Советы для родителей
консультация (подготовительная группа)
Памятка для родителей с советами по проведению игр. Памятка для родителей по развитию любознательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Советы для родителей | 12.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей с советами по проведению игр
Правило первое: игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из нее рудные правила, выполнить которые нелегко.
Правило второе: игра требует чувства меры и осторожности. Детям свойственны азарт и чрезмерное увлечение отдельными играми. Игра не должна быть излишне азартной, унижать достоинства играющих. Иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре.
Правило третье: не будьте занудами. Ваше внедрение в мир детской игры – введение туда новых, развивающих и обучающих элементов – должны быть естественными и желанными. Не устраивайте специальных занятий, не дергайте ребят, даже когда у вас появилось свободное время: «Давай – ка займемся шахматами!» Не прерывайте, не критикуйте, не смахивайте пренебрежительно в сторону тряпочки и бумажки. Или учитесь играть вместе с детьми, незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого – то интересного дела, или оставьте их в покое. Добровольность – основа игры.
Правило четвертое: не ждите от ребенка быстрых и замечательных результатов. Может случиться и так, что вы вообще их не дождетесь! Не торопите ребенка, не проявляйте свое нетерпение. Самое главное – это те счастливые минуты и часы, что вы проводите со своим ребенком. Играйте , радуйтесь открытиям и победам – разве не ради этого придумываем мы игры, затеи.
Правило пятое: поддерживайте активный, творческий подход к игре. Дети большие фантазеры и выдумщики. Они смело привносят в игру свои правила, усложняют или упрощают содержание игры. Но игра – дело серьезное и нельзя превращать ее в уступку ребенка, в милость по принципу «чем бы дитя ни тешилось».
Памятка для родителей по развитию любознательности
1.Внимательно относитесь к детским вопросам.
2.Не раздражайтесь из – за них на ребенка, не запрещайте их задавать.
3.Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка.
4.Все время прививайте ребенку познавательные интересы и мотивы.
6.Проводите в семье конкурсы знатоков, викторины, часы загадок и отгадок.
7.Организуйте совместные походы в театры, на выставки, в музеи.
8.Проводите постоянные прогулки на природу: в парк, сквер, к водоему, в лес.
9.Мастерите с детьми поделки из природного материала и бумаги.
10.Поощряйте экспериментирование детей.
11.Читайте детям природоведческую литературу, беседуйте по ее содержанию.
Любите своего ребенка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Советы для родителей ребенка с синдромом Дауна".
Советы для родителей ребенка с синдромом Дауна.Дорогие родители! Вы узнали, что у вашего ребенка синдром Дауна. Радость по поводу рождения вашего ребенка омрачена. Это не такой ребено...
1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"
В первой статье представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР, игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...
Консультация для родителей " 10 советов для родителей по адаптации ребёнка раннего возраста"
Материал об адаптации детей к детскому саду....
Консультация для родителей " 10 советов для родителей первоклассника"
подготовительная группа...
Консультация для родителей на тему "Полезные советы для родителей"
Консультация для родителей на тему "Полезные советы для родителей"...
"Советы психолога родителям"- консультация для родителей
Как увидеть своих детей состоявшимися, умными и благородными....
Консультация для родителей "20 советов для родителей по адаптации детей к детскому саду".
В консультации предложение к родителям как пройти адаптацию в условиях дошкольного учреждения , приспособление функций организма ребенка к условиям существования в группе....