Перспективное планирование с родителями (законными представителями).
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективное планирование работы воспитателя разновозрастной группы от 4 до 7 лет, Яшковой Л.А., с родителями (законными представителями).
№ | Формы работы | Тема | Цель | Дата |
2 | Памятка для родителей | «Возрастные особенности детей 4 – 7 лет» | Познакомить родителей с психологическими и возрастными особенностями детей | Сентябрь 1-10 |
3 | Оформить стенд для родителей | «Режим дня», «Правила для родителей», «Мы занимаемся | Познакомить родителей с режимом дня, жизнью в группе и донести до родителей важность соблюдения дня |
|
4 | Анкетирование | «Математическое развитие вашего ребенка» | Получение и анализ информации об математических представлениях детей |
|
5 | Индивидуальные беседы | «Погода и одежда» | Дать понятие родителям, что одежда по погоде способствует сохранению здоровья ребенка |
|
6 | Конкурс на лучшую осеннюю композицию | «Красавица, Осень» | Раскрыть возможности родителей |
|
1 | Оформление альбома | «Моя семья» | «Для создания домашней (семейной) атмосферы в группе | Октябрь |
2 | Оформить стенд, папки передвижки (добавить информацию по ПДД) | Пополнение информационных стендов «ФГОС в детском саду» | Продолжать знакомство родителей с информацией о ПДД |
|
3 | Обновить родительский уголок статей | «Грипп и его осложнения» | Познакомить родителей с мерами по профилактики гриппа |
|
4 | Родительское собрание | «Учимся правильно говорить» | Познакомить родителей с развитием речи у детей 4-7 летнего возраста. Какой должен быть словарный запас в соответствии с тем или иным возрастом |
|
5 | Выставка программных книг | «Ребёнок и книга» | Познакомить родителей с художественной литературой |
|
1 | Консультация | «Как справляться с детскими капризами» | Дать родителям возможность задуматься о поведении ребёнка | Ноябрь |
2 | Презентация | «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» | Познакомить с удачным опытом воспитания многодетной семьи |
|
3 | Проведение совместного мероприятия | «Вместе с мамочкой моей» (День матери) | Создать доверительную атмосферу от совместной деятельности ребёнка и матери, создавать копилку общих воспоминаний |
|
4 | Индивидуальная консультация» | «Роль отца в воспитании ребёнка» | - Расширение педагогического кругозора родителей за счет пополнения средств и методов воспитания детей. |
|
5 | Проведение субботника | «Подготовимся к зиме» | Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада |
|
1. | Индивидуальные консультации | «Если ребёнок плохо ест» | Дать конкретные советы для улучшения аппетита ребенка | Декабрь |
2 | День добрых дел | «Изготовление кормушек» | Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей и современной деятельности в группе |
|
3 | Консультация | «Телевизор-друг или враг?» | Дать советы просмотру детских программ и времени проведения у телевизора |
|
4 | Выставка совместных работ | « Сказочная ёлочка» | Привлечь родителей к созданию выставки |
|
5 | Праздник | «Заколдованная снегурочка» | Помочь родителям увидеть результаты успехов детей от совместно проделанной работы |
|
1 | Консультации | «техника безопасности в морозы» | Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни. | Январь |
2 | Зимнее оформление участка | «Сказочный теремок» | Заинтересовать родителей и дать понять значимость подготовки участка для зимних прогулок в физическом развитии ребёнка |
|
3 | Папка - передвижка | «Игры нам в помощь!». Логопедический буклет (в помощь родителям по преодолению речевых проблемы) | Расширение педагогического кругозора родителей за счет пополнения средств и методов воспитания детей. |
|
1 | Консультации | «В какие игры можно играть дома?» | Привлечение внимания родителей к вопросам семейного воспитания | Февраль |
2 | Стенгазета | «Лучше папы – друга нет» | Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка. Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада |
|
3 | праздника | «Папа может!» | Помочь родителям увидеть результат детей от совместно проделанной работы. |
|
4 | Фольклорное развлечение | «Широкая Масленица» | Привлечение родителей к активному участию в фольклорном празднике. Развитие эмоционально насыщенного взаимодействия родителей , детей и работников ДОО |
|
5 | Индивидуальная консультация | «Чтобы ребенок с желанием убирал игрушки» | Повышать педагогический уровень |
|
1 | Организовать библиотеку детских книг для родителей | «Малышок» | Облегчить родителям поиск необходимой художественной литературы для чтения дома, беречь их время для общения с детьми | Март |
2. | Рисунки | «Милая мамочка моя» | Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребёнка |
|
3 | Консультация | «Первый раз в театр» | Повышение педагогической грамотности родителей в воспитании у детей культуры поведения |
|
4 | Задания | «Весенняя одежда для кукол» | Участие родителей в жизни группы |
|
5 | Праздник | «Мамочка, любимая» | Помочь родителям увидеть результат детей от совместно проделанной работы. |
|
6 | Поручить родителям, сделать нестандартное оборудование для физкультурного уголка | «Сюжетные массажные мешочки» | Привлечь родителей к участию в обогащении предметно-развивающей среды в группе |
|
1 | Мастер-класс | «Волшебные камушки» | познакомить с приёмами рисования на камешках разной формы Вызвать интерес у родителей | Апрель |
2 | Выставка-конкурс | «Необычный театр» (рисование на камнях) | Привлечь родителей к созданию выставки |
|
3 | Консультация | «Как повысить самооценку ребенка» | Распространение педагогических знаний среди родителей, помощь родителям в вопросах воспитания и развития детей. |
|
4 | Анкетирование | «Ваше мнение» | Выяснить мнение родителей о работе группы, пожелания, вопросы к воспитателю |
|
5 | Индивидуальная консультация | «Режим дома» | Рекомендовать соблюдение режима дня дома, так как его нарушение сказывается на здоровье ребенка |
|
1 | Родительское собрание | «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством самостоятельной творческой деятельности» | Повышать педагогический опыт родителей с целью формирования личности будущего школьника. | Май |
2 | Вечер стихов ( к дню победы) | «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!» (в соответствии с возрастом) | Привлечь внимание родителей к проблеме заучивания стихотворений. |
|
3 | Выставка | «Спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то!» | Воспитание у детей сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. |
|
4 | Информация в уголок | «Развитие коммуникативных умений и навыков детей 4- 5 лет». | Привлечение внимания родителей к вопросам коммуникативных навыков ребенка. |
|
5 | Родительское собрание | «Психологическая готовность ребенка к школе» (6-7 лет) | Повышать педагогический опыт родителей с целью формирования личности будущего школьника. |
|
6 | Проведение праздника | «До свидания, детский сад» | Помочь родителям увидеть результат детей от совместно проделанной работы. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями (законными представителями) старшей группы
План работы с родителями (законными представителями) старшей группы, составленный по месяцам....
Перспективное планирование работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста.
Перспективное планирование работы с родителями (законными представителями) СрокиФормы и виды работыНаглядная агитация Совместная с родителями деятельность Творческие мастерские родителе...
Перспективный план с родителями (законными представителями) в старшей разновозрастной группе «Веселые зайчата» на 2021-2022 учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Крутомайданский детский сад «Колокольчик» СОГЛАСОВАНО...
Перспективное планирование на учебный год с родителями (законными представителями)
Цель: Вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми средней группы....
Примерное перспективное планирование работы с родителями (законными представителями) детей старшей группы № 1 «Гномы» на 2022 -2023 учебный год
Цель: установление позитивных продуктивных взаимоотношений ДОУ – Семья – Ребёнок.Задачи:Повышение активности и ответственности семей воспитанников в вопросах воспитания, обучения и развити...
Примерное перспективное планирование работы с родителями (законными представителями) детей средней группы № 1 «Гномы» на 2021 -2022 учебный год
Цель: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.Задачи:повышать психолого-педагогическую культуру родителей;способствовать...
Перспективное планирование по работе с родителями на тему "Все профессии важны". Формы взаимодействия с родителями (законными представителями)
Вовлечение родителей в мероприятие, которое способствует просвещению родителей в данной теме. Развивать интерес родителей к проблемам профессионального определения. Вовлечение родителей в процесс созд...