Памятка для родителей ЧЕШКИ- НЕОБХОДИМОСТЬ, А НЕ ПРИХОТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
статья
Взгляните на танцующих детей, и вы поймете, что красота тела человека наиболее хорошо выражается во время движения. Ни одно красивое движение или просто шаг не удастся сделать без подходящей для этого обуви, репетиции и занятия вместо удовольствия превратятся буквально в ад. Именно поэтому чешки для танцев занимают одно из ведущих мест при подготовке к музыкальным занятиям. Чешки обладают большинством характеристик танцевальной обуви: они кожаные, мягкие, гибкие… и у них нет каблуков!
Чешки могут показаться не самой красивой обувью по дизайну, но они сшиты таким образом, чтобы сделать занятия наиболее комфортными и защитить ваших детей.
Только в чешках можно правильно сделать упражнения для развития стопы, движения для предупреждения плоскостопия, они защитят стопу во время подвижных игр, танцев от травм.
В чешках дети не только занимаются на музыкальных занятиях, но и выступают на различных детских праздниках, концертах.
Помните, что чешки – та же обувь и приобретать их необходимо строго в соответствии с правилами. Чешки должны быть мягкими и предельно комфортными. Только тогда в процессе ношения не будет никаких проблем – чешки прослужат долго и не подведут в самый ответственный момент.
Чешки должны плотно сидеть на ноге и не соскакивать. Кроме того, для детей качество и удобство используемой обуви крайне важно и необходимо.
Иногда с ребенком надо позаниматься дома - можно надеть чешки и пусть бегает по дому в течение часа, вреда от этого не будет и это не повлияет на плоскостопие, а будет дополнительным поводом заняться спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_rod.doc | 27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе»
Общение и отношения с людьми является одной из основ человеческой жизни. Отношения с другими людьми зарождаются и развиваются в детском возрасте. От того, как сложатся отношения ребенка с первой в его жизни общественной формацией - группой детского сада - во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, его дальнейшая судьба. Если все благополучно, ребенок тянется к сверстникам и умеет общаться, никого не обижая и не обижаясь, то можно надеяться, что в дальнейшем он будет нормально чувствовать себя среди окружающих людей.
Тема зарождения и становления межличностных отношений чрезвычайно актуальна. Из-за наблюдаемых в последнее время среди молодежи жестокости, повышенной агрессивности, имеющих свои истоки в раннем и дошкольном детстве.
В старшей группе детского сада существуют достаточно устойчивые избирательные отношения. Дети занимают разное положение среди сверстников: одни становятся более предпочитаемыми, другие - менее. С одними хотят играть, других в игру не принимают. Одних устраивает второстепенная роль, другие страдают от такого положения, но не знают и не умеют его изменить.
Очень часто дети, посещающие группу детского сада, не имеют навыков конструктивного общения с ровесниками. Воспитатели часто затрудняются в выборе приемов и методов, чтоб найти подход к ребенку для налаживания эффективного взаимодействия. Не секрет, что есть дети, которые направо и налево раздают тумаки сверстникам, любыми способами добиваются своего, капризничают, истерики устраивают. Конечно, есть дети, которые способны ладить с ровесниками и взрослыми.
Причина поведения ребенка часто кроется в семейном воспитании. Для ребенка взрослые являются образцом во всем. Самые важные учителя для детей – родители. Родительский дом – это первая школа для ребенка. Семья оказывает огромное влияние на то, что малыш будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Дети учатся речевому общению, наблюдая за старшими, слушая и подражая им. Так как родители являются для ребенка образцом поведения, на фоне их оценки поведения, формируется самооценка у ребенка. Авторитет родителя непоколебим. Родителям нужно быть очень внимательным к своим словам, избегать установок, которые отрицательно проявятся в поведении ребенка. Например: "Горе ты моё", " Не кричи, не глухая" "Весь в папу", "Уйди с глаз моих" и др. Все эти высказывания являются установками - тормозящими. Сделайте так, чтобы установок было очень мало, развивайте уверенность в ребенке: "Смелее ты все можешь", "Иди ко мне, давай вместе разберемся", "Давай я тебе помогу", "Держи себя в руках, уважай людей", "Счастье моё, радость моя» и т. д. Научитесь выдвигать контр.установки.
Таким образом, родителям следует уделять своим детям больше времени, так как в раннем детстве влияние семьи на речевое и когнитивное развитие и приобщение ребенка к жизни общества - являются решающими. Именно в эти годы закладываются основы уверенности в себе и успешного общения вне дома, что способствует дальнейшему продвижению ребенка в школе, в компании сверстников.
В процессе развития коммуникативных навыков ребенка, большое внимание необходимо уделять формированию личностных качеств малыша, его чувствам, эмоциям. Когда люди счастливы и находятся в мире с самими собой, они переносят эти чувства на взаимоотношения с окружающими.
Следовательно, гармоничное развитие детско-родительских отношений являются залогом благополучного поведения в группе.
Задача педагогов и родителей - обеспечить ребенку уверенность и эмоциональный комфорт в разных видах деятельности, с разными по возрасту детьми. Так как в дошкольном возрасте малыш лишь нащупывает способы отношений с окружающими и у него вырабатывается устойчивый личностный стиль и появляется представление о самом себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЧЕШКИ- НЕОБХОДИМОСТЬ, А НЕ ПРИХОТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Информация для родителей....
Консультация для родителей "Чешки-это необходимость, а не прихоть музыкального руководителя"
В связи с введением новых требований, с учётом здоровьесберегающих технологий в процесс развития и воспитания детей в ДОУ на музыкально-ритмической деятельности, дети должны посещать музыкально...
Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»
Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»...
Чешки-необходимость . а не прихоть музыкального руководителя.
Правильный выбор чешек для танцора- едва ли не основная составляющая при обучении и выступлении.Только в чешках можно правильно сделатьупражнения для развития стопы .движения для предупреждения плоско...
Памятка для родителей "Чешки - необходимость, а не прихоть музыкального руководителя"
Предназначено музыкальным руководителям для работы с родителями...
Чешки - необходимость, а не прихоть музыкального руководителя
Взгляните на танцующих детей, и вы поймете, что красота тела человека наиболее хорошо выражается во время движения. Ни одно красивое движение или просто шаг не удастся сделать без подходящей для этого...
ЧЕШКИ-необходимость,а не прихоть музыкального руководителя
для родителей, педагогов дошкольного образования...