Консультация для родителей
консультация (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Веселая зарядка»
Кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи.
Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Приглашаю вас, ребятки,
На весёлую зарядку.
Ножки выше поднимаем, - шагать друг за другом.
Друг за другом мы шагаем.
Все мы дружно пошагали,
А теперь на месте встали. - остановиться на месте.
Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в географию)
Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)
На полянку тихо сели, (присесть, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны, "летим" по кругу)
У-у-у-у-у-у...
Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)
Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)
Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)
Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)
«Животные»
Будем весело шагать,
Будем ноги поднимать.
(Ходьба на месте.)
Левой — топ,
И правой — топ.
А теперь, наоборот:
Правой — топ,
И левой — топ.
(Дети топают то левой ногой, то правой.)
Мы попрыгаем на месте,
Словно зайчики в лесу.
(Прыжки.)
Смотрим влево,
Смотрим вправо.
Ищем хитрую лису.
(Дети поворачивают голову влево и право.)
Утром солнышко встает,
(Дети поднимают руки вверх и встают на мыски.)
Вечером садится.
(Дети присаживаются на корточки, опуская руки.)
Месяц на небо взойдет,
(Дети поднимают руки вверх и встают.)
Будем спать ложиться.
(Дети присаживаются на корточки, кладут ладошки под щечки.)
(Дети на корточках ходят по кругу.)
Утки вышли погулять,
Ходят вперевалочку.
И тихонечко кряхтят,
Что они лишь главные.
Тик-так, тик-так.
(Руки на талии, поочередные наклоны влево и вправо.)
Кто стучит вот так?
Это часики висят,
И тихонечко стучат:
Тик-так, тик-так.
Я сердит и ты сердит,
Кто же нас развеселит?
(Руки на талии, поочередные наклоны влево и вправо.)
Может, зайчики в лесу?
(Дети прыгают.)
Может, часики в углу?
(Руки на талии, поочередные наклоны влево и вправо.)
Может, ласточки в саду?
(Дети вытягивают руки в стороны и делают взмахи.)
Может, ты, а может, я.
(Поочередные повороты влево, вправо, при этом руки разводим в стороны.)
Будем веселы, друзья!
(Дети прыгают на месте и хлопают в ладоши.)
(Одна рука вверх, другая вниз. Взмахи руками. Руки меняются после каждых двух взмахов.)
Обезьянки в зоопарке
Недовольны всем вокруг.
Им на завтрак вдруг подали
Не банан, а горький лук.
(Поочередные наклоны к левой и правой ноге.)
Раз зерно и два зерно,
Нам клевать его легко.
Мы зерно всегда найдем
И, конечно же, склюем.
Поучились, потрудились,
Все устали, утомились.
(Руки вверх — вдох, руки вниз — выдох)
Повздыхаем, отдохнем,
А теперь играть пойдем.
«Солнышко встречаем»
1 «Подрастём»
Мы за солнышком пойдём
Далеко, далеко
И скорее подрастём
Высоко, высоко
И. п.: стоя, руки внизу
1-4- ходьба на месте
5- поднять руки через стороны вверх, встать на носочки
6- вернуться в и. п.
2 «Повороты»
Протянуло солнышко
К детям свои лучики
Так же , как и солнышко,
Тянем свои рученьки
И. п.: стоя, руки в стороны
1-4- повороты вправо – влево с выносом прямых рук вперёд
3 «Приседания»
Сели, за ладошками
Свои глазки спрятали
Поиграй-ка, солнышко,
В «День и ночь» с ребятами
И. п.: стоя, руки на поясе
1- присесть, закрыть глаза руками
2- вернуться в и. п.
продолжить
4 «Прыжки»
Попрыгаем немножко,
Похлопаем в ладошки
Подари нам, солнышко,
Ты денёк хороший
Прыжки на двух на месте с хлопками перед собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".
Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...
Консультация для родителей из цикла: «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» Подготовила и провела: Воспитатель группы №5: Дудорова Т.Е..; Консультация для родителей из цикла: «Дорожная азбука» Подготовила и провела: Воспит
Консультация для родителей из цикла:«Правила безопасности для детей.Безопасность на дорогах» Подготовила и провела:Воспитатель группы №5:Дудорова Т.Е.....
1.Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми» 2.Консультация для родителей «Развитие детей в театрализованной деятельности».
Как привлечь детей к театральным играм.Игры....
Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"
Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей
«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...
Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»
Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...
Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»
Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...