Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов»
методическая разработка (средняя группа)
План-конспект родительского итогового собрания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_v_sredney_gruppe.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в средней группе
«Подведение итогов»
2017-2018 уч. год
Родители заходят в группу и присаживаются за столы (на столах лежат листы бумаги, фломастеры, шариковые ручки)
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:Ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечениями воспитанников группы заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей.
План проведения:
1. Вступительная часть
2. Игра «Так – не так»
4. Презентация «Маленькая страна»
5. Заключительная часть
Воспитатель группы:
Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.
Мы не первый год собираемся с вами в нашей группе в конце мая.
Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились – об этом наш сегодняшний разговор.
Хотим напомнить Вам, что в нашей группе воспитываются дети двух возрастов. Соответственно вся образовательная деятельность строилась с учетом возраста детей, но за основу брались занятия ср. группы, так как младшие дети усердно тянутся за более старшими. Задания и игры для детей подбирались с учетом их возрастных особенностей. В мае мы занимались мониторингом (т. е. выявляли знания детей). В целом картина положительная, но есть и дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Каждому родителю будет дана индивидуальная консультация, о развитии ребенка, о том, над чем необходимо будет поработать в летний период.
А сейчас игра
Игра «Так – не так»
(Воспитатель задает ребенку 6 вопросов и его ответы записывает в таблице. Во время собрания те же вопросы родители читают на своих бланках и также записывают ответы, которые, по их мнению, дал ребенок.
Выигрывает тот родитель, у кого больше совпадений с ответом ребенка.)
Воспитатель группы:
А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год. Мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой Вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Поэтому мы смело можем сказать, что в нашей группе живут дружные ребята. (Презентация)
За время пребывания в средней группе дети стали активны в разговорной речи, отвечают на вопросы, проявляют интерес и самостоятельность в использовании простых форм объяснительной речи. В основном все дети свободно пользуются бытовой лексикой, называют фрукты, овощи, название посуды, которую используют в повседневной жизни. Но при пересказе и составлении описательных рассказов требуется помощь воспитателя. Многие дети выделяют звуки вначале и в конце слова. Активно участвуют в составлении несложных предложений.
Во время познавательной деятельности обогатились представления детей о растительном и животном мире, о живой и не живой природе. Дети получили знания о Родине, родном крае, поселке. Дети уяснили, как важно знать свой домашний адрес.
На занятиях математики дети научились называть форму предметов, геометрических фигур, группировать их. Дети научились считать и отсчитывать в пределах 5-ти, называют цифры до 5. Многие стали пользоваться словами «больше, чем», «короче, чем», «сначала – потом».
На занятиях по рисованию дети научились правильно использовать формообразующие движения. Научились проводить узкие и широкие полосы (концом кисти и плашмя), кольца, точки, дуги, мазки, смешивать краски. Дети с большим интересом и желанием занимались изобразительной деятельностью. Многие научились правильно обращаться с материалами и орудиями художественного труда, полюбили нетрадиционную технику рисования -пальчиками.
На кружке «Мукосолька» дети с огромным удовольствием лепили поделки из соленого теста. Они научились использовать стеку, скалку, формочки и т.д. Также дети научились убирать свое рабочее место. И, если у вас возникнет желание продолжить работу кружка, я с удовольствием поддержу.
В этом учебном году большая работа проводилась по проекту «Огород на окне» Вы, мы и наши дети потрудились на славу. Дети знают все, что необходимо знать в их возрасте (и даже больше) о посадке овощных культур в домашних условиях, как ухаживать за растениями.
Хочется отметить, что дети и родители нашей группы очень любят принимать участие в выставках и конкурсах. Работа Кристины Поздняковой, которую мы с ней отправили на всероссийский конкурс «Неопалимая купина» заняла первое место. В районном конкурсе чтецов на английском языке наш Гурам Диасамидзе занял первое место. Победителем (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиады: "Сказочная арифметика" стал Дорофеев Вадим. Также спасибо Вам за то, что Вы активно приняли участие в конкурсе поделок «Зимняя сказка». В конкурсе к 23 Февраля также у нас призовые места: Васнев Диниил – первое место, а Григорьева Вероника – второе место. В конкурсе, посвященному 8 Марта «Букет для мамы», второе почетное место заняла Никулина Варя. Хочется поблагодарить всех родителей, которые принимали активное участия в жизни детского сада и группы. Но особенно хотелось бы отметить членов родительского комитета Хрыкину Ольгу Сергеевну, Капустину Людмилу Сергеевну, а также Васневу Ирину Анатольевну, Гордееву Татьяну Валерьевну и Гаврилову Алену Николаевну, благодаря которым на протяжении года мы не испытывали трудностей и проблем в работе. (награждение)
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
ИМЯ РЕБЕНКА | |||||
Любимый мультфильм | Любимая игрушка | Любимое занятие дома | Любимая сказка | Любимая еда | Друг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)
Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)...
Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год»(подведение итогов)
Итоговое родительское собрание в средней группе«Чему мы научились за год»(подведение итогов)...
протокол родительского собрания в средней группе (подведение итогов года).
Обсуждение чему научились дети за год. Подробная информация о данном возрасте для родителей....
Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали» Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год. Задачи: • проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год; • оп
Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.Задачи:• проанализировать результаты о...
Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год»(подведение итогов)
Итоговое родительское собрание в средней группе«Чему мы научились за год»(подведение итогов)Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с д...
Итоговое родительское собрание в средней группе: «Чему мы научились за год»(подведение итогов)
Итоговое родительское собрание в средней группе: «Чему мы научились за год»(подведение итогов)...
Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год» (подведение итогов)
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.М...