Анкета для родителей "Безопасность Вашего ребёнка"
материал (старшая группа)
Анкета для родителей о правилах безопасности детей дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Безопасность Вашего ребенка»
Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты.
1. Оставляете ли Вы своего ребенка одного дома?________________________
2.Отпускаете ли Вы его гулять одного во двор?__________________________
3.Разрешаете ли Вы ребенку открывать входную дверь?___________________
4.Разрешаете ли Вы ему подходить к телефону?_________________________
5.К кому ребенок может обратиться за помощью? Знает ли Ваш ребёнок телефоны бабушки, соседей?_________________________________________
6.Разрешанте ли Вы ребенку зажигать газ, включать электроприборы, аппаратуру?________________________________________________________
7. Учите ли вы своего ребенка тому. Как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях?____________________________________________
8. Что больше всего тревожит Вас, что является наиболее опасным для Вашего ребенка?____________________________________________________
9.Считаете ли Вы, что у Вас доверительные отношения с ребенком, что он с вами откровенен?___________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей
«Безопасность ребенка в семье»
Уважаемые родители! Мы проводим исследование по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения в быту. Будем признательны, если Вы поможете нам, ответив на вопросы данной анкеты.
1.Считаете ли Вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности
в быту? Если да, то укажите, с какого возраста?_______________________
2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (Укажите
цифрами степень значимости).
- Родители,
- воспитатели,
- школьные учителя,
- медицинские работники,
- преподаватели безопасности жизнедеятельности.
- Другие (укажите)_________________________________________________
3. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в вашем
доме.____________________________________________________________
4. Какие предметы безопасности жизнедеятельности в быту должны знать
дети дошкольного возраста?
- Нельзя играть со спичками, зажигалками,
- нельзя трогать электроприборы,
- нельзя брать без разрешения лекарства,
- нельзя при пожаре прятаться, нужно звонить по телефону 01,
- Другие варианты.________________________________________________
5.Как Вы учите детей обращаться с опасными предметами дома?
- Прячем от детей опасные предметы,
- учим пользоваться (уточните чем),
- запрещаем.
- Назовите свой вариант.____________________________________________
6. Остается ли Ваш ребенок на некоторое время один дома? Если да, то что
Вы говорите ему, когда уходите из дома?
- Не ешь грязные овощи и фрукты,
- никому не открывай двери,
- не трогай лекарства,
- не включай газовую плиту,
- не играй со спичками,
- не подходи к телефону.
- Укажите вой вариант.______________________________________________
8. Знает ли Ваш ребенок свое имя, фамилию, домашний адрес и телефон?
- Да,
- нет,
- не знаю,
- знает только (укажите что).______________________________________
9.Считаете ли Вы, что ребенок дошкольного возраста должен уметь вызывать
службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие. Знает ли Ваш
ребенок, как их вызывать?
- Скорая помощь,
- милиция,
- пожарная служба.
10. Известна ли Вам литература, где указано, как знакомить детей
дошкольного возраста с правилами безопасности в быту? (По
возможности укажите название литературы и автора)._____________
11. Используете ли Вы книги и телепередачи, чтобы поговорить с ребенком
об опасности дом? (По возможности укажите название).____________
12. Необходима ли Вам помощь со стороны педагогов дошкольного
учреждения при ознакомлении с правилами безопасного поведения в
быту?___________________________________________________________
13. Какого рода информацию о процессе формирования безопасности
поведения детей в быту и в каком виде хотели бы получить от педагогов
дошкольного учреждения?________________________________________
14. Какие травмы получал Ваш ребёнок дома? (Обведите ответ).
- Порезы,
- ожоги (уточните какие),
- переломы,
- ушибы,
- отравления (чем),
- электротравмы,
- попадание инородных тел.
- Другие (Укажите).____________________________________________
15. Ваши действия при ссадинах и порезах (выберите правильный вариант).
- Промыть рану проточной водой,
- приложить холодный предмет,
- прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом,
- наложить повязку.
16. Ваша первая помощь при термических ожогах (выберите правильный
вариант).
- Обработать йодом и ли спиртом,
- наложить сухую повязку,
- вскрыть пузыри.
17.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар (выберите
правильный вариант)?
- Открыть окна и двери,
- прятаться в угол, в шкаф и т.п.,
- двигаться, пригнувшись или ползком к выходу,
- пытаться тушить пожар,
- спускаться на лифте в подъезд.
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест - анкета "Как определить талант вашего ребёнка..."
В дошкольные годы у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Американс...
Анкета Особенности общения вашего ребёнка.
Анкета Особенности общения вашего ребёнка....
Анкета для родителей "О развитии речи вашего ребёнка"
Анкета для родителей...
Анкета для родителей " Питание вашего ребёнка"
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию анкету для родителей" Питание вашего ребёнка", которую могут использовать воспитатели детских садов при выяснении плохого аппетита у воспитанников во время...
Анкета "О вашем ребёнке"
анкета для родителей...
Анкета для родителей «Питание вашего ребёнка»
Анкета для родителей «Питание вашего ребёнка» Фамилия и имя ребенка:______________________________________________________ Назовите любимое блюдо вашего ребёнка: _______________________...
Анкета "Любимая игра вашего ребёнка"
Данная анкета разработана для проекта "Мы играя, изучаем, говорим и понимаем"...