Наша "Сказка"
статья (средняя группа) на тему

Орлова Альбина Насибуллаевна

Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду. У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком заглянуть в каждую группу и увидеть, чем же там занимаются наши воспитанники. Я постараюсь рассказать и показать один день из жизни нашего садикаДетский сад у нас небольшой, но жизнь в нем интересна и увлекательна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Один день в детском саду.985 КБ

Предварительный просмотр:


Один день из жизни детского сада №2 «Сказка» поселка Вишневогорск.

Утро. В раздевалке 1 разновозрастной  группы детсада оживление. Одних родителей с детьми сменяют другие. Мамы и папы, помогая своим чадам снять верхнюю одежду, переобуться, дают наставления о том, чтобы те хорошо себя вели, слушали воспитателя. Малыши, кивнув, спешат в групповую комнату. Детей встречает Орлова Альбина Сергеевна. Она находит для каждого ребёнка ласковое слово, кого-то гладит по головке, а кому-то просто улыбается. Воспитатель интересуется у них, во что они желали бы поиграть, а тем, кто испытывает затруднение в выборе, помогает определиться. Большинство же детишек самостоятельно и даже, можно сказать, организованно находят занятие по душе.

Ровно в восемь педагог ведёт воспитанников на утреннюю зарядку в спортивный зал.

Вернувшись с физзарядки, Юля Захаровна Абдрахманова ждет детишек к столу. После трапезы Альбина Сергеевна предлагает воспитанникам поучаствовать в сказочной пятиминутке. Согласились все ребятишки, видно было, что сказки здесь очень любят. Педагог читала отрывки из знакомых произведений, а дети вспоминали их название. Если не удавалось это сделать, старались на своём детском языке пересказать содержание. Посредством игры воспитатель закрепила знания дошколят о сказках, способствовала развитию речи, интереса и любви к народному творчеству.

В девять тридцать ребята с воспитателем отправились в музыкальный зал. Здесь вместе с руководителем С.В. Ермаковой они разучивали песни и старательно и последовательно повторяли действия, показанные преподавателем. В итоге получился очень интересный танец. Светлана Владимировна похвалила каждого маленького танцора. И нужно видеть, как светятся детские глаза оттого, что его отметил музыкальный руководитель.

Весело и интересно прошла прогулка. Дети вместе с А.С. Орловой играли в подвижные игры, водили хороводы. С огромным удовольствием лепили снеговика. Педагогу захотелось порадовать своих юных подопечных. Она хорошо помнит, как в детстве сама любила лепить снеговиков. 

Воспитатель занимается не только организацией работы детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми. В группе царит очень тёплая и дружелюбная атмосфера. О благоприятном микроклимате говорить можно много: как дети общаются друг с другом, делятся игрушками, отзывчиво откликаются на просьбы одногруппников... В том, что они такие все замечательные, несомненно, заслуга воспитателей, мам и пап, бабушек и дедушек, да всех, кто участвует в их воспитании. 

Пять часов прошли очень быстро. В двенадцать часов, придя с прогулки, дети сели обедать, затем последовал сончас. Пока малыши спали, Альбина Сергеевна написала рабочий план на следующий день, подготовила информацию для родителей о том, чем дети занимались в течение дня.

В два часа Альбину Сергеевну меняет Надежда Николаевна Кузнецова.

В три часа ребята проснулись: отдохнувшие, довольные, готовые к новым свершениям. Педагог по дошкольному образованию включила весёлую музыку, под которую они, сначала лёжа на кровати, а потом возле неё, выполнили физические упражнения. Полдник, и снова жизнь в группе закипела, забурлила. Часть ребятишек под руководством Надежды Николаевны занялась подготовкой к новому году. Остальные ребята тоже не скучали: девчата затеяли игру в куклы, мальчишки принялись мастерить поделки из конструктора, кто-то затеял игру в догонялки, другие рисовали, выстригали… Ближе к четырём часам стали приходить родители, чтобы забрать своих малышей домой. В раздевалке, как и в утренние часы, воцарилось оживление. Одеваясь, дети эмоционально рассказывали мамам о том, чем занимались в детском саду, во что и с кем играли, что ели, как веселились на прогулке. По детским рассказам можно было судить о том, что пребывание в детском саду доставило им удовольствие. Значит, и завтра дети придут в сад с желанием.

На часах 17.30: рабочий день окончен. В групповой комнате непривычная тишина, стульчики расставлены по местам, игрушки прибраны. Очередной будний садовский день окончен.

И не забывайте разговаривать со своим малышом – ведь детский сад глазами ребенка может выглядеть совсем по-другому.