Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся. Адаптационный период».
материал (младшая группа)
- Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями
- Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_teper_poigraem_v_razvedchikov.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
- Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся. Адаптационный период».
Цель:
- Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями
- Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.
Повестка:
1. Знакомство родителей друг с другом
2. Итоги адаптационного периода
3. Выступление заведующей МБДОУ
4. Разное
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОВЕСТКОЙ СОБРАНИЯ
Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.
После этого мы с Вами выберем родительский комитет и позаботимся о новогодних подарках для наших деток.
2. ХОД:
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. Я попрошу Вас встать в круг.
- Дети очень любят играть в «Волшебную палочку». Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: Тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.
- Вот Вы и познакомились, а теперь скажите, сколько в нашем кругу Оксан? Татьян? И т. д
- А теперь давайте познакомимся поближе. В первый круг встаньте родители у которых один ребенок, во второй родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей.
- А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую – мальчиков.
- А теперь поиграем в разведчиков. Встаньте в круг. Ваша задача найти себе пару, встретившись друг с другом глазами и встать вместе.
- А теперь я попрошу Вас в парах выполнить задания. Встаньте, пожалуйста, спина к спине, рука к руке; ПОМЕНЯЙТЕСЬ ПАРАМИ! Плечо к плечу, нога к ноге; ПОМЕНЯЙТЕСЬ ПАРАМИ! Колено к колену, локоть к локтю. ВСТАНЬТЕ В КРУГ! Плечо к плечу, ладонь к ладони.
Посмотрите, как Вы сейчас стоите, бок обок, взявшись за руки, вы образовали нечто целое-круг, коллектив. Мы хотим, чтобы Вы все пять лет прошагали вот так, рука об руку и стали по-настоящему дружной большой семьей. А теперь я попрошу вас присесть, и расскажу вам, чему мы уже успели научиться. А научились мы многому. В нашей группе проходит 11 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, музыкальное – на это занятие мы поднимаемся в музыкальный зал. Остальные занятия проходят в группе. Физкультурное занятие проходит в спортивном зале.
Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают, где находится их кабинка, полотенце, горшок, кроватка.
Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие.
Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.
4. РАЗНОЕ
- Выбор родительского комитета
- Ссоры детей, участие родителей
- Рукавички
- Маркировка одежды
- Благодарность за помощь в уборке листвы
- Дни рождения
- Новый год
5. РЕФЛЕКСИЯ, ВОПРОСЫ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект родительского собрания " Давайте познакомимся. Адаптационный период"
конспект родительского собрания...
Вводное родительское собрание. «Давайте познакомимся. Адаптационный период»
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, ес...
Родительское собрание «Давайте познакомимся. Адаптационный период" Повестка дня:
Родительское собрание «Давайте познакомимся. Адаптационный период"Повестка дня:1. Сообщение темы и цели собрания.2. Знакомство с родителями.2.1. «Волшебный клубочек».2.2. Творче...
Родительская встреча "Давайте познакомимся. Адаптационный период"
знакомство с родителями, беседа об особенностях адаптации к детскому саду....
Родительское собрание «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ.АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД»
Вводное родиельское собрание для ясельной группы детского сада (1,5-3 года)...
Вводное родительское собрание. «Давайте познакомимся. Адаптационный период»
Цель: Помочь познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении.Задачи:Знакомство родителей с распорядком дня и режимом работы ДОУ, с планом работы на год, с кружковой раб...
Родительское собрание «Давайте познакомимся. Адаптационный период».
Помочь познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям....