конспект родительского собрания в подготовительной группе
материал (подготовительная группа) на тему
конспект родительского собрания в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_roditelskogo_sobraniya_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 42.74 КБ |
Предварительный просмотр:
№1 Конспект родительского собрания
в подготовительной группе «Солнышко»
на тему: «Готовим детей к школе. И что это значит?».
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с современными стандартами дошкольного образования, с целевыми ориентирами на этапе завершения ДОУ, создать положительного настрой на совместную работу.
Ход родительского собрания.
I. Подготовительный этап
1. Подготовка благодарственных писем семьям, принявших активное участие в подготовкек летнему оздоровительному периоду
2. Разработка памяток для родителей
3. Оформление приглашений детьми группы
4. Подготовка помещения для проведения собрания
5. Подготовка оборудования для просмотра презентации
II. Организационный этап
Родители заходят и рассаживаются полукругом.
III. Вступительная часть
Воспитатель: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду. Сегодня первое родительское собрание в этом учебном году. Хотелось бы, чтобы этот последний год в детском саду стал для наших детей самым веселым, ярким и счастливым. Для этого нужно не только воспитателям и специалистам детского сада плодотворно поработать, но и вам советуем активно принимать участие в жизни группы. Нам бы хотелось, чтобы мы стали одной большой дружной семьей.
IV. Вручение благодарственных писем
Воспитатель: Закончилось лето. Мы очень усердно готовились к нему, приводили в порядок участок, и без вашей помощи мы бы не справились. Мы хотели бы выразить благодарность всем родителям, принявшим участие в покраске участка, и мы благодарны всем, кто не жалея личного времени всегда откликался на наши просьбы и помогал.
Вручение благодарственных писем:
VI. Педагогический всеобуч «Родителям о ФГОС ДО»
Воспитатель: Сегодня работа нашего родительского собрания посвящена подготовкедетей к школе в условиях реализации ФГОС ДО – федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который действует с 1 января 2014 года. В нем чётко прописаны права и обязанности всех участников образовательного процесса. Полностью ознакомиться с ФГОС ДО вы можете на сайте Федерального института развития образования (ФИРО) в разделе «Дошкольное образование».
А я хочу остановиться в первую очередь на работе с родителями. Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители участвуют в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Нам бы хотелось, что бы Вы, родители, были активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
- Сегодня, реализуя образовательный стандарт, мы хотим обратить ваше внимание на целевые ориентиры, которые прописаны в этом документе. Что такое целевые ориентиры? Это требования Стандарта к результатам освоения Программы, возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. То есть ребенок не обязан, не должен что-то конкретное знать, а должен соответствовать всем этим критериям. Ознакомиться с целевыми ориентирами вы можете на сайте детского сада или на сайте Федерального института образования, так же в группе у нас есть папка и в любое время вы можете с ней ознакомиться.
Предлагаю поподробнее остановиться на одном из них. А именно на том, что:
у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Обязательно в дошкольном возрасте нужно развивать мелкую моторику:
• Развитие мелкой моторики ребёнка – тонких движений кистей пальцев рук - один из показателей психического развития дошкольника
• Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о готовности ребёнка к школе.
• Мелкая моторика - основа развития внимания, памяти, восприятия, мышления и речи, пространственные представления.
При недостатках развития мелкой моторики руки дети:
• Неспособны провести прямую линию (вертикальную, горизонтальную).
• Испытывают трудность формирования правильной траектории движений при выполнении графического элемента (цифры, геометрические фигуры).
• Отсутствует желание рисовать, лепить, заниматься ручным трудом.
Если у ребенка плохо развита моторика, то в школе у него будет медленный темп письма. Большое значение для "постановки руки" имеет развитие графической моторики. Особое место здесь занимает штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, с использованием простого и цветного карандаша. Трафареты на разную тематику: овощи, фрукты, посуда, одежда, животные и т. д. Для штрихования используются книжки для раскрашивания. Однако следует помнить, что эти упражнения представляют собой значительную нагрузку на зрение и их продолжительность должна быть не более 5-7 минут. При выполнении штриховки ставили следующие задачи:
• подготовка руки к письму (развитие мелких мышц пальцев и кисти руки);
• развитие глазомера (формирование умения видеть контуры фигур и при штриховании не выходить за их пределы, соблюдая одинаковое расстояние между линиями).
Советую Вам приобрести фигурные линейки, использование которых формирует умение составлять из геометрических фигур, изображения предметов, смысловых композиций, штриховать их, обучать составлению предложений, рассказов по получившимся композициям (развитие речи, логического мышления, активизации творческих способностей). Учите детей штриховать:
• параллельными отрезками, сверху вниз, снизу вверх, слева направо, и справа налево;
• по косым линиям, точками;
• круговыми линиями, полуовалами;
• волнистыми линиями, петлями.
Так же особую роль в подготовке руки к письму играют вышивка, шитье и вязание, вырезание различных фигур. С их помощью ребенок приучается к аккуратности, точности, настойчивости и внимательности.
Дети принимают условия быстро и легко, как в игре. Чем выше уровень развития моторики, тем проще ребенку в школе.
Все целевые ориентиры соответствуют современной программе, и мы просим вас, а именно родителей, активно участвовать в её реализации, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Без помощи семьи старания воспитателей будут мало результативными. Жизнь в детском саду с вашей помощью, родители, станет более интересной.
V. Правила для родителей
Воспитатель: А сейчас мы бы хотели напомнить вам о некоторых пунктах внутреннего распорядка в детском саду. С полным перечнем правил вы можете ознакомиться на сайте детского сада, в разделе «Документы» - «Локальные акты»
Я хочу напомнить, что соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное взаимодействие участников образовательного процесса, а также комфортное пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении.
Своевременный приход в детский сад – необходимое условие качественной и правильной организации воспитательно-образовательного процесса! Хочу напомнить о том, что зарядка у нас начинается в 8:15, и мы бы хотели, чтобы на ней присутствовало как можно больше детей.
О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине просим Вас сообщать воспитателю. Ребенок, не посещающий детский сад более пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней, должен иметь справку от врача.
Хочу напомнить о том, чтобы одежда соответствовала времени года и температуре. Необходимо иметь запасной комплект одежды в шкафчике, а так же сухие варежки.
Так же напоминаю Вам, что для обеспечения безопасности своего ребенка родитель передает ребенка только лично в руки воспитателя, обязательно расписывается в журнале о приеме ребенка в детский сад.
Родительская плата за детский сад вносится своевременно, а точнее не позднее 6 числа каждого месяца.
IX. Просмотр презентации «Наша жизнь в детском саду» (деятельность детей в разные режимные моменты)
Воспитатель: А сейчас предлагаю Вам посмотреть презентацию о жизни ваших детей в детском саду.
X. Заключительная часть
Воспитатель: В завершение родительского собрания, уважаемые родители, я прошу вас на большом кленовом листе написать пожелания на этот учебный год. Возможно, вы хотели бы получить какую-то консультацию, у вас есть какие-то вопросы и предложения, что вас интересует и волнует.
А наше путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вами вашим детям успехов и интересных открытий! И, конечно же, терпения и любви для того, чтобы помочь ребенку подготовится к школе! Только вперед!
№2 Конспект родительского собрания
в подготовительной группе «Солнышко»
на тему «Азбука безопасности для детей и взрослых».
Цель. Приобщение родителей к работе по изучению правил дорожного движения.
Задачи.
1. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД – самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.
2. Выработать и отработать безопасный путь движения в д/с и обратно.
3. Познакомить родителей с методами обучения детей ПДД.
Предварительная работа. Анкетирование родителей
Наглядные пособия и материалы. Папка-передвижка, памятка для родителей, оформление уголка в группе по ПДД
План проведения собрания.
1. Вступительная часть
2. Сценка «На улицах нашего города»
3. Деловая игра для детей и родителей
4. О работе в МБДОУ по изучению правил дорожного движения
5. Результаты анкетирования родителей
6. Памятка для родителей по ПДД
Ход собрания
1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас за нашим круглым столом. Спасибо за то, что пришли на эту встречу. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания, а она действительно заслуживает внимания. Я думаю, вы согласитесь с тем, что ни один из вас не останется равнодушным.? Наши дети нередко оказываются в аварийных ситуациях на дороге. Дети не соблюдают правила, не умеют ориентироваться на дороге, у них нет ещё опыта, а самое главное, нет положительного примера со стороны взрослых. Работа по изучению ПДД – это работа не одного дня. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы, детям необходимо научиться применять теоретические знания на практике. Теорию мы изучаем в саду, а вот практические навыки целиком ложатся на ваши плечи, уважаемые родители.
2. Сценка «На улицах нашего города»
Действующие лица: мама и ребёнок, водители.
Действие происходит у проезжей части дороги. Мама и ребёнок стоят у проезжей части перед «зеброй», горит красный свет для пешеходов. По дороге едут машины.
Мама. -Пока нет машин, давай с тобой быстро перебежим, а то я опаздываю на работу.
Ребёнок. -Мама, нельзя!
Мама. -Мы быстро перебежим по «зебре»!
Ребёнок. –Мамочка, нам в детском саду воспитатель объясняла, что дорогу надо переходить только на зелёный свет. А то нас может задавить машина. И за то, что дорогу переходят на красный свет, платят штраф.
Мама. –Ну, инспектора ГБДД здесь нет, да и машина далеко от нас, мы успеем.
(мама тянет ребёнка за руку, но тот упирается)
Воспитатель. Спасибо нашим артистам.
-Уважаемые родители, кто из вас был свидетелем такой ситуации на улицах нашего города? (ответы родителей)
-А кто был непосредственным участником? (ответы родителей)
-Так какой же вывод мы можем с вами сделать? (не только на словах, но и на личном примере мы, взрослые, обязаны учить наших детей ПДД)
3. Деловая игра для детей
Воспитатель. Посмотрите на план нашего микрорайона. Здесь наш д/с. Надо найти безопасный путь до д/с. Его покажет нам Семён, который живёт вот в этом доме №6 (ребёнок показывает). А теперь свой путь от дома до сада покажет Соня Коваленко, которая живёт вот в этом доме №10 (ребёнок показывает)
Вопросы для родителей:
1).Проезжая часть с дорожным покрытием (шоссе)
2).Человек, едущий на транспорте (водитель, пассажир)
3).Человек, совершающий движение пешком (пешеход)
4).Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный (знак)
5).Место ожидания автобуса (остановка)
6).Номер телефона скорой помощи (03)
7).Место, где на время оставляют свой транспорт (стоянка)
8).Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (автобус)
9).Человек ответственный за движение на дороге (инспектор ГИБДД)
10).Правила, которые должны знать взрослые и дети (ПДД)
4. Задачи и формы работы по ПДД в подготовительной группе.
Задачи:
-продолжать знакомить с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными)
-совершенствовать культуру поведения на улице и в транспорте
-продолжать формировать у воспитанников чувство безопасности за свою жизнь
Формы: рассматривание картин по данной теме, знакомство с трудом взрослых, д/и по ПДД, НОД, с/р игры, игры на учебно-тренировочном перекрёстке д/с, спортивные и музыкальные досуги по ПДД, разучивание песен, стихов, просмотр тематических мультфильмов.
5. Анкета для родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Ф. И. О. родителя
1) Знает ли ваш ребёнок некоторые правила дорожного движения? Какие?
2) Формируя безопасное поведение на дороге, вы действуете:
-путём прямых запретов («нельзя», «стой»)
-пытаетесь подробно объяснять ситуацию
-поступаете иначе
3) Придерживаетесь ли вы сами данных правил? (всегда, часто, иногда, редко)
4) Целесообразно ли проводить специально организованные занятия по изучению ПДД в д/с?
5) Готовы ли вы принимать участие в обсуждении данной темы, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения на дороге вне детского сада?
6) Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают ПДД?
7)Знает ли ваш ребёнок безопасный маршрут д/с – дом?
8) Ваши пожелания.
Спасибо за понимание и сотрудничество!
6. Памятка родителям.
В дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
-без взрослых на дорогу выходить нельзя;
-переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, на зелёный сигнал светофора;
-дорога предназначена только для машин, а тротуар – для пешеходов;
-нельзя переходить дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом;
-стоящий безрельсовый транспорт надо обходить сзади, а рельсовый – спереди, по пешеходному переходу;
-никогда в присутствии ребёнка не нарушайте ПДД
Итог. Помните! Ребёнок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Уберечь ребёнка от беды на дороге – долг каждого взрослого.
Где б ни жили вы – в Каменске, Москве,
Как в целом, так и в частности
Вы помнить правила должны
Дорожной безопасности!
№3 Конспект итогового родительского собрания
в подготовительной группе «Солнышко»
на тему: «Вот и стали мы на год взрослее».
Добрый день, коллеги! Приближается конец учебного года. Подготовишки готовятся к выпускным. Хочу поделиться своим собранием. Стихи переделывала и сочиняла сама, не судите строго! КВН между детьми и родителями прошёл здорово, жаль, нет фотографий. Надеюсь, кому-то пригодится.
Родительское собрание в подготовительной группе.
Цель: подведение итогов работы группы за год.
Форма проведения: групповая, праздничная программа.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Подготовительный этап:
• Оформить группу (название, газета с фотографиями, шары);
• Пригласить детей и родителей;
• Подготовить детям медали, благодарности родителям и советы известного психолога Дэвида Льюиса;
• Альбом с фотографиями каждого ребёнка «Пожелания на память»;
• Материал для Мини КВН.
Ход собрания.
Заканчивается учебный год. Мы скоро с вами расстаемся. Вы, ребята, стали взрослее, многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Давайте ещё раз вспомним, каким был этот учебный год в нашей группе.
СТРАНИЧКА 1. «Наши успехи».
Дети рассказывают стихи о занятиях.
Учились мы читать, считать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить.
Целый год мы прилежно трудились
И, конечно, веселились.
Вот об этом мы расскажем
И немножечко покажем.
Как на занятиях учились,
Как совсем слегка шалили,
Как умнели и взрослели,
Трудности все одолели.
В центр группы выходят дети. У каждого в руках табличка с надписью занятия, о котором рассказывает стихотворение.
Мы с вами верные друзья.
Весь год мы с вами были.
Читать, считать,
Всё измерять, лепить
Играть и рисовать
О мире нашем узнавать
Вас дружно мы учили.
Чтоб конструкторами стать,
Надо много измерять,
Рисовать, чертить и строить,
Схемы разные читать
И на деле измерять.
Учились мы читать, писать,
Предложенья составлять,
Слова делили мы на слоги,
Добавляли к ним предлоги.
Мы старались, мы трудились
И читать все научились.
На занятиях изо
Всем трудилось нам легко.
Рисовали мы людей, и конечно же, зверей.
Акварель, гуашь, мелки.
С ними были мы дружны.
Чтобы сильным быть и ловким,
Мы любили тренировки.
Прыгали, бегали, мяч бросали.
В игры разные играли.
Учились петь мы, танцевать,
Роли разные играть.
И, конечно, без смущенья
Все мы можем выступать.
Мы читали рассказы и сказки
И учили стихотворения,
Мы учились строить подсказки
И пересказывать произведения.
Экологию мы знаем,
И природу уважаем.
Дружим мы с цветком, зверьком –
Мир природы нам знаком.
Учились думать, размышлять
И модели составлять.
Делили картинки на группы, играли,
На вопросы отвечали.
Математики страна
Всем известна и нужна.
Мы решали задачи, примеры,
Составляли подсказки и схемы.
Вот и вспомнили мы с вами,
Чем мы занимались год.
До свиданья, детский сад!
Школа осенью нас ждёт.
Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за какие – то заслуги.
• Юному спортсмену.
• Юному помощнику
• Юному строителю
• Юному артисту
• Юному художнику.
СТРАНИЧКА 2. «Мини – КВН».
Предлагаем поучаствовать в КВН детей и их родителей. Нам необходимо разделиться на 3 команды. Для этого поиграем в игру «Золотые ворота».
1 команда – «Молодцы».
2 команда «Удальцы».
3 команда «Мудрецы» (родители). За каждый правильный ответ – фишка.
1 конкурс «Самые умные». Ответить на вопросы. Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.
Молодцы.
• Какие животные строят дом на воде?
• Название какой травы говорит о том, где она растет?
• Как зовут пса дяди Фёдора?
• Как звали кошку, которая помогла деду и бабе вытянуть репку?
Удальцы.
• У какого дерева ствол белый?
• Какой гриб носит название лесного хищного зверя?
• Как зовут пуделя Мальвины?
• Как зовут кота дяди Федора?
Мудрецы.
• Что тяжелее 1 кг. Железа или 1 кг. Воды?
• Какое насекомое «носит чин» морского офицера? (бабочка адмирал).
• Как зовут собачку Герасима?
• Как зовут слепого кота, друга лисы Алисы?
2. Конкурс «Самые быстрые».
• Молодцы + Удальцы. У Маши было 6 карандашей. 2 карандаша она отдала подруге. В каком квадрате столько палочек, сколько у Маши осталось карандашей?
• Мудрецы. В клетке находилось 4 кролика, четверо мальчиков купили по одному из этих кроликов. Четыре мальчика купили по одному из этих кроликов. И один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (1 мальчик купил кролика вместе с клеткой).
• «Молодцы», «Удальцы», «Мудрецы». Кто быстрее соберет математический коврик из палочек «Кюизенера».
3. Конкурс «Самые грамотные».
• Из букв собрать слово и прочитать «Молодцы» В О РО Н А. «Удальцы» Д О М И Н О,«Мудрецы» ИЗ СЛОВА П Е Р В О К Л А С С Н И К составляют разные слова.
• Задание для команд Среди букв найти 10 названий животных.
4 конкурс. «Весёлые художники». На листе ватмана нарисовать портрет «настоящего ученика».
Итог КВН Победила дружба.
СТРАНИЧКА 3 «Наши мамы, наши папы».
Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолеть все трудности прошедшего года. Спасибо Вам за помощь. Вручаются благодарности.
Интервью (воспитатели).
• Какой день из жизни детского сада вашего сына (дочери) Вам снится чаще всего?
• Назовите любимое занятие Вашего ребёнка.
СТРАНИЧКА 4. «Мы хотим пожелать». Каждая семья пишет пожелание воспитателям в альбоме.
СТРАНИЧКА 5. «Волшебная». Собрание закончить фотографией на память. Каждомуродителю раздаются советы известного психолога Дэвида Льюиса
Советы американского психолога Дэвида Льюиса:
Эти советы могут помочь вам в воспитании здорового, радостного и одаренного ребенка. Читая советы оцените, насколько вы с ними согласны.
1. Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.
2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
3. Я поставил стенд на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
4. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
5. Я предоставил комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.
6. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
7. Я поручаю ребенку посильные заботы.
8. Я помогаю строить собственные планы и принимать решения.
9. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.
10. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.
11. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.
12. Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы он ему следовал.
13. Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
14. Я никогда не наказываю ребенка унижением.
15. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
16. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
17. Я регулярно читаю ему.
18. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.
19. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать.
20. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
21. Я позволяю ему принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.
22. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
23. Я никогда не дразню его за ошибки.
24. Я хвалю его за выученные стихи, рассказы и песни.
25. Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
26. Я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ему больше узнать.
27. Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.
28. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем их решать.
29. В занятиях ребенка я нахожу те, что достойны похвалы.
30. Я не хвалю его беспредметно и неискренне.
31. Я честен в оценке своих чувств к ребенку.
32. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
33. Я даю возможность действительно принимать решения.
34. Я помогаю ребенку быть личностью.
35. Я помогаю ему находить заслуживающие внимания телепрограммы.
36. Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: "Я этого тоже не умею".
37. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
38. Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.
39. Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
40. Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.
Может быть вы будете согласны только с 20% утверждений - тогда вероятно вам есть над чем работать. Если все утверждения устраивают вас более чем на 90% - имеет смысл ослабить воспитательную хватку, для предоставления большей свободы и ребенку и себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).
Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....
КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ" (КВН)
Занятие в форме игры КВН способствует закреплению у детей познавтельного интереса к спорту, здоровому образу жизни, истории Олимпийских игр и их символики....
Конспект родительского собрания в подготовительной группе
Нетрадиционные формы проведения родительского собрания наиболее эффективны.Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его обитания, со всем многообразием отношений между ее членами, бога...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе.
Конспект родительского собрания в подготовительной группе. Тема: "Воспитание любви к природе".Как можно в семье и в детском саду воспитывать у детей чувство любви к этому миру, как сохранить Землю - н...
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению»
Цели собрания:- повысить компетентность родителей в вопросах подготовки детей к школьному обучению;-...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе. «Развитие речи детей в подготовительной к школе группе. Игры, способствующие развитию речи дошкольников».
Родительское собрание«Развитие речи детей в подготовительной к школе группе. Игры, способствующие развитию речи дошкольников».Думаю, никто не станет возражать против того факта, что ...