Презентация "Возрастные особенности детей 1,5 - 3 года"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Матросова Надежда Николаевна

перезентация раскрывает особенности детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ranniy_vozras.ppt574.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возрастные особенности детей 1,5 – 3 лет. Подготовил: Педагог детского сада «Сказка» Матросова Н.Н.

Слайд 2

Основной вид деятельности -манипулирование предметами. Ребенок вначале изучает предмет, узнает его назначение, а затем начинает употреблять эти предметы для других целей.

Слайд 3

Формирование речи Ø к 1,5 годам ребенок должен владеть 30-40 словами; Ø к 2 годам – 300-400. Основными вопросами детей в этом возрасте должны быть вопросы «Кто?», «Что?», ребенок начинает употреблять не только существительные, но и прилагательные, наречия, глаголы, местоимения. Формируется фразовая речь; Ø к 2,5 годам ребенок осваивает 1000 слов, основные вопросы, интересующие ребенка «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?».

Слайд 4

Развиваются внимание, память, восприятие, мышление В этом возрасте важно знакомить детей с цветом и формой. В возрасте 2-3 лет ребенок способен различать: Ø 5 форм (круг, квадрат, овал, треугольник и прямоугольник), Ø цвет (красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый, фиолетовый, оранжевый).

Слайд 5

ВОСПРИЯТИЕ Характер - непроизвольный Задача взрослого - Правильно называть признаки и действия предмета (по форме, величине, цвету)

Слайд 6

ВАЖНО Детям данного возраста полезны самообучающие игрушки: Матрешки Пирамидки Вкладыши

Слайд 7

ВНИМАНИЕ и ПАМЯТЬ Непроизвольный характер Ребенок не может сразу прекратить действие Не может выполнять несколько действий Запоминает «сам по себе» или то что понравилось

Слайд 8

ЭМОЦИИ высокий уровень эмоциональности эмоции непостоянны восприимчивость к эмоциям окружающих «эффект заражения» эмоции зависят от физического комфорта

Слайд 9

ИТАК внимание, мышление, память не произвольны способ познания – метод проб и ошибок речь в стадии формирования эмоции неустойчивы, часто противоречи вы Главное условие уверенности и спокойствия ребенка – систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические особенности детей 6-го года жизни

консультация для родителей  на тему психологические особенности детей Психологические особенности детей 6-го года жизни5-6 летПсихологические особенности детей 6-го года жизни Возраст 5-6 лет час...

презентация род.собрания "возрастные особенности детей 3-го года жизни"

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ,ВЫДЕЛЕНО ВСЕ ОСНОВНОЕ,ВСЕ ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ 3-Х ЛЕТ.ПОМОЖЕТ ВОСПИТАТЕЛЮ,БЫСТРО,ДОСТУПНО И НАГЛЯДНО ДОНЕСТИ ДО РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ВСЕ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ В РАЗВИТИИ...

Психологические особенности детей на третем году жизни

из книги И. Ю. Кулагиной, В. Н. Колюцкого «Возрастная психология»...

ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-ЕГО ГОДА ЖИЗНИ И ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ С НИМИ.

В статье показаны особенности развития детей третьего года жизни...

Консультация для родителей "Психические особенности детей 5-го года жизни"

Консультация для родителей на тему "Психические особенности детей 5-го года жизни": особенности развития двигательной сферы, речи, восприятия, мыления. Особенности игровой деятельности детей среднего ...

Возрастные особенности детей 4-5 года жизни

В возрасте 4 –5 лет у ребенка появляется круг элементарных обязанностей. С одной стороны, под руководством взрослого, который создает условия и обучает, а с другой стороны под воздействием «детского о...

Возрастные особенности детей 3-4 года

Возрастные особенности детей 3-4 года...