"Цветы как дети"
статья (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Цветы, как дети»
Он подошёл, сорвал цветы,
Но мы молчим, и я, и ты,
Молчим вчера, молчим сейчас,
И так бывает всякий раз!
Довольно глупой простоты,
Не надо с клумбы рвать цветы,
Ребёнку ясно, это грех,
Ведь красота одна для всех!
М. Львовский
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.
Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег - это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.
Фото 1
Дети группы № 2 «Малышок» с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше.
Фото 2
Воспитания и обучения в детском саду предусматривает ознакомление дошкольников с окружающим миром, природой, начиная с младшей группы. Прогулки с детьми предоставляют для этого большие возможности. На каждой из них ребята закрепляют ранее полученные знания и знакомятся с чем-то новым.
Фото 3
Ребята с большим интересом рассматривают цветы на клумбе, различают их по цвету и запаху. Стараются запомнить название того или иного растения. Прогулки становятся более радостными и интересными.
Фото 4, 5
Таким образом, ребята понимают, что нужно беречь, ухаживать за любым растением, чтобы оно росло сильным и крепким, радовало окружающих своей неповторимой красотой. Кроме того, дети не только получают определенные знания, но и учатся любить и беречь природу, родные места, свою родину.
Автор репортажа: Ерёмина Ирина Олеговна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение и особенности формирования представлений о цвете у детей с нарушенным слухом
В статье представлен теоретический материал, подкреплённый практическими наблюдениями и результатами....
ЦВЕТЫ ПОЛЕВЫЕ И ЛУГОВЫЕ: РАССКАЗЫ О ЦВЕТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ, СТИХИ, КАРТИНКИ.
Картотека на тему: "ЦВЕТЫ ПОЛЕВЫЕ И ЛУГОВЫЕ: РАССКАЗЫ О ЦВЕТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ, СТИХИ, КАРТИНКИ"....
Дидактическая игра для развития восприятия цвета для детей раннего возраста "Подбери наряд по цвету".
Данная игра направлена на развитие восприятия цвета у детей раннего возраста. Игру можно включить как в непосредственно образовательную деятельность с малышами, так и в совместную деятельность взрослы...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....
Дидактическая игра для развития восприятия цвета для детей раннего возраста "Одень ребят по цвету".
Данная игра направлена на развитие восприятия цвета у детей раннего возраста. Игру можно включить как в непосредственно образовательную деятельность с малышами, так и в совместную деятельность взрослы...
Развлечение «Праздник цветов» для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Наиболее интересным сенсорным материалом для детей дошкольного возраста являются растения. Одним из важнейших эффектов при работе с растениями – изменение психологического состояния ребенка. Рас...
Конспект занятие по рисованию «Рисуем для детей (зеленый цвет)» для детей 2-3 года
формировать умение узнавать зеленый цвет, узнавать на рисунке знакомые предметы, сгруппированные по цвету, называть их....