Детский телефон доверия
материал
Предварительный просмотр:
Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку.
"Зачем существует День детского телефона доверия?"
Каждый год в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. Главная цель данного празднования - привлечь внимание как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. Ведь часто взрослые не придают значения тому, что у ребенка могут возникать трудные ситуации, аргументируя это тем, что у детей в принципе серьезных проблем не бывает.
Однако это совершенно не так, и практика показывает обратное. Стоит отметить, что инициатива создать такой особый праздник принадлежит Child Helpline International (Международному объединению детских телефонов доверия).
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.
Когда ребенок может обратиться за консультацией? Перечень проблем, с которыми может помочь специалист на другом конце провода, просто огромен:
- различные бытовые сложности;
- трудности в общении с родителями или сверстниками;
- проблемы в семье или только что зародившейся личной жизни;
- неурядицы в школе и т. д.
Помогут специалисты и в таких, казалось бы, пустяковых ситуациях, когда ребенок получил двойку и просто боится идти домой или же не хочет идти в школу, потому что сегодня предстоит тяжелая контрольная. Все вопросы и проблемы, с которыми обращаются дети к специалистам, важны и нужны.
Детский телефон доверия—это:
Оказание бесплатной и анонимной консультативной помощи по решению тех или иных вопросов.
Оказание своевременной помощи детям, которые находятся в трудной ситуации.
Обратиться за консультацией могут не только малыши, но и взрослые, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации, которая касается воспитания ребенка или решения его проблемы.
Детский телефон доверия за последние годы стал одной из привычных и необходимых служб психологической помощи детям в нашей стране. Психологи, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить множество проблем детей и их родителей.
Самые распространенные их них - те, которые касаются жестокого обращения с детьми.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков:
Вместе с абонентом проанализировать ситуацию.
Выявить ее причины.
Подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения.
И мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует. Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:
ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО
ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА
БЕСПЛАТНЫЙ.
Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы
детского телефона доверия.
Это означает,
что каждый ребенок и родитель
может анонимно и бесплатно
получить психологическую помощь
и тайна его обращения
на телефон доверия гарантируется.
Разработано:
социальным педагогом
Соколенко Ксенией Сергеевной
МБДОУ Детский сад № 123
Детский телефон
доверия
17 мая—
Международный День
детского телефона доверия
г. Архангельск, 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский телефон доверия
Информация для родителей и детей...
Детский телефон доверия.
В консультации представлен материал о необходимости в трудную минуту обращаться на телефон доверия....
Детский телефон доверия
фото...
Детский телефон доверия
Конспект занятия "У меня зазвонил телефон"...
детский телефон доверия
листовка- плакат "Детский телефон доверия"...
17 мая - Международный день детского телефона доверия
Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тай...