Анкета для Родителей второй младшей группы "Взаимодействие родителей с ДОО"
материал (младшая группа) на тему

Терентьева Наталия Владимировна

Предлагаю Вашему вниманию анкеты по выявлению трудностей в организации образовательно-воспитательного процесса во взаимоотношении с родителями учащихся ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzaimodeystvie_roditeley_s_doo.doc37 КБ
Microsoft Office document icon semya_i_detskiy_sad.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов ДОО с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

_________________________________________________________________

2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?

  • нет возможности оплачивать няню;
  • некому присматривать за ребенком дома;
  • считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
  • другие причины (укажите) ___________________________________________________ .

3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?

  • в дошкольном образовательном учреждении;
  • под присмотром в семье.

4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? _________________________________________________________________

5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?

  • да;
  • нет;
  • частично.

8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

  • да;
  • нет;
  • частично.

9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

__________________________________________________________________________________

13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

14. Как вы преодолеваете эти трудности?

  • ищу ответы в специальной литературе;
  • общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
  • обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
  • консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
  • другое (укажите) _____________________________________________________________.

15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________

19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? _______________________________________________________

20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? __________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию

  1. Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии:

критерий

оценка

Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей приемной группы

Актуальность информации, представленной в информационном уголке

Тактичность и культура поведения педагогов с родителями

Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед

Уровень проведения родительских собраний

Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний

  1. Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
  • Всегда
  • Часто
  • Редко
  • Никогда
  1. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни ДОУ:
  • От наличия свободного времени
  • От тематики встреч
  • От собственных интересов / затруднений
  1. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице:

Форма участия

отметка

Помощь в развитии материальной базы группы

Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т.д.)

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников

  • Оформление помещений детского сада

  • Пошив костюмов

  • Изготовление декораций

  • Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний

  • Присутствие

  • Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы

  • Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)

Другое (укажите)

  1. Ваш ребенок ходит в детский сад:
  • С удовольствием
  • Через силу
  • Редко с удовольствием
  • Со слезами
  1. Работа педагогов в группе:
  • Устраивает Вас полностью
  • Устраивает Вас частично
  • Не устраивает совсем
  1. Ваша осведомленность о работе датского сада:
  • Полная
  • Вообще не имею информации
  • Частичная
  • Предпочитаю информации не иметь, т.к. она меня расстраивает
  1. Информацию о детском саде получаю:
  • Из наглядной информации в дошкольном учреждении
  • Со слов педагогов
  • От других родителей
  • На собраниях
  • От заведующего ДОУ
  • От ребенка
  • Не получаю вообще
  1. Спокойно ли вы ходите на работу, оставляя ребенка:
  • Да
  • Нет
  • Частично
  1.  Отношение Вашего ребенка к воспитателю:
  • Положительное
  • Разное
  • Отрицательное
  1.  Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
  • Улучшилась материальная база
  • Повысилась эстетика быта
  • Изменилось отношение к детям
  • Возросло уважение к родителям
  • Повысилось качество воспитания и обучения
  • Использовались интересные формы работы с родителями
  1.  Хотели бы Вы знать о своем ребенке, его трудностях и успехах:
  • Да
  • Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей второй младшей группы МДОУ

Анкета для родителей «О речевом развитии детей»...

Анкета для Родителей второй младшей группы "СОЛНЫШКО"

Уважаемые Родители! прошу вас искренне ответить на вопросы данной анкеты.Ваше участие важно, и поможет мне в дальнейшем планировании образовательно-воспитательной деятельности.Спасибо за участие!...

Анкета для Родителей второй младшей группы "Мой ребенок"

Сегодня предлагаю познакомиться с анкетой "Мой ребенок", которую я предложила заполнить родителям своей группы. С её помощью,я постараюсь узнать больше об отношении родителей к воспитанию и ...

Анкета для родителей второй младшей группы на первом родительском собрании

Сегодня предлагаю познакомиться с анкетой для родителей, которую я разработала и предложила родителям при знакомстве на первом родительском собрании. Почему вначале нашего знакомства я выбрала им...

Анкета для родителей второй младшей группы по теме "Ласковая песня. Колыбельная песня."

Анкета для родителей второй младшей группы по теме "Ласковая песня. Колыбельная песня."...

Анкета для родителей второй младшей группы в рамках парциальной программы «Развитие речи через приобщение дошкольников к русской народной культуре»

Цель данной анкеты: узнать отношение родителей к целесообразности развивать в детях интерес к русской народной культуре, а так же их компетентность в этой области...

Работа с родителями: Анкета для родителей первой младшей группы (№2)

АннотацияАктуальность. На сегодняшний день актуальна тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению. Если воспитатели и родители о...