Протокол семинара-практикума "Развитие саязной речи детей старшего дошкольного возраста в детском саду и дома"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Абрамова Роза Вячеславовна
Протокол данного семинара-практикума включает повестку собрания, которая состоит из трех частей и ход самого собрания, где кратко описан деятельность воспитателя, родителей и детей. Семинар-практикум прошел в виде игры, в котором участвовали и дети, и родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №2

родительского собрания, проведенного

в ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Белоснежка»

подготовительной группе компенсирующей направленности

от 11.02.19 г.

Тема:

Семинар-практикум «Развитие связной речи детей

старшего дошкольного возраста в детском саду и дома»

Присутствовало: 10 родителей.

Повестка собрания:

Организационная часть:

  1. Приветствие: «Поздороваемся по имени и отчеству».
  2. Игра «Да – нет»

Основная часть:

  1. Объединение по компаниям (взрослые и дети)
  2. Придумывание загадок (вербальным и невербальным способом)
  3. Игра «Необитаемый остров»
  4. Физкультминутка «Колпак мой треугольный»
  5. Составление рассказа по трем предметным картинкам
  6. Игра «1-2-3-4»

Заключительная часть:

  1. Рефлексия «Все у меня в руках»
  2. Раздача буклетов «Игры по дороге домой»

Ход собрания:

Воспитатель Абрамова Р. В. поприветствовала родителей, в ходе которой родители и дети проговорили имя и отчество, также кем приходятся друг другу (родственные отношения: дочь, сын, мама, папа).

Игра «Да – нет» помогла сосредоточиться на семинаре-практикуме.

Объединившись в две команды (взрослые и дети), определись с выбором капитана и названием команд («Ой, мамочки» и дети «Ракеты»).

В игре «Необитаемый остров» командам необходимо было назвать, как могут пригодиться те или иные предметы на острове, которые сохранились после воображаемого кораблекрушения.

Воспитатель Абрамова Р. В. провела физкультминутку «Колпак мой треугольный».

Абрамовой Р. В. для составления рассказа командам были даны конверты с тремя предметными картинками. Родители и дети составили по одному рассказу, связав между собой предметные картинки.

По теме недели «Транспорт» прошла игра «1-2-3-4», где участникам необходимо было называть по порядку слова: первый – имя существительное, второй – прилагательное, третий – глагол, четвертый добавляет свое словечко, пятый повторяет все предложение.

В заключительной части Абрамова Р. В. провела рефлексию «Все у меня в руках». Участники семинара-практикума, передавая волшебный цветок, поделились впечатлениями от сегодняшней встречи и пожеланиями.

Были розданы буклеты с каталогом игр для развития связной речи, в которые можно поиграть по пути домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Система работы по формированию основ православной культуры у детей старшего дошкольного возраста в детском саду"

Характерными особенностями современной эпохи является наличие целого ряда социально-экономических, экологических, политических и других проблем, связанных с глобальным кризисом духовной сферы, обознач...

Тема по самообразованию «Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье»

Цель: воспитание культуры поведения детей среднего возраста на основе этикетных правил.Задачи:Учить управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы ...

Доклад: «ОРГАНИЗАЦИЯ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ»

На  этом  докладе  о  гендорном  воспитание  детей  старшего  возраста....

Работа по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста в детском саду

 Термин «грамматика» употребляется в языкознании в двух значениях: он обозначает, во-первых, грамматический строй языка, во-вторых, науку, свод правил об изменении слов и их со...

Консультация для родителей на тему « Обучение ТРИЗ технологии детей старшего дошкольного возраста в детском саду и дома».

Цель: Повысить образовательный уровень компетентностиродителей в вопросах речевого развития детей....

Семинар- практикум для родителей. тема: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в детском саду и дома».

Семинар- практикум для родителей.тема:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в детском саду и дома»....