О логопедических домашних заданиях
статья (подготовительная группа) на тему
Логопедические задания - это различные виды заданий, направленные на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний. Умений и навыков, которые были приобретены на индивидуальных и подгрупповых занятиях по формированию и развитию фонематического слуха, грамматического строя речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного произношения, то есть по всем направлениям развития речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_logopedicheskih_domashnih_zadaniyah.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
О логопедических домашних заданиях
Логопедические задания - это различные виды заданий, направленные на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний. Умений и навыков, которые были приобретены на индивидуальных и подгрупповых занятиях по формированию и развитию фонематического слуха, грамматического строя речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного произношения, то есть по всем направлениям развития речи.
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности м участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям.
Основные правила работы при выполнении заданий логопеда.
1. Логопедические задания выдаются в конце недели и возвращаются в понедельник.
2. Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течении 10-15 мин 2-3 раза в день.
3. При потере интереса к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
4. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда.
5. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
6. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (поставлен), родителям нужно в навязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
7. Пусть выполнение домашних заданий станет для ребенка игрой.
8. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам (карточки переписываются и возвращаются вместе с тетрадью).
Дети выполняют задания совместно с родителями, которые контролируют произношение и ответы ребенка.
Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное- подготовит ребенка к успешному овладению школьной программой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое домашнее задание для детей 5 - 7 лет с ОНР. Упражнение "Угадай профессию".
Закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений, навыков...
Логопедическое домашнее задание для детей 5 - 7 лет с ОНР. Упражнение "Четвертый лишний"
Закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений и навыков...
Логопедическое домашнее задание для детей 5 - 7 лет с ОНР. Упражнение "Вставь пропущенную картинку"
Закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений и навыков....
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы...
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м\']. Буква М.
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м']. Буква М....
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И....
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М....