Памятка "Ребёнок 4-5 лет"
материал

Юрченко Евгения Юрьевна

«Что должен знать и  уметь ребенок 4-5  лет. Психофизиологические особенности развития»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_dolzhen_znat_i_umet_rebenok_4-5_let.docx439.49 КБ

Предварительный просмотр:

  1.Физические качестваhttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1819331/c73cced3-c6a6-41bd-a80d-dec1428a1935/s1200?webp=false

  • Физически развитый

♦ антропометрические показатели

 ( рост, вес) в

 норме

♦ проявляет интерес к участию в под-

вижных играх и физических упражне-

ниях;

  • Владеющий основными куль-

турно-гигиеническими навыками

  • самостоятельно выполняет  

   доступные гигиенические  

   процедуры

   ♦ соблюдает элементарные правила    

   поведения во время еды, умывания

   ♦ имеет элементарные представле-

   ния о некоторых составляющих здо-

   рового образа жизни: правильном

   питании, пользе закаливания,    

  https://st.depositphotos.com/1001009/3111/i/950/depositphotos_31117513-stock-photo-little-girl-drying-her-face.jpg

 необходимости соблюдать правила  

   гигиены, знает о пользе утренней  

  зарядке

   ♦ владеет элементарными навыками  

   самообслуживания

   ♦ владеет в соответствии с возрастом  

   основными движениями  

           2. Интеллектуальные

                  качества

  •      Любознательный, обладаю-

щий предпосылками учебной деятельности 

  ♦    

  • возрастает интерес к изобразительной деятельности: уже более четче становятся      предметы, графическое изображение человека, животного,

  • совершенствуется техническая сторона: резать и вырезать ножницами, наклеивать изображения, или что-то вырезанное из цветной бумаги на другую  бумагу или картон,

♦          

  • усложняется конструирование: постройки могут включать в себя до 5-6 деталей, формируются навыки конструирования по собственному замыслу, ребенок пытается планировать действия, их последовательность

3.               3. Личностные качества

  •       изменяются такие качества:    

      любознательность,  

             активность,   активизируются  

             нравственные и  

             моральные, эмоциональные,

  ♦             в этом возрасте закладываются  

                https://xn--02-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/images/images_preview/b4deabb61c5ce86c5b82f1905b71d932_big.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1819331/c73cced3-c6a6-41bd-a80d-dec1428a1935/s1200?webp=false

зачатки такого качества как  

                человечность

  • возрастает влияние  на ребенка, он стремится подражать  маме и папе, другим взрослым людям; своим сверстникам группе, в этот период у ребенка повышенная обидчивость;
  • изменяется речь:  увеличивается словарный запас слов, в общении ребенок использует не отдельные слова, а полные предложения, он может рассказать о например какой либо  картинке(не без помощи взрослого,  но уже более осознанно)

  начинается развиваться образное            

  мышление

 

  • умеет неплохо  сам играть, но    

стремится к детям, может   участвовать в совместных играх, более менее может распределяет некоторые роли, может проявлять инициативу, уметь решать спорные вопросы и улаживать       конфликты с помощью речи: убеждать, объяснять;

  • уметь отнестись к себе критически, т.е. признать свою ошибку, вину, даже уметь извиниться за то или иное действие(если оно несет за собой отрицательное последствие

 

И чтобы не говорили о физическом или психологическом развитии ребенка, важно помнить: это ваш малыш. Малыш, которому нужна забота и тепло родных ему людей.

https://i.pinimg.com/originals/61/b2/81/61b2819c869c793f9a8766af2fe5a678.png

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Детский сад № 9»

«Что должен

знать и  уметь ребенок

4-5    лет.

Психофизиологические

особенности

развития»

ст.Нововеличковская

2015г.