Рекомендации для родителей на тему: "Овощи"
консультация (младшая группа)
Для того чтобы дети лучше усвоили материал, родителям рекомендуется:
Учите детей называть и показывать натуральные овощи: огурец, помидор, капуста, морковь, лук, свекла, картофель, репа.
Объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;
Овощи растут в огороде, на даче. Осенью собирают урожай овощей.
Раскрась и назови овощи: Это по -ми-дор, это кар-то- фель, это ре - па, это мор - ковь, это о- гу - рец. Это о-во-щи
Задание 1.
- рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи:
Поиграйте с ребенком в дидактические игры
«Покажи и назови» (предложите ребенку назвать овощи, которые есть дома).
«Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить овощи в возрастающем или убывающем порядке).
«Назови цвет»,
Помидор (какой?) – красный, огурец (какой?) – зеленый…
«Назови форму»
Помидор (какой?) – круглый, морковь (какая?) – треугольная…
«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков).
«Отгадай, не глядя» или «Волшебный мешочек»
Необходимый инвентарь: самые разнообразные предметы, отличающиеся по величине, форме и материалу, из которого они изготовлены.
o Попросите ребенка закрыть глаза и отгадать, что лежит у него в руке. Пусть он прокомментирует свои ощущения.
o Глаза можно и не закрывать, а спрятать предмет в непрозрачный мешочек, попросить ребенка опустить туда руку, нащупать предмет и отгадать, что это.
o Пусть ребенок угадывает предмет, ощупывая его как правой, так и левой рукой. Это позволит развивать тактильную восприимчивость обеих рук одинаково.
Читаем вместе, учим вместе.
Очень горький – но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг –
Потому что это - …..
Блеск на кожице атласной.
Стоп! На грядке –
Светофор!
Это светит ярко – красный
Сочный помидор.
Я длинный и зелёный,
То свежий, то солёный,
Расту я в огороде,
Любим во всём народе,
Вот какой я молодец,
Называюсь огурец.
Поиграйте с ребёнком в пальчиковые игры:
Капуста
Мы капусту рубим-рубим,
(движение прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы капусту солим-солим
(поочередное поглаживание подушечек пальцев)
Мы капустку трем-трем,
(потирать кулачок о кулачок)
Мы капусту жмем-жмем.
(сжимать и разжимать кулачки)
Попробовали.
Репка
Тянут, тянут бабка с дедкой
(разгибают большие пальцы)
Из земли большую репку.
(разгибают указательные)
К ним пришла тут внучка,
(разгибают средние)
Подбежала Жучка,
(разгибают безымянные)
Кошка тоже потянула.
(разгибают мизинцы)
Берут репку.
Хоть держалась крепко —
Вытянута репка!
(поднимают руки вместе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по теме "Овощи"
Дома с ребёнком родители могут закреплять и изучать (если не посещают ДОУ) лексический материал и обыграть его по теме "Овощи"....
Рекомендация для родителей на тему: ОВОЩИ
Расширять знание детей об овощах....
Рекомендации для родителей по теме "Овощи"
Рекомендации для родителей по теме "Овощи"...
Рекомендации для родителей. Лексическая тема "Овощи"
Игры и упражнения для детей с ТНР для закрепления материала в домашних условиях....
Рекомендации для родителей по теме "Овощи"
Рекомендации для родителей детей с ОНР старшей группы по теме "Овощи"...
Рекомендации для родителей по теме «Овощи и фрукты» для детей раннего возраста
Уважаемые родители! Овощи. 1. Рассм...
Рекомендации для родителей по теме: «Овощи».
для родителей...
- Мне нравится (1)