СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
тест (младшая группа)
грамотное отображение рабочей структуры , условий и содержания группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_sotsialnyy_pasport_semi.docx | 22.85 КБ |
Предварительный просмотр:
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ________
Мы рады видеть Вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно.
Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________________
Дата рождения(№св-ва о рождении, снилс, мед. полис) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес, где прописан ребёнок ____________________________________________________________
(улица)___________________________________
(дом)_________,(квартира)____________
В каком возрасте поступил Ваш ребенок в детский сад? _________________________-____
Мать:
Ф.И.О.______________________________________________________________________________
Дата, год рождения: ______________________________________,
контактный телефон:______________________________
Образование______________________________профессия___________________________
Место работы:_______________________________________________________________________
Отец:
Ф.И.О._______________________________________________________________________________
Дата рождения: ______________________________________,
контактный телефон:_______________________________
Образование______________________________профессия___________________________
Место работы:_______________________________________________________________________
Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская , в разводе) (подчеркнуть)
(состав семьи)______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребёнок больше привязан_____________________________________________________________________-____________________________________________________________________________
Имеются ли у ребёнка какие-либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)?_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Назовите меры наказания ребёнка, которые Вы применяете? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие методы воспитания Вы применяете и как часто: ласка, поощрение, убеждение, разъяснение, жесткие требования, приказы, физическое наказание.
_____________________________________________________________________________
Как ребёнок реагирует на
запреты?________________________________________________________.
Поощряете ли Вы ребёнка дома (если да, то как)?________________________________________________________________________
Чем больше всего любит заниматься ребёнок?__________________________________________________________________
Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто? а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность
в) книги, познавательные игры г) другое _______________________________________________________________________
Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) _____________________________________________________________________________
Как вы называете своего ребенка дома (включая ласкательные имена, его любимое имя) _____________________________________________________________________________
Есть ли какие-либо трудности в поведении ребёнка, с чем они
связаны?_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания? Есть ли хронические заболевания? Наблюдается ли ребёнок у врачей специалистов? _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Есть ли какие либо аллергические реакции?________________________________________________
Как относитесь к закаливанию? ______________________________________________________
если положительно, то какие виды предпочтете: (нужное подчеркнуть)
- Воздушная гимнастика
- Ходьба босиком по ребристой доске
- Обтирание
На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание воспитателя (нужно подчеркнуть):
- Застенчивость
- Возбудимость
- Агрессивность
- Желание быть Лидером
- Плохой контакт с детьми, взрослыми
- Различные страхи
- Другие особенности (написать) _______________________________________________
Как Ваш ребёнок относится к посещению ДОУ (возбужден, утомлён, расстроен, рассказывает, что было в саду, др.)________________________________________________
- Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (музыкальные занятия; занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребёнка; получение помощи психолога или логопеда. Интерактивные досуговые мероприятия (всевозможные акции, праздники, мероприятия как на уровне ДОУ, так и на муниципальном, участниками которых являются дети, родители, педагоги);
- детско–родительские проекты (где дети не только открывают что – то новое, но и закрепляют свои знания);
- мастер–классы (где руководителем может быть не только педагог, но и ребёнок, родитель);
) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)? ____________________________________________________________________________
Пожелания воспитателям во взаимоотношениях с Вашим ребёнком!____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Как Вы считаете, от каких причин (факторов) зависят результаты воспитания Вашего ребенка (т.е. каким он станет, человеком) нужное подчеркнуть, при желании дополнить)?
идеология общества, общественно-политический строй, уровень экономики, уровень культуры общества, игровая деятельность, отношения взрослых в семье, отношение, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность, материальная обеспеченность семьи, улица (неформальное общение), состояние досуговой сферы в семье , средства массовой информации, тесная взаимосвязь сотрудничества родителей и педагога) _____________________________________________________________________________
Ф.И.О. лиц, имеющие право забирать ребёнка из детского сада (достигшие 18 лет) и кем приходится:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё ____________________________________________-
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) ____________________________________________________________________
Что ждёте от детского сада? ________________________________________________________________
Подпись (Ф.И.О.)___________________/____________________/