сыграли что-то весёлое.
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
«Лучше послушайте меня»,- сказала баночка с крупой. «У меня тихий, но интересный голос». И она загремела:
БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАСЫ
«Разве это музыка?», - закричала большая картонная коробка. «Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть!», - и она громко застучала.
КОРОБКА ИЛИ БАРАБАН
«Голос громкий, но не очень приятный»,- сказала большая сковородка. «Послушайте теперь меня». И она зазвонила, как колокол:
СКОВОРОДКА ИЛИ ТАРЕЛКА
Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала:
«Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!»
И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела. И это был самый лучший голос.
10.ТРИ ПОРОСЁНКА
Жили-были три маленьких поросёнка, три брата.
ХРЮКАТЬ
Целыми днями они бегали,
КСИЛОФОН
прыгали по лужам
МЕТАЛЛОФОН
и выкапывали из земли вкусные корешки.
СКРЕСТИ ПАЛОЧКОЙ КСИЛОФОН
Но наступила осень, и стал часто идти дождь.
МЕТАЛЛОФОН
Поросята мокли и мёрзли.
ГОЛОС: ВВВВВВВВВВВ
Старший брат стал себе строить домик из тяжёлых камней.
БАРАБАН
Средний брат построил себе домик из дощечек.
КСИЛОФОН
А младший поросёнок построил себе домик из соломы. Быстрей всех.
ЦЕЛЛОФАН
А потом пошёл снег, и стало совсем холодно. Поросята грелись в своих домиках, а из леса слышался вой волка.
ГОЛОС В КАРТОННУЮ? ТРУБКУ
Волку захотелось есть, и он побежал за младшим поросёнком.
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
Волк подбежал к соломенному домику и зарычал:
РЫЧАТЬ
В дверь застучал.
БАРАБАН
Волк подул!
ДУТЬ В КОРОБОЧКУ
И соломенный домик разлетелся!
ВИЗГ
Поросёнок бросился бежать,
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
а волк за ним!
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
Поросёнок вбежал в дом среднего брата и захлопнул дверь!
УДАР В БУБЕН
Волк подбежал к дому и зарычал.
ГОЛОС
В дверь застучал.
БАРАБАН
Волк подул!!
ДУТЬ
И деревянный домик развалился!
КСИЛОФОН (глиссандо)
Поросята бросились бежать,
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
а волк за ними!
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ ПО БАРАБАНУ
Поросята вбежали в дом старшего брата и захлопнули дверь!
БАРАБАН
Волк подбежал к дому и зарычал,
РЫЧАТЬ
в дверь застучал, БАРАБАН
волк подул! ДУТЬ
Но дом не развалился! Волк подул ещё сильней.
ДУТЬ
Но дом даже не покачнулся. Волк подул изо всех сил!!
ДУТЬ
Но дом стоял, как раньше. Ведь он был каменный.
Волк полез на крышу. Поросята услышали шаги на крыше.
БУБЕН
Они сняли крышку с большого котла,
ТАРЕЛКА / КРЫШКА КАСТРЮЛИ
а в котле грелся суп.
ДУТЬ В ВОДУ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ
Волк залез в трубу на крыше и съехал по трубе вниз!
КСИЛОФОН ГЛИССАНДО (нисходящее)
Из трубы он упал прямо в котёл с горячим суп
ТАРЕЛКА / КРЫШКИ КАСТРЮЛИ?
Волк выпрыгнул из котла!
БАРАБАН
Выскочил из дома!
КСИЛОФОН ГЛИССАНДО (восходящее)
Побежал в лес!
БАРАБАН (стук пальцами)
И поросята его больше никогда не видели! ХРЮКАТЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".
Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...
Консультация для родителей из цикла: «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» Подготовила и провела: Воспитатель группы №5: Дудорова Т.Е..; Консультация для родителей из цикла: «Дорожная азбука» Подготовила и провела: Воспит
Консультация для родителей из цикла:«Правила безопасности для детей.Безопасность на дорогах» Подготовила и провела:Воспитатель группы №5:Дудорова Т.Е.....
1.Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми» 2.Консультация для родителей «Развитие детей в театрализованной деятельности».
Как привлечь детей к театральным играм.Игры....
Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"
Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей
«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...
Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»
Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...
Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»
Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...