Круглый стол
материал
Решение совместно проблем по моторике рук детей и сенсорике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Круглый стол с родителями и детьми 3-4 лет. «В мире сенсорики» | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад
«Аленький цветочек»
Круглый стол
с родителями и детьми 3-4 лет.
«В мире сенсорики»
Подготовила и провела:
воспитатель Сюрина С.И.
2018 г
Цель:
Познакомить родителей с играми по сенсорному развитию детей данного возраста;
Формировать представления как в игровой форме можно развить сенсорные эталоны;
Научить родителей совместно с детьми выполнять игровые действия и получать знания.
Воспитатель: Здравствуйте ребята и родители!
Мы сегодня предлагаем окунуться в мир сенсорики.
К нам сегодня пришли в гости куклы. Посмотрите, какие они красивые. Какие у них разноцветные платья.
А вы знаете куклы пришли не просто так они пришли с нами поиграть в разные игры.( куклы на мольберте).
Воспитатель показывает куклу в синем платье и просит найти на мольберте такую же куклу в синем платье.
Дети: ребёнок показывает куклу.
Воспитатель: ребята, мамы и папы, эта кукла предлагает поиграть в игру « Весёлые домики». Поиграем?
Дети: да!
Родители: да!
Воспитатель: вот какие весёлые домики, но они растеряли свои окошечки. Давайте поможем кукле подобрать по форме и цвету нужное окошечко. Папы и мамы выполняют задания, а дети проверяют и исправляют ошибки.
Дети и родители работают.
Воспитатель: молодцы! Вы хорошо поработали. Кукла очень рада.
Ребята посмотрите, а вот эта кукла в жёлтом платье. Кто найдёт на мольберте такую же куклу?
Дети: Ребёнок показывает куклу.
Воспитатель: посмотрите, эта кукла принесла, как вы думаете что?
Дети: мячики!
Воспитатель: Да правильно мячики.
Беседа: Какой формы эти мячики? Каким цветом (воспитатель показывает на один из мячиков чередуя их)? Каким размером эти мячики?
Воспитатель: Молодцы!
А сейчас давайте с вами встанем в круг и попрыгаем как мячики.
Дети и родители прыгают как мячики и проговаривают стихотворение:
«Мой весёлый звонкий мяч ты, куда помчался вскачь синий, красный, голубой не угнаться за тобой».
Воспитатель: Молодцы!
Посмотрите, у нас есть ещё одна кукла в красном платье. Она тоже принесла для нас интересную игру. Посмотрите кто же это?
Дети: отвечают, что это матрёшка.
Воспитатель: показывает матрёшку и беседуя рассматривают её обследуя: большая, средняя, маленькая. ( матрёшка-игрушка)
Рассматривая на мольберте, выкладывая большую и маленькую оставляя расстояние для средней матрёшки. Доставая среднюю матрёшку воспитатель просит детей найти для неё место ( индивидуально ребёнка).
Дети: ребёнок выполняет задание.
Молодцы вы и с этим заданием справились хорошо!
Воспитатель: Ребята у нас осталась ещё одна кукла в зелёном платье. Предлагает ребёнку показать куклу в зелёном платье на мольберте.
Эта кукла принесла для нас замечательные волшебные раскраски.
Рисовать мы с вами будем одной водой без красок. А потом мы посмотрим, что же получится. Вы согласны со мной?
Воспитатель: раздаёт раскраски и предлагает взять в руки кисти и набрать на них воду, приступить к раскрашиванию.
Дети: выполняют работу.
Родители: выбирают наклейку для своего ребёнка и приклеивают её на уголок раскраски.
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, а давайте для наших прекрасных кукол сделаем подарки. Слепим для них бусы. (Воспитатель раздаёт по кукле на стол и просит слепить именно такого цвета бусы). Согласны! Тогда послушайте задание.
Задание: У вас на столах заготовки для бус. Вам нужно выбрать пластилин нужного цвета и слепить бусины, прикрепляя их, чередуя маленькая большая. Родители будут лепить большие бусины, а дети маленькие выбирайте соответствующий кусочек пластилина и приступаем к работе.
Звучит музыка спокойная, все работают.
По окончанию работ дети дарят бусы куклам!!
Воспитатель благодарит родителей и детей, прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Круглый стол"
Ростим детей здоровыми, бодрыми, веселыми....
Круглый стол с родителями дошкольников по экологии
Общение взрослых с детьми должно быть выстроено так, чтобы малыши на живых примерах и образцах поведения активно приобретали личный опыт приобщения к основам экологической культуры...
Круглый стол с родителями "Воспитание любви к родному селу и природе в детском саду"
Материал по работе с родителями по приобщению детей к окружающему миру....
Круглый стол "Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками"
В данной работе подобраны упражнения для детей дошкольного возраста, которые комплексно могут влиять на развитие речи и интеллектуальных способностей ребенка. Поскольку у дошкольников преобладает конк...
Круглый стол для педагогов "Игры и физические упражнения зимой"
Игры и физические упражнения зимой.Взрослым - родителям и воспитателям - следует постоянно заботиться о создании необходимых условий для двигательной деятельности дошкольников зимой....
"Круглый стол" для родителей "Детская ложь"
Текст выступления педагога знакомит родителей с причинами появления лжи, показывает важность этой проблемы, помогает отличить ложь от детской фантазии, даёт рекомендации и советы, как избежать этой пр...
Круглый стол для педагогов «Методика ведения корригирующих упражнений с детьми дошкольного возраста»
МЕТОДИКА КОРРИГИРУЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ. ФИЗИОЛОГТЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ УПРАЖНЕНИЙ ...