Конспект родительского собрания"Помощь в развитии у ребенка необходимых качеств к школе, возрастные речевые особенности детей 7-го года жизни.
материал (подготовительная группа) по теме
Привлечение родителей к вопросу о проблеме речевого развития детей в современных условиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Родительского собрания в группе компенсирующей направленности
« Как здорово, что мы вместе!»
Цель: Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.
Задачи: 1.Расширить знания родителей о возрастных речевых особенностях детей 7-го года жизни. 2.Развивать желание у каждого родителя решать речевые проблемы своего ребѐнка. 3.Формировать знания родителей о значении развития правильной речи детей через игру
Участники: воспитатель, родители, учитель-логопед
Ход собрания
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады всех вас сегодня видеть на нашем родительском собрании.
-Вы, возможно, еще не все знакомы между собой. Я вам предлагаю познакомиться. И поиграть в игру «Расскажем друг о друге». Сейчас каждый по очереди назовет свое имя и отчество, имя и фамилию ребенка. Например: “Я, Елена Александровна, мама Иванова Вани”. И напишет на карточке –флажке имя своего ребёнка.
Вот мы и познакомились. Предлагаю повесить флажки на нашу верёвочку знаний и пожелать успехов нашим детям !!(родители прикрепляют флажки на верёвку , украшенную буквами, цифрами)
-Теперь, уважаемые родители, предлагаю вам выполнить небольшое задание « Волшебные ручки»: обведите карандашом контур своей руки(можно две ладони), на каждом пальце по одной букве напишите имя своего ребенка, а затем расшифруйте буквы, отметив качества его характера. В центре ладони нарисуйте символ - кем для вас является ребенок в семье (солнышко, цветочек, зайчик, колокольчик и пр.).
После, придя домой, поговорите с ребенком, покажите свое творчество и расскажите о своих чувствах к нему. Им это необходимо!
А сейчас предлагаю рассказать о чувствах, испытываемых к своим детям. С помощью игрушки- сердца проводится игра «Я люблю тебя за то, что….»
(родители говорят о своих чувствах к ребёнку)
Чтобы нам с вами в этом учебном году было легко, просто , увлекательно весело общаться я попрошу вас собрать портфель желаний
Игра « Чемоданчик».
Воспитатель: Я прошу Вас сложить в этот портфель те качества, которые как вы считаете, необходимы каждому нам в общении с Вашими детьми. Что бы Вы хотели изменить, добавить, пожелать и себе и каждому из педагогов. (раздаются цветные карточки и маркеры. Родители пишут качества, например: доброта, внимание и т.д.)
Дети – это самое дорогое, что есть у нас жизни. Это наши зайчики, солнышки, цветочки. У вас такое сокровище – одно единственное. И вы свое солнышко доверяете нам. И получается, что у нас самых лучших, самых любимых и единственных – 15. У нас с вами одна цель – сделать жизнь ваших детей интересней и насыщенней и помочь развить все необходимые для ребенка качества к школе. И сейчас выступит наш учитель- логопед Королёва А. А.(выступление учителя-логопеда)
Рефлексия
Уважаемые родители! Наше собрание подошло к концу. Было очень приятно вас всех видеть. Поблагодарите пожалуйста с помощью нашего волшебного сердца тех, кого вы хотите.
- Я благодарен сегодняшней встрече……
- Я благодарен своим педагогам……
- Я благодарен родителям моей группы…..
- Я благодарен своему ребенку….
- Я благодарен себе…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «Давайте познакомимся. Возрастные психологические особенности детей четвёртого года жизни. Задачи воспитания и обучения».
В помощь педагогу....
Родительское собрание-практикум во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 4-го года жизни. Формирование социальной компетентности родителей в формировании основ здорового образа жизни»
Привлечение родителей (законных представителей) воспитанников к сотрудничеству: совместно решать задачи здорового образа жизни детей....
Родительское собрание "Возрастные особенности детей 7-го года жизни. Дошкольник на пороге школы."
Установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки дошкольников к школе посредством дистанционного общения....
родительское собрание в подготовительной группе на тему: «Возрастные особенности детей 7-го года жизни. Дошкольник на пороге школы»
Установить партнерские отношения с родителями через дистанционное обучение. Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики и подготовки детей к школе....
Консультации для родителей "Возрастные психологические особенности детей 3-го года жизни"
Консультация для родителей детей 3-го года жизни...
Родительское собрание «Возрастные особенности детей 7-го года жизни. Современный ребёнок на пороге школы»
Собрание способствует установлению партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки дошкольников к школе посредством дистанционного общения....
Буклет к родительскому собранию «Возрастные особенности детей 6 -7 года жизни. Современный ребёнок на пороге школы»
Старший дошкольный возраст (6-7 лет) — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе....