План работы с родителями на 2018-2019 уч.год
материал на тему

Мустафина Фирюза Шагидулловна

Активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более последовательным и эффективным. Успех в воспитании и обучении детей в ДОО во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедических группах, так как родители должны уметь выполнять задания логопеда в домашних условиях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami_na_18-19_uch.g.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы учителя-логопеда Мустафиной Фирюзы Шагидулловны

с родителями старших и подготовительных групп на 2018 -2019 учебный год

Цель работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более последовательным и эффективным. Успех в воспитании и обучении детей в ДОУ во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедических группах, так как родители должны уметь выполнять задания логопеда в домашних условиях.

Направление деятельности

Формы работы

Сроки

Диагностика

Консультирование

 Профилактика и просвещение

  1. Проведение индивидуальных бесед с родителями.
  2. Проведение анкетирования для определения уровня педагогической грамотности родителей по основным направлениям коррекционной работы.
  3. Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного логопедического обследования детей.
  4. Проведение родительского собрания на тему «Особенности общего и речевого развития ребёнка 5-6 лет с ТНР.  Основные направления коррекционной работы на учебный год»

Сентябрь  

Профилактика и просвещение

Консультирование

Профилактика

Консультирование

  1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по лексическим темам.
  2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей.
  3. Индивидуальные беседы. Ознакомление родителей с индивидуальным планом – программой коррекционной работы воспитанника.
  4. Консультация с последующим размещением на стенде «Зачем логопед задаёт домашнее задание?»

Еженедельно

Октябрь

Профилактика и просвещение

Консультирование- всеобуч

  1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по лексическим темам.
  2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей.
  3. Индивидуальные активные беседы по теме «Расширяем словарный запас ребенка». Познакомить родителей с приемами работы, направленными на   обогащение словаря

Еженедельно

Еженедельно

Ноябрь

Профилактика и просвещение

Консультирование

  1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по лексическим темам.
  2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей.
  3. Индивидуальные беседы по автоматизации звуков в домашних условиях.

Еженедельно

Еженедельно

Декабрь

Консультирование

Профилактика и просвещение

  1. Индивидуальные беседы об итогах коррекционного обучения за I полугодие. Знакомство с планом индивидуальной коррекционной работы на II полугодие обучения.
  2. Выступление на родительском собрании по теме: «Роль родителей в развитии речи детей»
  3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по лексическим темам.
  4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей.

Январь

Еженедельно

Еженедельно

Профилактика и просвещение

Консультировании

  1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по лексическим темам.
  2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей.

3.   Индивидуальные консультации «Участие родителей в работе ПМПК»

Еженедельно

Еженедельно

Февраль

Профилактика и просвещение

Консультирование

  1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по лексическим темам.
  2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей.
  3. Индивидуальные консультации «Участие родителей в работе ПМПК»

Еженедельно

Еженедельно

Март

Профилактика и просвещение

Консультирование

  1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по лексическим темам.
  2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей.
  3. Консультация с последующим размещением на стенде «О чём говорить с ребёнком в семье».

Еженедельно

Еженедельно

Апрель

Профилактика и просвещение

Профилактика и просвещение

  1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по лексическим темам.
  2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей.
  3. Проведение родительского собрания на тему: «Подведение итогов коррекционной работы». Рекомендации на лето.

Еженедельно

Еженедельно

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями на 2018-2019 учебный год

Содержание работы с родителями в возрастных группах: 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная....

План работы с родителями на 2018-2019 гг.

План работы с родителями средней группы в ДОУ....

План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год

Цель: создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества и организации работы с родителями.Задачи:Провести исследование социального статуса и психологического микроклимат...

План работы с родителями на 2018-2019 учебный год вторая младшая группа

План работы с родителямина 2018-2019 учебный годвторая младшая группа...

План работы с родителями за 2018 - 2019 г. и за 2019-2020 г.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальн...