Творческая игра " Мост для мишки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Творческая игра «К нам пришел Мишка»
Автор конспекта творческой игры: Матющенко Галина Александровна, воспитатель МОУ ШДС №1 г. Черемхово.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие : Развивать свободное общение, овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими, способствовать формированию первичных представлений о медведе как о диком животном.
Задачи ОО в интеграции
речевое развитие – способствовать развитию речи через комментарии своих действий, диалог.
физическое развитие - сохранять и укреплять физическое здоровье детей через физкультминутку, конструирование.
Оборудование для педагога: игрушки; мишка, зайка, домик.
Оборудование для детей: Строительный материал: кирпичики, кубики, набор Дьеныша, губки, мягкие модули, корзинки.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид детской деятельности) | Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка | Формы работы | Образовательные цели и задачи | Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры в виде возрастных характеристик возможных достижений) |
Раздается стук. В. Ребята, кто это? ( Появляется игрушка : Мишка нарядный с бантом , с красивой коробкой – подарком) М. Здравствуйте ребята! Дети рассматривают мишку. Кто это? А мишка дикое животное или домашнее? Почему вы так думаете? В. Ребята, как вы думаете почему мишка такой нарядный, а что у него в лапах ( Ответы детей) | С.К.Р Коммуникативная | Игрушка : мишка | Рассматривание с дальнейшим обсуждением | Развивать общение | Ребенок интересуется окружающими предметами. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид детской деятельности) | Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка | Формы работы | Образовательные цели и задачи | Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры в виде возрастных характеристик возможных достижений) |
М. Сегодня день рождение у зайчика. На улице весна, снег растаял, кругом лужи, грязь и я не могу пройти к домику зайчика, я запачкаю свой нарядный костюм. Помогите мне, пожалуйста. В. Ребята, что мы можем сделать? Как помочь мишке? (Построить дорожки). Из чего будем строить дорожки? (из кирпичиков). Чтобы подготовиться к постройке дорожки, мишка приглашает нас сделать с ним зарядку. Хотите? А можно я с вами?
«Мишка вылез из берлоги» Постройка дорожек: Дети самостоятельно выбирают для своих дорожек кирпичики разных цветов и строят. Индивидуальная работа: Даша, какого цвета дорожка у тебя получилась? (красная, синяя ). Саша, какого размера у тебя дорожка? (длинная, короткая). Ура! Мы построили дорожки. ( Воспитатель предлагает сделать дорожку еще красивее, из коробочки достает цветы, деревья, вырезанные из картона, цветной бумаги. Дети «сажают» их вдоль дороги, при этом называют цвета) В: Мишка тебе нравится? (Да) Спасибо вам. Теперь я смогу поздравить зайчика с днем рождения. | С.К.Р Познавательно-исследовательская деятельность Ф.Р Двигательная деятельность
С.К.Р П.Р Продуктивная | Игрушка: мишка
кирпичики губки мягкие модули цветы деревья
| Решение проблемной ситуации Физкульт-минутка Конструирование | Развивать общение, сопереживание. Формировать умение выполнять упражнения Способствовать умению устанавливать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление, умение делать выводы Формировать представления о цвете, размере | Знает назначение предметов, стремиться проявлять самостоятельность. Стремится осваивать разные виды движений Стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий |
Заключительная часть
Содержание ННОД | Образовательная область (вид детской деятельности) | Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка | Формы работы | Образовательные цели и задачи | Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры в виде возрастных характеристик возможных достижений) |
М. Ребята, мне очень у вас понравилось. Спасибо за помощь. Без вас бы я не справился. Но мне пора к зайчику он меня ждет. До встречи. В.Ребята, а кто к нам в гости приходил? А что мы строили? А какая дорожка вам нравится больше всего? | С.К.Р Коммуникативная | Игрушки: мишка, зайка, домик. | Свободное общение по теме | Развивать общение | Эмоционально вовлечен в действия с игрушками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра "Эхо с Мишкой"
Игра создана для развития динамического слуха. Рекомендуется для младшей и средней группы....
Творческая игра «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами».Образовательная область «Социализация»
Цель: Способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, формированию умения действовать согласованно в игре.Задачи:1.Формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запомина...
Дидактическая (словесная) игра ,,Мост дружбы"
Игра учит детей видеть сходство объектов природного и рукотворного мира по различным признакам....
Творческий мини – проект «Поможем мишке» во второй младшей группе
Цель: Развитие познавательных способностей детей.Задачи:1. Познакомить детей с рассказом В.Сутеева «Яблоко»2. Учить слушать и понимать рассказ с использ...
Творческая деятельность "Штанишки для мишки"
Художественно-эстетическая деятельность "Штанишки для мишки"Возраст : 2-3Цель: закреплять умение рисовать прямые линии...
Конспект Строительной игры «Мост» в средней группе
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.Цель: дать детям представление о мостах, их значение, строение.Задачи: Обучающие:- Строить мост, называя его части (проезжая часть, опора, ...
Игра "Мост дружбы"
Игра проводится среди старших и подготовительных группХод игры «Мост дружбы»Цель: создание условий для развития коммуникативных качеств у участников игры: взаимопомощи, чувства товар...