Детский телефон доверия
материал

Соколенко Ксения Сергеевна

Буклет для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detskiy_telefon_doveriya.doc396 КБ

Предварительный просмотр:

Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку.

"Зачем существует День детского телефона доверия?"

Каждый год в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. Главная цель данного празднования - привлечь внимание как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. Ведь часто взрослые не придают значения тому, что у ребенка могут возникать трудные ситуации, аргументируя это тем, что у детей в принципе серьезных проблем не бывает.

Однако это совершенно не так, и практика показывает обратное. Стоит отметить, что инициатива создать такой особый праздник принадлежит Child Helpline International (Международному объединению детских телефонов доверия).

 

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 

8-800-2000-122

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь. 

Когда ребенок может обратиться за консультацией? Перечень проблем, с которыми может помочь специалист на другом конце провода, просто огромен:

- различные бытовые сложности;

- трудности в общении с родителями или сверстниками;

- проблемы в семье или только что зародившейся личной жизни;

- неурядицы в школе и т. д.

Помогут специалисты и в таких, казалось бы, пустяковых ситуациях, когда ребенок получил двойку и просто боится идти домой или же не хочет идти в школу, потому что сегодня предстоит тяжелая контрольная. Все вопросы и проблемы, с которыми обращаются дети к специалистам, важны и нужны.

Детский телефон доверия—это:

Оказание бесплатной и  анонимной консультативной помощи по решению тех или иных вопросов.

Оказание своевременной помощи детям, которые находятся в трудной ситуации.

Обратиться за консультацией могут не только малыши, но и взрослые, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации, которая касается воспитания ребенка или решения его проблемы.

     Детский телефон доверия за последние годы стал одной из привычных и необходимых служб психологической помощи детям в нашей стране. Психологи, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить множество проблем детей и их родителей.

   Самые распространенные их них - те, которые касаются жестокого обращения с детьми.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков:

Вместе с абонентом проанализировать ситуацию.

Выявить ее причины.

Подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения.

И мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

     

     Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует. Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО

ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА

БЕСПЛАТНЫЙ.

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы

детского телефона доверия.

Это означает,

что каждый ребенок и родитель

может анонимно и бесплатно

получить психологическую помощь

и тайна его обращения

на телефон доверия гарантируется. 

Разработано:

социальным педагогом

Соколенко Ксенией Сергеевной

МБДОУ Детский сад № 123

 

Детский телефон

доверия

17 мая—

Международный День

детского телефона доверия

г. Архангельск, 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский телефон доверия

Информация для родителей и детей...

Детский телефон доверия.

В консультации представлен материал о необходимости в трудную минуту обращаться на телефон доверия....

Детский телефон доверия

Конспект занятия "У меня зазвонил телефон"...

детский телефон доверия

листовка- плакат "Детский телефон доверия"...

17 мая - Международный день детского телефона доверия

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тай...