Презентация "Возрастные особенности детей 1,5 - 3 года"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
перезентация раскрывает особенности детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ranniy_vozras.ppt | 574.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основной вид деятельности -манипулирование предметами. Ребенок вначале изучает предмет, узнает его назначение, а затем начинает употреблять эти предметы для других целей.
Формирование речи Ø к 1,5 годам ребенок должен владеть 30-40 словами; Ø к 2 годам – 300-400. Основными вопросами детей в этом возрасте должны быть вопросы «Кто?», «Что?», ребенок начинает употреблять не только существительные, но и прилагательные, наречия, глаголы, местоимения. Формируется фразовая речь; Ø к 2,5 годам ребенок осваивает 1000 слов, основные вопросы, интересующие ребенка «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?».
Развиваются внимание, память, восприятие, мышление В этом возрасте важно знакомить детей с цветом и формой. В возрасте 2-3 лет ребенок способен различать: Ø 5 форм (круг, квадрат, овал, треугольник и прямоугольник), Ø цвет (красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый, фиолетовый, оранжевый).
ВОСПРИЯТИЕ Характер - непроизвольный Задача взрослого - Правильно называть признаки и действия предмета (по форме, величине, цвету)
ВАЖНО Детям данного возраста полезны самообучающие игрушки: Матрешки Пирамидки Вкладыши
ВНИМАНИЕ и ПАМЯТЬ Непроизвольный характер Ребенок не может сразу прекратить действие Не может выполнять несколько действий Запоминает «сам по себе» или то что понравилось
ЭМОЦИИ высокий уровень эмоциональности эмоции непостоянны восприимчивость к эмоциям окружающих «эффект заражения» эмоции зависят от физического комфорта
ИТАК внимание, мышление, память не произвольны способ познания – метод проб и ошибок речь в стадии формирования эмоции неустойчивы, часто противоречи вы Главное условие уверенности и спокойствия ребенка – систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологические особенности детей 6-го года жизни
консультация для родителей на тему психологические особенности детей Психологические особенности детей 6-го года жизни5-6 летПсихологические особенности детей 6-го года жизни Возраст 5-6 лет час...
презентация род.собрания "возрастные особенности детей 3-го года жизни"
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ,ВЫДЕЛЕНО ВСЕ ОСНОВНОЕ,ВСЕ ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ 3-Х ЛЕТ.ПОМОЖЕТ ВОСПИТАТЕЛЮ,БЫСТРО,ДОСТУПНО И НАГЛЯДНО ДОНЕСТИ ДО РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ВСЕ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ В РАЗВИТИИ...
Психологические особенности детей на третем году жизни
из книги И. Ю. Кулагиной, В. Н. Колюцкого «Возрастная психология»...
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-ЕГО ГОДА ЖИЗНИ И ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ С НИМИ.
В статье показаны особенности развития детей третьего года жизни...
Консультация для родителей "Психические особенности детей 5-го года жизни"
Консультация для родителей на тему "Психические особенности детей 5-го года жизни": особенности развития двигательной сферы, речи, восприятия, мыления. Особенности игровой деятельности детей среднего ...
Возрастные особенности детей 4-5 года жизни
В возрасте 4 –5 лет у ребенка появляется круг элементарных обязанностей. С одной стороны, под руководством взрослого, который создает условия и обучает, а с другой стороны под воздействием «детского о...
Возрастные особенности детей 3-4 года
Возрастные особенности детей 3-4 года...