Консультация для родителей "Готовимся к школе".
консультация (подготовительная группа) на тему
Консультация о том, как подготовить ребенка к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovimsya_k_shkole.docx | 44.58 КБ |
gotovimsya_k_shkole.docx | 44.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Самое главное при подготовке ребенка к школе – не загружать его излишними знаниями. Недостатка информации уже в первый год обучения в школе не будет, а вот сможет ли ребенок усвоить эту информацию? Очень многое зависит от Вас, и чтобы школа не стала ежедневным испытанием для Вашего ребенка, не ленитесь сами, внимательно следите, отмечайте, что получается у ребенка, а над чем надо поработать. Кто знает Вашего ребенка лучше, чем Вы? Читайте наши странички подготовки к школе, переписывайте игры, упражнения. И, пожалуйста, дорогие родители, - никаких назидательных, навязчивых, мучительных занятий с детьми, типа: «Садись, будем готовиться к школе!». От Вас детям нужна поддержка, забота, внимание, терпение, любовь, в общем, все то, что могут дать только родители.
И так, что, когда, где и как делать?
- Общение! Всегда и везде общайтесь с ребенком, отвечайте на вопросы (что Вы, конечно, делаете), особенно во время прогулок, по дороге в садик, домой, в магазин, во время домашней работы, когда ребенок «помогает» Вам. Ваши вопросы должны помочь ребенку научиться легко, непринужденно ориентироваться в окружающем мире.
- В каком городе, районе, улице мы живем? Бабушка живет? Находится садик? Школа? и т. д.
- Сколько этажей в нашем (соседнем, этом, том) доме? Сколько ступенек на крылечке детского сада? (а утром проверьте, столько ли).
- Видишь деревья? Какое из них выше, ниже, толще, тоньше?
- Кто идет впереди, сзади, за ним, перед ним, кто последний, какая следующая остановка, апосле нее, перед ней?
- Какое время года на улице в твой день рождения; в какое время года появляются листья; сколько лучей у снежинки; что появляется на улице после дождя?
- Чем отличается день от ночи?
- Как полное имя твоих мамы, папы, бабушки, дедушки; как образуется отчество от имени; если у мамы отчество Ивановна, то, как звали ее папу, твоего дедушку?
Вопросы разные: простые, смешные, запутанные, но заданные ненавязчиво, вовремя, легко помогут детям научиться анализировать и вопрос, и ответ, находить связи между явлениями, будутразвивать память, будут учить ребенка думать (а это, ох, какой сложный процесс).
2. Игра «Давай поиграем!» - от Вас это предложение должно звучать как можно чаще.
Разберем несколько игр, в которые тоже можно играть по дороге, на прогулке, в очереди, в транспорте и т. д. Игры, которые будут развивать у детей понимание грамматических основ русского языка.
- Произносите предложение типа:
«Петя пошел в кино после того, как дочитал книгу».
- что Петя делал раньше – смотрел кино или читал книгу?
«Прежде чем открыть дверь, Маша посмотрела в «глазок».
- что Маша сделала раньше? И т. п.
- «Изменения по числам»
- Я скажу карандаш, а ты должен сказать карандаши (книга, ручка, пальто, лампа, окно, платье, город, стул, ухо, брат, ребенок и т. д.)
Не надо объяснять детям правила образования множественного числа от существительных, важно выработать «чутье».
- «Придумай определения к словам»
колобок – круглый, румяный…
Буратино – деревянный, озорной…
Дядя Степа – высокий, худой…
- «Продолжи предложения»
Предлагаются предложения типа:
«Если сосна выше березы, то береза …….».
«Если ствол дуба толще ствола сосны, то ствол сосны …….».
3. Память – это то, без чего ни один ребенок не сможет хорошо учиться, уж ее-то точно только на занятиях в детском саду не разовьешь. Предлагаем упражнение на развитие памяти.
Назовите ребенку для начала 6 несвязанных между собой слов, например: соль, шар, дом, нос, жук, суп.
Проверьте, сколько слов повторил ребенок через минуту, сколько спустя некоторое время. Если все запомнил прочно, усложняйте упражнение: удлиняйте слова, увеличивайте их число и время от времени предлагайте ребенку поиграть. Плохо запомнил, остановитесь на этом этапе, тренируйте память ребенка на коротких словах, малых количествах слов, пока механизм запоминания не заработает. Только тогда усложняйте упражнение.
И помните! Все, что исходит от родителей, должно быть ненавязчивым, тонким.
Учим ребенка быть внимательным!
Упражнение № 1.
Если ребенок знает буквы, то можно предложить ему следующую игру. Возьмите книжку с крупным шрифтом и попросите ребенка, просматривая слова, подчеркивать (карандашом) без пропусков букву «а» (например, в течение 5 минут). Через 5 минут вместе проверьте, нет ли пропущенных букв.
Объясните ребенку, что быть внимательным – это значит, например, не пропускать буквы.
Сравнивая количество прочитанных строчек и пропущенных букв, Вы сможете следить за успехами Вашего ребенка.
Выбирайте другие буквы, снова выполняйте упражнение.
Усложнить упражнение можно, используя газетную статью (мелкий шрифт, сложные слова), но усложнять можно, если только Ваш ребенок уже без усилия работает с крупным шрифтом.
Упражнение № 2.
А). Усложняем задание упражнения № 1.
Букву «о», например, обвести в кружок, букву «п» - в квадрат и т. д. Над страницей нарисуйте образец.
Б). Чуть другое задание:
3 буквы обвести в кружок,
3 – в квадрат,
3 – в треугольник,
3 – подчеркивать и т. д.
В общем, вариантов множество. Попробуйте сами поработать таким образом с текстом и Вы почувствуете, как трудно быть внимательным взрослому человеку, а уж ребенку вдвойне труднее. Учите ребенка вниманию и сосредоточенности уже сейчас, постепенно, тогда в школьные годы не им придется часами сидеть над домашними заданиями. При хорошем развитии сосредоточенности хватит 5-10 минут напряженного внимания – и уроки будут сделаны. Помогите Вашим детям!
Упражнение № 3.
Нарисуйте квадрат, разделите его на девять клеточек.
В центре сидит «муха». Она совершает движения по квадрату: вверх, вниз, вправо, влево. Начало всегда в центре. Например: вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз. Где муха?
| ||
- В правом центральном квадрате.
Можно увеличивать количество движений, скорость. Это замечательное упражнение на сосредоточенность, память.
Сначала пусть ребенок пальцем водит по центрам маленьким квадратов, слушая Ваши команды. Потом, когда придет опыт, нужно предложить ему, чтобы он с закрытыми глазами, представляя этот квадрат, мысленно совершал движения. Меняйтесь ролями, пусть ребенок диктует команды Вам. Команды можно давать по одной, а можно по две «вверх и вправо», можно по три, по четыре сразу: «вверх, вправо, вниз, вниз».
Учим ребенка думать!
Когда взрослый человек говорит ребенку «думай», то это равносильно тому, что он ничего не сказал. Ребенку надо объяснять, что надо делать, чтобы «думать».
Из множества мыслительных процессов мы выберем основные: анализ, сравнение, синтез. Освоив их, ребенок научится разбивать целое на элементы, сравнивать элементы и понимать отношение между ними, делать выводы и обобщения.
Упражнение № 1.
Возьмите существительное. Ребенок представляет этот предмет как целое, делит его на элементы. Сначала называет элементы вслух, а затем по мере освоения упражнения, мысленно перебирая элементы, ставит палочки на бумаге.
Например:
кот – тело, лапы, когти, хвост, нос, уши, глаза, усы, шерсть.
Если предмет исчерпан, берете другое слово. Подсчитывайте, сколько палочек ребенок поставил за 3 минуты, 5 минут и т. д.
Упражнение № 2. (аналогичное № 1)
Для анализа берем теперь глаголы, разбираем их на действия, из которых они состоят.
Например:
шить – брать, продевать, втыкать, протыкать, протаскивать, вытаскивать, натягивать, смотреть;
прыгать – желать, разгоняться, оттолкнуться, лететь, приземляться, тормозить, дышать, отдыхать.
Подсчитайте количество палочек, как и в предыдущем упражнении.
Упражнение № 3.
Найти «лишнее» слово из 5 слов и объяснить свой выбор.
Например:
Дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий.
Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный.
Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.
Молоко, сливки, сыр, сало, сметана.
Дом, сарай, изба, хижина, здание.
Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога.
И т. д.
Сложные варианты объясните ребенку. Предложите самому придумать аналогичные задачи.
Упражнение № 4.
Постройте смысловой ряд, догадайтесь, какое будет четвертое слово.
Например:
Карандаш – бумага – мел - ? (доска)
(Если карандаш пишет по бумаге, то мел по доске).
Стройте смысловой ряд:
- Гвоздь – молоток, шуруп - …(отвертка).
- Дом – крыша, книга - …(обложка).
- Птица – яйцо, растение - …(семена).
- Квадрат – куб, круг - …(шар).
- Хорошо – лучше, медленно - …(медленнее).
- Огонь – пожар, вода - …(потоп).
- Зерно – амбар, деньги - …(банк).
- Электричество – выключатель, вода - …(кран).
- Одежда – голый, обувь - …(босой).
- Школа – обучение, больница - …(лечение).
- Человек – ребенок, собака - …(щенок).
- Резина – шина, сталь - …(обод).
- Птица – гнездо, человек - …(дом).
- Пальто – пуговица, ботинок - …(шнурок).
- Утро – ночь, зима - …(лето).
Предлагаем Вам интересные задания и вопросы на развитие речи, интеллектуального и творческого мышления, памяти, внимания.
№ 1. Ответь на вопросы.
I.
- Назови времена года.
- Сколько месяцев в году?
- Перечисли месяцы.
- С какого месяца начинается год?
- Назови последний месяц года.
- Назови зимние месяцы (летние, весенние, осенние).
- Сколько дней в неделе?
- Перечисли дни недели.
- Назови рабочие дни недели.
- Назови выходные дни недели.
- Какой день недели первый, последний, второй (и т. д. по порядковому счету).
- Сколько дней в месяце?
- Сколько недель в месяце?
- Какой месяц самый короткий?
- Назови части суток.
II.
- Как тебя зовут? (полное имя, отчество, фамилия)
- Назови членов своей семьи.
- Назови их полные имена, отчества, фамилии.
- Где ты живешь? (полный адрес)
- Назови свой домашний телефон.
- Где работает твоя мама? Кем?
- Где работает твой папа? Кем?
- Чем ты любишь заниматься?
- Каких писателей и поэтов ты знаешь?
№ 2. Угадай.
- Какой напиток можно получить готовым от четвероногого, травоядного, домашнего животного? (молоко)
- Что можно сделать полезного для человека из кирпича, извести, глины, дерева и соломы? (здание)
- Живет в доме домашнее животное, четвероногое, хищное (кошка).
- Живет в погребе дикое, четвероногое, всеядное животное (мышь).
- Знаешь ли ты животное без ног, которое быстро передвигается с места на место? (змея)
- Какая часть хлебного растения нужна, чтобы испечь хлеб? (зерно)
- Какие плодовые деревья называются тем же именем, что и их плоды? (груша, слива, вишня)
№ 3. Четвертый лишний.
(Пусть ребенок укажет, что лишнее и объяснит это)
Пример: волк, лиса, медведь, кролик (волк, лиса и медведь – это дикие животные, а кролик – это домашнее животное).
- Бабочка, саранча, оса, моль.
- Муравей, бабочка, жаба, клоп.
- Муравей, комар, паук, жук.
- Оса, пчела, шмель, саранча.
- Стрекоза, божья коровка, тля, сверчок.
- Блоха, муха, уж, комар.
*** *** ***
- Рысь, кабан, заяц, лось.
- Ласка, еж, лиса, кошка.
- Пантера, барс, тигр, медведь.
- Буйвол, бурундук, хомяк, бобр.
- Лев, буйвол, жираф, осел.
- Уж, удав, кобра, гадюка.
№ 4. Скажи грамотно.
(Прочитайте, найдите ошибки и исправьте их).
- Мама посолила суп солью.
- Саша сконструировал конструкцию планера.
- В деревне жили старые старики.
- Ковер запылился пылью.
- Липа пахнет запахом меда.
- Толя спросил вопрос у учителя.
- Незнайка был ленивым лентяем.
- Валерка был злым злюкой!
- Ворона клюнула клювом наглого кота.
- Я люблю встречать утренний восход солнца.
Предварительный просмотр:
ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Самое главное при подготовке ребенка к школе – не загружать его излишними знаниями. Недостатка информации уже в первый год обучения в школе не будет, а вот сможет ли ребенок усвоить эту информацию? Очень многое зависит от Вас, и чтобы школа не стала ежедневным испытанием для Вашего ребенка, не ленитесь сами, внимательно следите, отмечайте, что получается у ребенка, а над чем надо поработать. Кто знает Вашего ребенка лучше, чем Вы? Читайте наши странички подготовки к школе, переписывайте игры, упражнения. И, пожалуйста, дорогие родители, - никаких назидательных, навязчивых, мучительных занятий с детьми, типа: «Садись, будем готовиться к школе!». От Вас детям нужна поддержка, забота, внимание, терпение, любовь, в общем, все то, что могут дать только родители.
И так, что, когда, где и как делать?
- Общение! Всегда и везде общайтесь с ребенком, отвечайте на вопросы (что Вы, конечно, делаете), особенно во время прогулок, по дороге в садик, домой, в магазин, во время домашней работы, когда ребенок «помогает» Вам. Ваши вопросы должны помочь ребенку научиться легко, непринужденно ориентироваться в окружающем мире.
- В каком городе, районе, улице мы живем? Бабушка живет? Находится садик? Школа? и т. д.
- Сколько этажей в нашем (соседнем, этом, том) доме? Сколько ступенек на крылечке детского сада? (а утром проверьте, столько ли).
- Видишь деревья? Какое из них выше, ниже, толще, тоньше?
- Кто идет впереди, сзади, за ним, перед ним, кто последний, какая следующая остановка, апосле нее, перед ней?
- Какое время года на улице в твой день рождения; в какое время года появляются листья; сколько лучей у снежинки; что появляется на улице после дождя?
- Чем отличается день от ночи?
- Как полное имя твоих мамы, папы, бабушки, дедушки; как образуется отчество от имени; если у мамы отчество Ивановна, то, как звали ее папу, твоего дедушку?
Вопросы разные: простые, смешные, запутанные, но заданные ненавязчиво, вовремя, легко помогут детям научиться анализировать и вопрос, и ответ, находить связи между явлениями, будутразвивать память, будут учить ребенка думать (а это, ох, какой сложный процесс).
2. Игра «Давай поиграем!» - от Вас это предложение должно звучать как можно чаще.
Разберем несколько игр, в которые тоже можно играть по дороге, на прогулке, в очереди, в транспорте и т. д. Игры, которые будут развивать у детей понимание грамматических основ русского языка.
- Произносите предложение типа:
«Петя пошел в кино после того, как дочитал книгу».
- что Петя делал раньше – смотрел кино или читал книгу?
«Прежде чем открыть дверь, Маша посмотрела в «глазок».
- что Маша сделала раньше? И т. п.
- «Изменения по числам»
- Я скажу карандаш, а ты должен сказать карандаши (книга, ручка, пальто, лампа, окно, платье, город, стул, ухо, брат, ребенок и т. д.)
Не надо объяснять детям правила образования множественного числа от существительных, важно выработать «чутье».
- «Придумай определения к словам»
колобок – круглый, румяный…
Буратино – деревянный, озорной…
Дядя Степа – высокий, худой…
- «Продолжи предложения»
Предлагаются предложения типа:
«Если сосна выше березы, то береза …….».
«Если ствол дуба толще ствола сосны, то ствол сосны …….».
3. Память – это то, без чего ни один ребенок не сможет хорошо учиться, уж ее-то точно только на занятиях в детском саду не разовьешь. Предлагаем упражнение на развитие памяти.
Назовите ребенку для начала 6 несвязанных между собой слов, например: соль, шар, дом, нос, жук, суп.
Проверьте, сколько слов повторил ребенок через минуту, сколько спустя некоторое время. Если все запомнил прочно, усложняйте упражнение: удлиняйте слова, увеличивайте их число и время от времени предлагайте ребенку поиграть. Плохо запомнил, остановитесь на этом этапе, тренируйте память ребенка на коротких словах, малых количествах слов, пока механизм запоминания не заработает. Только тогда усложняйте упражнение.
И помните! Все, что исходит от родителей, должно быть ненавязчивым, тонким.
Учим ребенка быть внимательным!
Упражнение № 1.
Если ребенок знает буквы, то можно предложить ему следующую игру. Возьмите книжку с крупным шрифтом и попросите ребенка, просматривая слова, подчеркивать (карандашом) без пропусков букву «а» (например, в течение 5 минут). Через 5 минут вместе проверьте, нет ли пропущенных букв.
Объясните ребенку, что быть внимательным – это значит, например, не пропускать буквы.
Сравнивая количество прочитанных строчек и пропущенных букв, Вы сможете следить за успехами Вашего ребенка.
Выбирайте другие буквы, снова выполняйте упражнение.
Усложнить упражнение можно, используя газетную статью (мелкий шрифт, сложные слова), но усложнять можно, если только Ваш ребенок уже без усилия работает с крупным шрифтом.
Упражнение № 2.
А). Усложняем задание упражнения № 1.
Букву «о», например, обвести в кружок, букву «п» - в квадрат и т. д. Над страницей нарисуйте образец.
Б). Чуть другое задание:
3 буквы обвести в кружок,
3 – в квадрат,
3 – в треугольник,
3 – подчеркивать и т. д.
В общем, вариантов множество. Попробуйте сами поработать таким образом с текстом и Вы почувствуете, как трудно быть внимательным взрослому человеку, а уж ребенку вдвойне труднее. Учите ребенка вниманию и сосредоточенности уже сейчас, постепенно, тогда в школьные годы не им придется часами сидеть над домашними заданиями. При хорошем развитии сосредоточенности хватит 5-10 минут напряженного внимания – и уроки будут сделаны. Помогите Вашим детям!
Упражнение № 3.
Нарисуйте квадрат, разделите его на девять клеточек.
В центре сидит «муха». Она совершает движения по квадрату: вверх, вниз, вправо, влево. Начало всегда в центре. Например: вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз. Где муха?
| ||
- В правом центральном квадрате.
Можно увеличивать количество движений, скорость. Это замечательное упражнение на сосредоточенность, память.
Сначала пусть ребенок пальцем водит по центрам маленьким квадратов, слушая Ваши команды. Потом, когда придет опыт, нужно предложить ему, чтобы он с закрытыми глазами, представляя этот квадрат, мысленно совершал движения. Меняйтесь ролями, пусть ребенок диктует команды Вам. Команды можно давать по одной, а можно по две «вверх и вправо», можно по три, по четыре сразу: «вверх, вправо, вниз, вниз».
Учим ребенка думать!
Когда взрослый человек говорит ребенку «думай», то это равносильно тому, что он ничего не сказал. Ребенку надо объяснять, что надо делать, чтобы «думать».
Из множества мыслительных процессов мы выберем основные: анализ, сравнение, синтез. Освоив их, ребенок научится разбивать целое на элементы, сравнивать элементы и понимать отношение между ними, делать выводы и обобщения.
Упражнение № 1.
Возьмите существительное. Ребенок представляет этот предмет как целое, делит его на элементы. Сначала называет элементы вслух, а затем по мере освоения упражнения, мысленно перебирая элементы, ставит палочки на бумаге.
Например:
кот – тело, лапы, когти, хвост, нос, уши, глаза, усы, шерсть.
Если предмет исчерпан, берете другое слово. Подсчитывайте, сколько палочек ребенок поставил за 3 минуты, 5 минут и т. д.
Упражнение № 2. (аналогичное № 1)
Для анализа берем теперь глаголы, разбираем их на действия, из которых они состоят.
Например:
шить – брать, продевать, втыкать, протыкать, протаскивать, вытаскивать, натягивать, смотреть;
прыгать – желать, разгоняться, оттолкнуться, лететь, приземляться, тормозить, дышать, отдыхать.
Подсчитайте количество палочек, как и в предыдущем упражнении.
Упражнение № 3.
Найти «лишнее» слово из 5 слов и объяснить свой выбор.
Например:
Дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий.
Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный.
Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.
Молоко, сливки, сыр, сало, сметана.
Дом, сарай, изба, хижина, здание.
Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога.
И т. д.
Сложные варианты объясните ребенку. Предложите самому придумать аналогичные задачи.
Упражнение № 4.
Постройте смысловой ряд, догадайтесь, какое будет четвертое слово.
Например:
Карандаш – бумага – мел - ? (доска)
(Если карандаш пишет по бумаге, то мел по доске).
Стройте смысловой ряд:
- Гвоздь – молоток, шуруп - …(отвертка).
- Дом – крыша, книга - …(обложка).
- Птица – яйцо, растение - …(семена).
- Квадрат – куб, круг - …(шар).
- Хорошо – лучше, медленно - …(медленнее).
- Огонь – пожар, вода - …(потоп).
- Зерно – амбар, деньги - …(банк).
- Электричество – выключатель, вода - …(кран).
- Одежда – голый, обувь - …(босой).
- Школа – обучение, больница - …(лечение).
- Человек – ребенок, собака - …(щенок).
- Резина – шина, сталь - …(обод).
- Птица – гнездо, человек - …(дом).
- Пальто – пуговица, ботинок - …(шнурок).
- Утро – ночь, зима - …(лето).
Предлагаем Вам интересные задания и вопросы на развитие речи, интеллектуального и творческого мышления, памяти, внимания.
№ 1. Ответь на вопросы.
I.
- Назови времена года.
- Сколько месяцев в году?
- Перечисли месяцы.
- С какого месяца начинается год?
- Назови последний месяц года.
- Назови зимние месяцы (летние, весенние, осенние).
- Сколько дней в неделе?
- Перечисли дни недели.
- Назови рабочие дни недели.
- Назови выходные дни недели.
- Какой день недели первый, последний, второй (и т. д. по порядковому счету).
- Сколько дней в месяце?
- Сколько недель в месяце?
- Какой месяц самый короткий?
- Назови части суток.
II.
- Как тебя зовут? (полное имя, отчество, фамилия)
- Назови членов своей семьи.
- Назови их полные имена, отчества, фамилии.
- Где ты живешь? (полный адрес)
- Назови свой домашний телефон.
- Где работает твоя мама? Кем?
- Где работает твой папа? Кем?
- Чем ты любишь заниматься?
- Каких писателей и поэтов ты знаешь?
№ 2. Угадай.
- Какой напиток можно получить готовым от четвероногого, травоядного, домашнего животного? (молоко)
- Что можно сделать полезного для человека из кирпича, извести, глины, дерева и соломы? (здание)
- Живет в доме домашнее животное, четвероногое, хищное (кошка).
- Живет в погребе дикое, четвероногое, всеядное животное (мышь).
- Знаешь ли ты животное без ног, которое быстро передвигается с места на место? (змея)
- Какая часть хлебного растения нужна, чтобы испечь хлеб? (зерно)
- Какие плодовые деревья называются тем же именем, что и их плоды? (груша, слива, вишня)
№ 3. Четвертый лишний.
(Пусть ребенок укажет, что лишнее и объяснит это)
Пример: волк, лиса, медведь, кролик (волк, лиса и медведь – это дикие животные, а кролик – это домашнее животное).
- Бабочка, саранча, оса, моль.
- Муравей, бабочка, жаба, клоп.
- Муравей, комар, паук, жук.
- Оса, пчела, шмель, саранча.
- Стрекоза, божья коровка, тля, сверчок.
- Блоха, муха, уж, комар.
*** *** ***
- Рысь, кабан, заяц, лось.
- Ласка, еж, лиса, кошка.
- Пантера, барс, тигр, медведь.
- Буйвол, бурундук, хомяк, бобр.
- Лев, буйвол, жираф, осел.
- Уж, удав, кобра, гадюка.
№ 4. Скажи грамотно.
(Прочитайте, найдите ошибки и исправьте их).
- Мама посолила суп солью.
- Саша сконструировал конструкцию планера.
- В деревне жили старые старики.
- Ковер запылился пылью.
- Липа пахнет запахом меда.
- Толя спросил вопрос у учителя.
- Незнайка был ленивым лентяем.
- Валерка был злым злюкой!
- Ворона клюнула клювом наглого кота.
- Я люблю встречать утренний восход солнца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "В школу - с радостью"
Подготовка к школе включает в себя специальную, или предметно-специфическую подготовку (обучение чтению, письму и счету), и психологическую, обеспечивающую успешное включение ребенка в процесс школьно...
Консультация "Подготовка детей к школе"
Консультация для родителей "Подготовка детей к школе"...
Дистанционное обучение родителей.(консультация) Готовность детей к школе.
Уважаемые родители, предлагаю вам тесты готовности ребенка к школе. Попробуйте их провести с ребенком в домашней обстановке в виде забавной игры. Статья и тесты взяты из интернета.Когда говорят ...
Консультация для родителей: До школы еще четыре месяца. Как и на что обратить внимание при подготовке ребенка к школе?
Консультация для родителей: До школы еще четыре месяца. Как и на что обратить внимание при подготовке ребенка к школе? Воспитание детей – сложный процесс. Прояви...
Консультация: подготовка детей к школе «Скоро в школу».
Психологическая подготовка детей к школе «Скоро в школу» (игровые приемы в работе с детьми)...
Консультация для учителей начальной школы «Применение игровых технологий в начальной школе как условие успешной адаптации первоклассников», с элементами тренинга
Облегчить переход детей из детского сада в школу, помочь учителю в формировании коллектива, в принятии и понимании вчерашних дошколят помогут психологические игровые технологии: коммуникативные игры н...