Советы родителям "Выбираем раскраску".
консультация на тему
Помощь родителям в выборе раскрасок для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vybiraem_raskrasku.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы родителям "Выбираем раскраску".
Цель: помощь родителям в выборе раскрасок для детей.
Выбирая раскраску, обратите внимание, на какой бумаге напечатаны рисунки. Это должны быть белые плотные листы, чтобы мелки или карандаши не рвали бумагу, краска ложилась ровно, а фломастер не «проходил» на другую сторону.
Раскраски это не просто развлечение, они развивают мелкую моторику рук, глазомер, усидчивость внимание и художественный вкус. Выбирая раскраску, необходимо ориентироваться на возраст ребёнка, чтобы задания были понятны и полезны.
Классические.
Эти раскраски знакомы даже нашим родителям. Их называют контурными. На белом листе бумаги – контур изображения. Ребёнок карандашами или красками доводит замысел художника до цветного совершенства. Такие книжечки подходят даже самым маленьким детям – от полутора лет. Чем младше ребёнок, тем толще должен быть контур, чётче изображение и тем меньше мелких деталей.
Темы раскрасок - самые разнообразные.
«Волшебные» раскраски.
Поверхность бумаги таких раскрасок содержит красящий слой. Ребёнок мокрой кисточкой водит по картинке и на бумаге появляется цвет, разве это не волшебство?
Такие раскраски предназначены для самых меленьких. Малыш учится рисовать кистью, работать с водой.
Сказки – раскраски.
В таких раскрасках изображение сопровождается текстом. Это может быть небольшое стихотворение или целая сказка
Обучающие раскраски.
Это раскраски с буквами и цифрами. Ребёнок раскрашивает предметы, начинающиеся с конкретной буквы. Детям, которые уже умеют считать, можно предложить арифметические раскраски. У этих раскрасок картинки разделены на отдельные области. В каждой области написано простое арифметическое действие. Отдельно указано, какой цифре соответствует тот или иной цвет. Ребёнку надо решить пример и узнать, каким цветом закрасить определённую область рисунка.
Так в игре ребёнок запоминает буквы и цифры.
Раскраски с заданиями.
Прежде чем раскрашивать, ребёнку нужно выполнить задание, например, соединить точки, обвести контур, найти одинаковые предметы на картинке.
Объёмные раскраски – игрушки.
Поверхность игрушки белая с чёрными контурами. Раскрашивай и «создавай» себе игрушку.
Для детей постарше продаются наборы для создания барельефов из гипса, деревянные матрёшки, лошадки и т.д.
Чем раскрашивать?
Лучше всего подходят цветные карандаши, они прекрасно тренируют мелкую моторику рук, а следовательно и способствуют развитию речи. Также можно использовать цветные мелки и восковые карандаши. Далее краски и только потом фломастеры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Книжка-раскраска "Слова - родственники"
Предлагаемые раскраски, представлены семью группами родственных слов: сад, слон, снег, конь, хлеб, вода, дом.Они рассчитаны на детей седьмого г...
Математические раскраски
математические задания и упражнения для проверки знаний дошкольников 6-7 лет...
Участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ДОУ
Педагогические советы...
Советы для родителей Как выбрать ребенку раскраску?
Перед тем как взять раскраску своему ребенку, обратите внимание, на какой бумаге напечатаны рисунки и какого размера. Это должны быть белые плотные листы, чтобы карандаши не рвали бумагу.Произво...
Советы родителям "Выбираем раскраску".
Выбирая раскраску, обратите внимание, на какой бумаге напечатаны рисунки.Это должны быть белые плотные листы, чтобы мелки или карандаши не рвали бумагу, краска ложилась ровно, а фломастер не «пр...
Советы родителям "Выбираем раскраску"
Выбирая раскраску, обратите внимание, на какой бумаге напечатаны рисунки. Это должны быть белые плотные листы, чтобы мелки или карандаши не рвали бумагу, краска ложилась ровно, а фломастер не «п...
Автоматизация звука З . Раскраска "Зоя" , раскраска "Захар"
Автоматизация звука З в словах, предложениях: "Что есть у Зои?" (Захара). Придумать предложения с каждой картинкой, затем удлиннить предложения, добавив ещё слово....