Анкета для родителей По выявлению уровня компетенции в вопросах развития мелкой моторики рук у детей
материал (старшая группа) на тему
Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_1.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
По выявлению уровня компетенции в вопросах развития мелкой моторики рук у детей.
Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.
Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.
Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
Ваш пол ___Ваш возраст ___Образование ___
Возраст Вашего ребенка ___Пол Вашего ребенка ___
- Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?
а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.
2. Считаете ли Вы утверждение о том, что важно развивать мелкую моторику рук детей правильным? Почему?
а) да потому, что… ;
б) нет потому, что… ;
в)затрудняюсь ответить.
3.Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?
а) детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;
д) свой вариант (напишите)______________
3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие способы используете в своей практике? (перечислите)____________________________
4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)
- шнуровки;
- вкладыши;
- кубики (пластмассовые или деревянные);
- мелкий конструктор;
- дидактические игры;
- мозаики;
- пазлы, разрезные картинки;
- пирамидки;
-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и
прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,
кнопками, «липучками»);
- специальная детская литература с пальчиковыми играми.
5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
6. Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
7.Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________
9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)
а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.
10. В каком возрасте нужно начинать развивать моторику руки?
а) в младенчестве; б) 3-4 лет; в) 7 лет; г) свой вариант_____________
11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
- Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу Вам наиболее комфортна?
а) родительское собрание; б) мастер – класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.
13.Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
а) да; б) не знаю; в) нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей по выявлению уровня речевого развития детей 4-летнего возраста Уважаемые родители!
Анкета для родителей по выявлению уровня речевого развития детей 4-летнего возраста Уважаемые родители!...
Мастер-класс с детьми и родителями средней группы комбинированной направленности "Пальчики-помощники" (Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста)
Мастер-класс с детьми и родителями средней группыкомбинированной направленности "Пальчики-помощники"(Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста)...
Консультация для родителей на тему: «Художественное творчество как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Умение владеть пальцами кистями рук необходимо человеку в течение всей жизни. Для этой важной цели необходимо стимулировать работу пальчиков ребенка, начиная с раннего возраста....
Анкета для родителей на выявление уровня музыкального развития детей дошкольного возраста.
Выявление особенностей музыкального развития детей дошкольного возраста....
Семинар – практикум для родителей первой группы раннего возраста на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»
Семинар – практикум для родителей первой группы раннего возраста на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»...
Консультация для родителей на тему: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Пальчиковые игры могут стать прекрасным с...
Мастер-класс для родителей «Кинезиологические упражнения и пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук у детей с ОНР».
Цель мастер-класса: Повышение компетентности родителей по использованию нетрадиционных форм развития мелкой моторики в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Повышение уровня ...