Презентация "Работа с родителями в условиях реализации ФГОС"
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: создание партнерски х отнош ений в совме ст ном в оспитании дошколь н иков Ц ел ь: С оздать условия для сопрово ждения семь ё й ребенка от поступления в детский сад до выпуска в школу, как условие ф ор мирования родительской компетентности
З а д а ч и : Ориентирование семьи на воспитание дошкольника. Помощь в освоении родителями основ личностно-ориентированной педагогики и психологии общения с детьми. Обеспечение эмоционального и психического благополучия детей в соблюдении единых требований ДОУ и семьи. Повышение интереса родителей (законных представителей) к деятельности ДОУ и жизни ребенка в нем.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙСТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формы работы с родителям и : Традиционные родительские собрания консультации семинары-практикумы беседы анкетирование участие в творческих мероприятиях и др. Нетрадиционные проектная деятельность (краткосрочные, долгосрочные) мастер-классы совместные акции ДОУ и семьи создание фотоальбомов, коллажей и фотовыставок и др.
Направления взаимод е йствия ДОУ и семьи Правовое просвещение родителей. Взаимодействие по реализации направлений ФГОС: коммуникативно- л и ч н о с т но е р а з в и т и е ; п о з н а в а т е л ь н о - речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие. Формирование партнерских взаимоотношений между ДОУ и семьѐй.
Правовое просвещение Включает ознакомление с Конвенцией ООН о правах ребѐнка, Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации
Взаимодействие по реализации направлений ФГОС Включает участие родителей в формировании предпосылок к учебной деятельности через коммуникативно- личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
Формирование партнерских взаимоотношений между ДОУ и семьѐй Включает активное участие родителей в реализации телекоммуникационных инициатив (проектах, конкурсах, викторинах) и в проведении НОД и творческих мероприятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая культура родителей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Педагогическая культура родителейв условиях реализации ФГОС дошкольного образования...

Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО
Консультация для воспитателей "Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО" Выделены 4 основных направления....

Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО.
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, у...

«Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО»
Основные направления в работе с родителями...
Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС
Работа с родителями...
- Мне нравится (4)