Октябрь 2018г. Родительское собрание во второй младшей группе
методическая разработка
Тема: «Основные задачи развития и воспитания детей четвёртого года жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2018g.roditelskoe_sobranie.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание №1 во второй младшей группе
Тема: «Основные задачи развития и воспитания детей четвёртого года жизни»
Повестка дня:
1. Вступительная часть. Знакомство с родителями.
2.Психологические особенности возраста.
3. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.
4.Выбор родительского комитета группы, выбор члена родительского комитета ДОУ.
5. Выступление заведующей МДОУ «Сказка» Меденцовой Т.В.
6.Разное.
Ход собрания:
На входе в зал родителям предлагается заполнить газету «Мы хотим, чтоб наши дети стали…».
(Все родители собираются в круг).
Воспитатель1: Очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому предлагаю познакомиться.
Я возьму вот этот волшебный клубок. Он поможет нам узнать друг друга и представлюсь еще раз. Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и скажите одно слово о своем ребенке, а затем передайте клубочек следующему.
Уважаемые родители. Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Думаю, что вы с нами согласитесь!
Воспитатель2: Теперь мы с вами – один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значить учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.
Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
Воспитатель1: Посмотрите на нашу замечательную газету. Чего же родители ожидают от своих детей? Чтоб они стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т. д.
Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.
Воспитатель 2: Сегодня мы хотели познакомить вас с правилами нашего детского сада:
Детский сад работает с 8.00 до 19.00. В детский сад необходимо приходить до 8.20, не нарушая режимные моменты (физкультурная зарядка, завтрак). Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите с ним в раздевалке до ближайшего перерыва. Не забывайте записать, зарегистрировать состояние здоровья в журнале утреннего фильтра.
Воспитатель1: Старайтесь настраивать ребёнка на позитив с вечера, вовремя укладывайтесь спать, вставайте бодрыми и добрыми, чтобы не вести ребёнка на «мучения».
Воспитатель2: Соблюдайте одно очень важное правило: отдаёте его в руки воспитателя и спокойно уходите. Чем дольше будете жалеть и прощаться, тем больше он будет требовать от вас жалости, капризничать.
Воспитатель1: Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.
Воспитатель2: Если Вы привели ребенка после окончания завтрака, позаботьтесь о том, чтобы ребенок был сытым.
Воспитатель1: Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его НЕЛЬЗЯ!
Воспитатель2: Если ребенок по какой-то причине отсутствует в детском саду, обязательно сообщите причину воспитателю или администрации детского сада по телефону 6-24-95 не позднее 14.00ч. Пропуск без справки не более 3 дней.
Воспитатель1: Просим Вас не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщать по телефону вашего воспитателя. Вы обязаны привести здорового ребенка! Недолеченный ребенок не только болеет сам, но может заразить здоровых детей.
После болезни ребенка необходимо предоставить медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.
Воспитатель2: Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям, незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов (заявление от родителей).
Воспитатель1: Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих, колющих и мелких предметов, конфет и жевательных резинок.
Воспитатель2: На прогулку одеваемся с помощью воспитателей, то есть дети стараются самостоятельно надевать одежду в правильной последовательности, а уже что не могут сделать сами, просят помочь. Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготы и туфли. Поощрения вызывают у ребенка чувство радости, создают уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности.
Одежда должна соответствовать сезону, лёгкой для ребёнка в надевании, удобной, обувь без шнурков, легко одеваться. После прогулки мы как можем, сушим, специальных мест для просушки у нас нет. Детям необходимы варежки на резинке, а перчатки.
Приучайте детей запоминать свою одежду, а не спрашивать у воспитателей, где штаны, колготки. Не запоминаете – ставьте метки, тогда и нам легче находить вещи и раскладывать по шкафчикам. Показывайте и рассказывайте, как надо складывать вещи, вешать в шкаф.
Убедительная просьба к Вам: хотя бы раз в день дайте возможность ребёнку самому одеться, раздеться. Планируйте своё время для того, чтобы смогли это спокойно успеть либо дома, либо в д/саду, иначе развивается элементарная лень, мотивация к самостоятельности пропадает напрочь.
Воспитатель1: Пижамы и физкультурную форму не забывайте забирать на стирку, ежедневно меняйте нижнее бельё, запасное обязательно должно быть в шкафчике (трусики, маечка, носочки, футболка, шорты, платье).
Воспитатель2: Следите за опрятностью вещей, также за чистотой ногтей и ушей детей. В шкафах ни в коем случае не должны быть лекарства и сладости, если не возьмёт ваш ребёнок, может нечаянно взять другой.
Воспитатель1: Обувь в группе должна быть по размеру, удобной, не совсем закрытой, потому что ноги потеют. Потеют дети и во время сна в пижамах, вполне достаточно для сна трусиков и маечки.
Воспитатель2: Для развлечений и утренников должна быть праздничная одежда, которая приносится перед праздниками.
Воспитатель1: За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам. Воспитатели за эти игрушки ответственности не несут. Если вы даёте ребёнку в д/сад игрушку из дома, будьте готовы, что она может потеряться, сломаться или же ребёнок придёт с синяком-царапиной, так как он может не договориться с другими детьми, отстаивать право на свою игрушку кулаками. Игрушка должна быть безопасной, чистой.
Воспитатель2: Так же золотые и серебряные украшения, которые вы надеваете по своему усмотрению. Ответственности за эти вещи мы не несём, может потеряться и на улице, и по коридору, где угодно, народ везде ходит разный. Мы несём ответственность за жизнь и здоровье наших детей.
Воспитатель1: Детский сад – не лечебное учреждение, и нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.
Воспитатель2: В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано безопасностью каждого ребенка.
Воспитатель1: Заботы и вопросы у нас с вами общие на четыре года и хотелось бы прожить это время без недоразумений и спорных вопросов. Но если возникает недопонимание – все мы люди, постараемся решать их у себя в группе, находить решение, приходить к компромиссу.
Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей и других родителей!
Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующей детским садом. Просим Вас быть примером во всем, быть вежливым с другими детьми, их родителями и работниками дошкольного учреждения.
Воспитатель2: В нашем саду принято выполнять поделки вместе с детьми, участвовать в конкурсах, о которых вам будут сообщать воспитатели. Просим вас активно принимать участие.
Воспитатель1: Напоминаем, что вносить плату за содержание ребенка в детском саду необходимо до 10 числа каждого месяца.
Просим Вас соблюдать и придерживаться этих правил!
Воспитатель1: Слово для выступления предоставляется заведующей МДОУ «Сказка» Меденцовой Т.В.
Воспитатель2: Младший возраст – важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.
Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности.
Воспитатель1: Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом.
В младшем дошкольном возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания.
Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?
Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями):
• Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.
• Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.
• Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.
• Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.
• Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.
• Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
• Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.
Воспитатель2: Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.
Воспитатель1: Теперь мы расскажем вам о программе, по которой работает наш детский сад. Это программа МБДОУ «Сказка», разработанная нами на основе примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Реализация программы осуществляется не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении разнообразных видов деятельности в соответствии со спецификой дошкольного образования:
1. В процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
2. В ходе режимных моментов;
3. В самостоятельной деятельности детей.
4. Во взаимодействии с семьями детей по реализации рабочей программы.
в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Воспитатель2: Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по 5 основным направлениям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.
ОО Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
- Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.).
- Воспитание бережного отношения к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых.
- Установление положительных контактов между детьми в повседневном общении и бытовой деятельности, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и пр.). привязанности и доверия к воспитателю.
- Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.
- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;
Воспитатель1: ОО Познание
Первые шаги в математику.
Дети учатся:
- Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
- Умению видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»
- Понимать вопрос «сколько?»
- Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну
- Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)
- Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), называть их.
- Различать цвета спектра — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный, белый и оттенки голубой, розовый.
- Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо
Ребенок открывает мир природы
- Освоение представлений об объектах и явлениях неживой природы (солнце,небо, дождь и т. д.),
- О диких и домашних животных, особенностях их образа жизни, питания. Элементарное понимание, что животные живые. Комментирует обнаруженные признаки живого у животных, растений, людей (воробей летает, прыгает, клюет зернышки, я бегаю, прыгаю, ем кашу).
- Расширение представлений детей о растениях: отличать и называть по внешнему виду: овощи, фрукты, ягоды. Знакомство с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Умение выделять части растения (лист, цветок).Знакомство с комнатными растениями . Дать представление о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.
- Знакомство детей с обитателями уголка природы: аквариумными рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, канарейками и т.д.).
- Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, подкормка их зимой.
- Расширение представлений детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.).
- Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
- Знакомить с правилам поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
- Развитие интереса к правилам безопасного поведения.
- Обогащение представлений о правилах безопасного пользования предметами.
- Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально
опасным для человека ситуациям.
Воспитатель2: ОО Речевое развитие
- Говорить не торопясь, внятно
- Отвечать на вопросы взрослого
- Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях
- Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных
- Согласовывать слова в роде, числе, падеже
- Употреблять предложения с однородными членами
- Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
- Различать и называть части тела животного и человека.
Воспитатель1: ОО художественно-эстетическое развитие:
РИСОВАНИЕ
- Правильно работать карандашом и кистью
- Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
- Рисовать предмет округлой формы
- Умение ритмично наносить штриховку и мазки
- Изображать простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА
- Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей
- Владеть навыком округлого раскатывания (шар)
- Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)
- Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
- Владеть навыком рационального деление пластилина
- Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ
- Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
- Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.
- Соблюдения порядка на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
- знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
- располагать кирпичи, пластины вертикально
- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
- Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях
- Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
МУЗЫКА.
Задачи образовательной деятельности:
- Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную
отзывчивость на музыку.
- Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.
- Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать.
- Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников. Способствовать развитию музыкальной памяти.
Воспитатель2: ОО Физическое развитие
Физическое развитие реализуется через тематические модули «Здоровье» и «Физическое развитие».
Задачи образовательной деятельности модуля «Здоровье»:
- Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка;
- Охранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
- Создавать условия, способствующие правильному формирования опорно-двигательной системы и других систем организма;
- Формировать ценности здорового образа жизни, относящиеся к общей культуре личности; овладевать его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Дети:
Узнают о себе и других детях: имя, пол, возраст, индивидуальные особенности, (голос, цвет волос, цвет глаз); понимают половые различия детей в группе: я – девочка, мы – девочки, я – мальчик, мы – мальчики; учатся различать детей по одежде, прическе и другим особенностям;
Знакомятся со своим телом.
Учатся понимать значение каждой части своего тела: рук, ног, ушей, головы, туловища.
Учатся:
- культуре гигиены:
Умываться, чистить зубы, расчесывать волосы, полоскать рот, устранять непорядок в одежде;
Вытирать лицо, руки только своим чистым полотенцем;
Навыкам гигиены в туалете;
Спокойно, негромко разговаривать в группе и других помещениях.
- понимать своё состояние:
Различать свое состояние удовольствия, радости, страха, грусти;
Определять состояние человека по мимике лица, тембру голоса;
- быть осторожным:
Знакомятся с опасными предметами (нож, вилка, ножницы);
Учатся пользоваться некоторыми опасными предметами (нож, вилка, карандаш, кисточка, ножницы).
Задачи образовательной деятельности тематического модуля «Физическое развитие»:
- Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к
физическим упражнениям.
- Развивать у детей физические качества: скоростно-силовые,быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними;
- содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости.
- Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.
- Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления
- Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед
- Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди
- Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров
- Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене
- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Воспитатель 1: Существует очень много способов общения воспитателей и родителей через консультации, журналы, памятки для родителей. В уголке для родителей вы найдете интересные консультации, литературу, прочитав которую узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться с капризами и многое другое.
Мы живем в современном мире, и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, у нас в д/с создан сайт. На сайте детского сада «Сказка» мы выкладываем фотографии о жизни нашей группы. Так что, добро пожаловать.
Воспитатель 2: Большую часть времени дети проводят с нами в группе, поэтому мы просим вас относиться к нам как ещё к одним членам семьи, заинтересованным в здоровье и успешности наших детей. А это значит не соперничать с нами, а сотрудничать, уважительно принимать наши советы и рекомендации. Не пускаться в обсуждения или выражения недовольства в адрес взрослых при детях, мы тоже стараемся воспитывать уважение и любовь к родителям, близким в семье.
Воспитатель 1: В организации интересной жизни детей очень поможет родительский комитет.
Выбор родительского комитета.
Постановили:
1.Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Способствовать созданию благоприятных условий для развития детей.
2. Избрать родительский комитет второй младшей группы в количестве трёх человек:
1. Косенко
2. Бондаренко
3. Манакина
Голосовали:
За – единогласно
Против – 0
3. Избрать Косенко Наталью Сергеевну в родительский комитет ДОУ.
Голосовали: за – единогласно, против – о.
4. Соблюдать правила посещения детского сада: своевременно осуществлять оплату за детский сад; соблюдать режим дня; своевременно предупреждать об отсутствии ребенка в д/с; совместно с воспитателями решать конфликтные ситуации.
Голосовали: за – единогласно, против – 0.
В конце собрания индивидуально отвечали на вопросы родителей.
Председатель: Чеботарёва Г.А.
Секретарь: Литвинова Л.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»
Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...
Протокол № 1 родительского собрания во второй младшей группе № 6 Тема: «Давайте познакомимся» от «11» октября 2018 года.
Повестка родительского собрания:1. Выступление «Первый раз в детский сад» (Воспитатель Бралиева Я.Т.) 2. Выступление «О программе обучения, воспитания и развития на 2018 -2019 у...
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»
Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10
Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...