Мастер класс
материал (старшая группа) на тему
Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_s_roditelyami.doc | 256 КБ |
Предварительный просмотр:
«МАСТЕР – КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ
УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ»
Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.
Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и согласованности в действиях педагогов и родителей. По интересам детей необходимо полное взаимопонимание с родителями, ведь именно в семье у ребенка зарождаются и складываются различные интересы и способности.
Одним из важных условий развития творчества является организация интересной, содержательной жизни ребёнка в ДОУ и семье; обогащение его яркими впечатлениями, обеспечение эмоционально – интеллектуального опыта, который послужит основой для возникновения замыслов и будет материалом, необходимым для работы воображения.
Встречи проходят в форме мастер-класса.
Мастер класс – это неформальное объединение родителей с детьми и воспитателями, а также интересная и результативная форма взаимодействия детского сада с семьей , он проходит под спокойную, приятную музыку. Далее показ способов изготовления и непосредственно выполнение художественной работы ребенком совместно с родителем .Завершение работы, подведение итогов и обязательно сюрприз для каждой семьи, это могут быть красочно оформленные буклеты, памятки, схемы новых идей, фотографирование на память и, конечно же, сама работа, которая дарится детям.
Именно то, что рядом с ребенком работает его надежный друг и помощник – мама или папа и является преимуществом мастер перед другими формами работы с семьей.
Мастер - класс с родителями
Цель: организация совместной деятельности детей и родителей для развития творческих способностей и укрепления связи дошкольного учреждения с семьей.
Задачи:
-формировать потребность в приобретении новых знаний;
- развивать мышление, сенсорные навыки, творческие способности.
Оборудование и материалы:
Цветные отрезки ткани, ножницы, к лубок с нитками ,стержень от фломастера, мячик для тенниса.
Ход мастер-класса
Вводная часть: Наши детки в детском садут очень любят мастерить и играть, особенно в сюжетно-ролевую игру «магазин», для этой игры мы уже с детьми изготовили пирожное и тортик, а Вам, уважаемые родители я предлагаю сделать Чупа-чупс .
Основная часть:
Эту необычную, но интересную сладость, мы сделаем из подручного материала. (Звучит спокойная мелодичная музыка)
У вас на столах есть два цветных отрезка ткани. Выберете цвет своей сладости..
Возьмите, пожалуйста, один мячик для тенниса и аккуратна вставьте стержень от фломастера в заранее приготовленное отверстие, фломастер должен коснуться стенки мячика(показываю).
Все успели?
Возьмем отрезок ткани (квадратной формы) и прикладывайте в середину заготовку (показываю) , затем заворачиваем её и с низу завязываем ниточкой (обрезаем лишнею нить).
Вот мы с вами и сделали маленькую сладость.
Этот Чупа –чупс вы можете сделать с детьми дома ,а совместное изготовление его сблизит вас с вашим ребенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...