Как заинтересовать родителей в работе с детьми 3-4 лет
консультация (младшая группа) на тему
Все родители хотят видеть своих детей успешными в будущем. Заложить основы успешности можно в раннем возрасте, при помощи родителей и воспитателей. Мы можем развивать самостоятельность детей, которая в будущем перерастет в успешность.
Самостоятельность – это одна из важнейших черт характера. Когда ребенок начинает говорить «я сам», он начинает воспринимать себя как отдельную личность. Начинают формироваться такие черты характера: гуманность, желание помочь, желание учиться новому. Ребенок учится ставить цели, добиваться их, самостоятельно принимать решения. Чтобы помочь нашим детям стать самостоятельными надо учитывать психофизиологические особенности детей в формировании самостоятельности, которыеНе нужно сильно опекать ребенка, пусть учится быть самостоятельным, хоть это и занимает больше времени для решения задачи. Зато ребенок самостоятельно будет развивать свои способности, получать новые знания и ощущения. Развитие самостоятельности полностью зависит от взрослого, от вашего желания уделить время на обучение ребенка. мы с вами разберем.От того как вы будете помогать ребенку становиться самостоятельным или правильнее будет сказать: не будете мешать ему в этом, сформируется умение ставить и добиваться целей, быть целеустремленным. Что в итоге даст благоприятную почву для формирования познавательного интереса к умственной деятельности ребенка.
Очень немногие родители в наши дни играют со своими детьми 2, 3, 4 лет.
Еще меньше взрослых считают ролевую игру важной и полезной для развития ребенка. Но от заложенной природой программы никуда не денешься. На возражения типа "А ему неинтересно играть" и "А со мной в детстве не играли — почему я должна?" отвечает Анна Быкова, автор книги "Развивающие занятия ленивой мам"
Главный вид деятельности для ребенка 3-4 лет — игра. И это вроде бы все уже знают. Но не все правильно понимают.
Некоторые взрослые понимают это как "любимый вид деятельности". То есть то, чем ребенок будет заниматься, если не увлечь его "полезными развивающими занятиями".
Но "ведущий вид деятельности" — это та деятельность, которая, собственно, и решает основные задачи развития данного возраста. Более развит тот ребенок, у которого игровая деятельность сложнее. Он может не просто катать машинки по ковру, а сочинить целый игровой сюжет. Люди на машине поехали в гости в другой город, по дороге встретили друзей, договорились ехать вместе, потом у них кончился бензин, потом колесо спустилось, потом они заблудились, потом начался сильный ливень, дорогу размыло, но машина превратилась в лодку или вертолетлавный компонент свободной игры — творчество. Если взрослому неинтересно играть с ребенком в куклы, мишки, собачки, значит, он не привносит в эту игру элемент своего творчества. Не выруливает игровой сюжет так, чтобы самому стало интересно в игре. При таких условиях творческое мышление у ребенка не развивается. Если родители регулярно переключают внимание ребенка с игровой деятельности на выполнение заданий по изучению букв, цифр, геометрических фигур, видов животных и растений, то в этом случае акцент делается на развитие репродуктивного мышления..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей при работе с детьми дома
Памятка-консультация для родителей при работе с детьми дома...
Логопедическая шпаргалка для воспитателей, логопедов и родителей в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Данное пособие используется на занятиях в дошкольном учреждении воспитателями, логопедами, а также родителями старших дошкольников. Все речевые игры направлены на обогащение словаря всеми частями речи...
Рекомендации родителям для работы с детьми в летний отпуск.
Средь лесов, болотных кочекстоит домик на пенёчкеиз трубы валит дымоку двери висит звонокв доме чисто и светлои уютно и теплокто гостей там привечаетчаем с мёдом угощает?наш любимый старичокстаричок- ...
Взаимосвязь учителя - логопеда и родителей при работе с детьми, имеющих речевые нарушения
Консультация: Взаимосвязь учителя - логопеда и родителей при работе с детьми, имеющих речевые нарушения Автор: Русанова С.П.Учитель-логопед ЧДОУ «Православный д/с «Покровский».г.Белгород , Б...
Конспект собрания – практикума для родителей «Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения»
Цель: показать эффективность разнообразных форм работы с детьми с нарушением зрения и речи. Задачи:Проанализировать основные теоретические вопросы организации коррекционной работы с детьми с нару...
Рекомендации родителям по работе с детьми. Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста "Как краски белый лист лечили".
Закрепить навыки работы с кистью, обучать рисованию тремя основными цветами, развивать у детей фантазию и самостоятельность....
Рекомендации родителям по работе с детьми. НОД с детьми среднего дошкольного возраста.
Продолжать учить рисовать и развивать образные представления о военной техники, воспитывать уважение к ветеранам....