Список литературы по ПДД
учебно-методический материал на тему
Литература, где можно найти большую информацию по вопросам ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_literatury_po_pdd.docx | 31.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Список литературы
Перечень источников отечественного опыта в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
1. Айсина Р.М. «Организация работы отрядов юных инспекторов движения (ЮИД)» (18 часов) дополнительная профессиональная образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф документы (4963)
2. Асянова С.Р. Формирование безопасного поведения школьников на дорогах в условиях современного города: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Уфа, 2012.
3. Ахмадиева Р.Ш. Теоретические основы формирования безопасности жизнедеятельности на дорогах как компетенции участника дорожного движения // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2011. № 2. С. 175-178.
4. Ахмадиева Р.Ш. Формирование личностной компетенции участника дорожного движения // Казанский педагогический журнал. 2010. № 5-6. С. 11-18.
5. Ахмадиева Р.Ш. Концептуальные основы формирования личностной компетенции участника дорожного движения // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2011. № 2 (16). С. 335-340.
6. Ахмадиева Р.Ш. Обучение участников дорожного движения правилам безопасного поведения на дороге на основе компетентностного подхода // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 153. № 5. С. 136-142.
7. Ахмадиева Р.Ш. Формирование компетенции безопасности жизнедеятельности на дорогах на основе принципа непрерывности // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2011. № 2. С. 44-47.
8. Ахмадиева Р.Ш., Воронова Е.Е., Минниханов Р.Н. и др. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. ГУ, НЦ БЖБ, 2008.
9. Бабич А.А. Технoлoгия мoнитoринга региoнальных систем непрерывнoгo oбучения детей безoпаснoму участию в дoрoжнoм движении и прoфилактики детскoгo дoрoжнo-транспoртнoгo травматизма // Университетская наука - региону: материалы III Ежегодной конференции Северо-Кавказского федерального университета.Ставрополь: Фабула, 2015.
10. Бабич А.Г., Тер-Григорьянц Р.Г. Теоретико-методические подходы к проведению мониторинга региональных систем непрерывного обучения детей дорожной безопасности / Монография / Ставрополь, 2016.
11. Беженцев А.А. Безопасность дорожного движения: учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.
12. Безопасность и развитие личности в образовании / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 15-17 мая 2014 г. Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2014. 371 с.
13. Белая К.Ю., Зиина В.Н., Кондрыкинская Л.А. Твоя безопасность: Как вести себя дома и на улице. Для средн. и ст. дошк. возраста. 4-ое изд. М: Просвещение, 2006. -47 с.
14. Белугин М.Г. Структурно-функциональная модель организационно-педагогического сопровождения обеспечения безопасности дорожного движения школьников // Казанский педагогический журнал. 2014. № 6 (107). С. 65-74.
15. Белугин М.Г., Ахмадиева Р.Ш. Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения обеспечения безопасности дорожного движения школьников // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-6. С. 8-19.
16. Блинкин М.Я., Решетова Е.М. Безопасность дорожного движения: история вопроса, международный опыт, базовые институции. М.: Изд. Высшая школа экономики, 2013. – 240 с.
17. Бондарева И.Ю. Юные инспекторы движения. Образовательная программа социально-педагогической направленности. Кемерово, 2007. -83 с.
18. Бочко А. Правила дорожного движения: для детей. М.:Издательство «Питер», 2014. – 16 с.
19. Буйлова Л.Н., Павлов А.В. Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013.
20. Воронова Е.А. Красный. Желтый. Зеленый. ПДД во внеклассной работе. Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 177 с.
21. Газета «Добрая дорога детства» 2002 -2017г.г. г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dddgazeta.ru/about/
22. Глобальный план осуществления действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годы [«Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.who.int/roadsafety/decade_of_action/plan/russian.pdf
23. Глухов А.К. Психологические аспекты безопасности дорожного движения в России. М.: Логос, 2013. 64 с.
24. Гордиенко С.А. Азбука дорожного движения для детей и для родителей, для пешеходов и водителей. Ростов-н/Д: Феникс-Премьер, 2015. – 64 с.
25. Громаковский А.А. Правила дорожного движения с изменениями на 2017 с примерами и комментариями. Новая таблица штрафов. М.: Эксмо, 2017. – 208 с.
26. Громова Н.М., Ким Л.В. Инновационная форма взаимодействия образовательных учреждений и работодателей: сетевой ресурсный центр. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2012/6/344.pdf.
27. Добрая дорога детства: интернет портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dddgazeta.ru/
28. Доронина М.В. К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения как компонента системы общего и дополнительного образования // Современная зарубежная психология. 2017. Т. 6. № 1. С. 53-59.
29. Димитрова И.Б. Грани социального партнерства. В сборнике: Безопасность, дорога, дети: практика, опыт, перспективы и технологии материалы форума, г. Ростов-на-Дону. редколлегия: Г. E. Давыдова, В. В. Зырянов, Б. Г. Гасанов, И. Н. Щербаков. 2015. С. 107-110.
30. Дорожная безопасность. Учебное пособие. 1,2,3,4 классы. М.: Издательство «Третий Рим», 2007.
31. Елжова Н.В. ПДД в детском саду: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий. Ростов-н/Д: Феникс, 2014. – 170 с.
32. Елисеев М.Е., Томчинская Т.Н., Репников А.А., Блинов А.С. Интерактивная карта безопасности дорожного движения крупного города // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 4 (179). С. 37-42.
33. Ерохина Л.Ю. Моделирование в формировании безопасного поведения участников дорожного движения // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 4 (29). С. 109.
34. Забуслаева О.Н., Малкова М.Н., Смолянинова М.О. Использование проектной деятельности в процессе формирования основ культуры безопасности ПДД у детей среднего дошкольного возраста // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2016. № 1 (5). С. 64-69.
35. Зеленин С.Ф. Правила дорожного движения с комментариями для всех понятным языком: официальный текст и комментарии с цветными иллюстрациями: с изменениями и дополнениями на 2015 г. М.:Издательство Мир Автокниг, 2015. – 96 с.
36. Зеленин С.Ф., Молоков В.А. Учебник по вождению. М.: Мир Автокниг, 2013.
37. Зеленин С.Ф. Экзамены в ГИБДД категории АВСD 2013. -М.: Мир Автокниг, 2013 г.
38. Игнатова С.В. Учим Правила дорожного движения: наглядно-методический комплект для дошкольников и младших школьников. М.: Ювента, 2013.
39. Исаев А.Н., Кривоспиченко С.А., Чигиринская Н.В., Андреева М.И. Анализ состояния безопасности дорожного движения в г. Волгограде на основе регрессионных моделей // Фундаментальные исследования. 2014. № 12-6. С. 1167-1171.
40. Калмыков Н.Н., Трофимова О.М., Маковкина С.А., Канина Ю.С. О ситуации с безопасностью дорожного движения в Российской Федерации и первоочередных мерах по ее // Качество и жизнь. 2016. № 3 (11). С. 15-21.
41. Капустина Е.Г. Правовое воспитание граждан в сфере обеспечения безопасности дорожного движения // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. 2014. № 1 (58). С. 51-54.
42. Капустина Е.Г. Формирование транспортной культуры у детей и подростков // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. 2014. № 3 (60). С. 55-58.
43. Капустина Е.Г., Лимарева Е.С. Профилактика безопасности дорожного движения как важнейшее условие формирования правовой культуры современного общества // Транспортное право. 2017. № 1. С. 25-28.
44. Кириллов Г.Н. Обучение детей и молодежи по вопросам безопасности жизнедеятельности // Право и безопасность. 2004. № 1 (10).
45. Кирьянов В.Н. Пропаганда БДД: Официальный сайт ГИБДД МВД России/В.Н. Кирьянов//gibdd /
46. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или Школьник вышел на улицу: 1-4-й классы (соответствует ФГОС). М.:ВАКО, 2015. – 192 с.
47. Козловская Е. А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Е. А. Козловская, С. А. Козловский; под общ. ред. В. Н. Кирьянова. М., 2005.
48. Козловская Е.А. Обучение младших школьников безопасному поведению на улицах и дорогах (для педагогов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования) / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. М., 2007.
49. Козловская Е. А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: метод. пособие / Е. А. Козловская; под общ. ред. В. Н. Кирьянова. М., 2007.
50. Козловская Е.А. Формирование и функционирование системы обучения безопасному поведению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (для органов управления образованием и образовательных учреждений) / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. М., 2006.
51. Козловская Е.А. Формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах (для педагогов учреждений дополнительного образования) / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. М., 2006.
52. Козловская Е.А. Формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах (для педагогов общеобразовательных учреждений) / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. М., 2006.
53. Козловская Е.А. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах (для педагогов дошкольных образовательных учреждений) / Е.А. Козловская, С.А.. Козловский. М., 2006.
54. Козловская Е.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника (для педагогов начальной школы) / Е.А. Козловская, С.А.. Козловский. М., 2007.
55. Колесов В.И. Моделирование транспортной культуры населения // Мир транспорта. 2016. Т. 14. № 2 (63). С. 156-160.
56. Колотилова И.В. «Организация работы отрядов Юных инспекторов движения (ЮИД)» (72 часа) дополнительная профессиональная образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических работников организаций дополнительного образования детей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф документы (4963)
57. Комплексный проект профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013-2020 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://минобрнауки.рф/документы/5372).
58. Кондратьев В.Д., Щепкин А.В. К вопросу о методологии обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации // Дороги и мосты. 2017. № 36. С. 14.
59. Коннова Н.М. Развитие учреждения дополнительного образования детей в процессе сетевого взаимодействия с высшими учебными заведениями: монография. М-во образования и науки Астрах. обл.; ОАОУ ДОД «Обл. центр развития творчества детей и юношества». Астрахань: Изд. Сорокин Роман Васильевич, 2013.
60. Копусов-Долинин А.И. Правила дорожного движения РФ: с комментариями и иллюстрациями. М.: Эксмо, 2017. -80 с.
61. Кузьмина Т.А. Шумилова В.В. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Система работы в образовательном учреждении. Волгоград. «Учитель», 2006.
62. Максименко Ж.А. Организация работы отрядов юных инспекторов движения (ЮИД)»: дополнительная профессиональная образовательная программа курсов повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в общеобразовательных организациях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф документы (4963)
63. Материалы портала Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fcp-pbdd.ru/ http://www.gibdd.ru/stat/archive/
64. Методические рекомендации для преподавательского состава общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций на основе лучших практик формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://chgard86.tgl.net.ru/files/doroga/recomend_ou.pdf
65. Методические рекомендации: для органов управления образованием и образовательных учреждений. Формирование и функционирование системы обучения безопасному поведению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. М.: Издательский Дом «Третий Рим», 2006. 20с.
66. Методические рекомендации по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Проект «Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» – Москва: АНО «НМЦ «СУВАГ», 2014. – 72 с.
67. Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях [Электронный ресурс]. Режим доступа:(http://минобрнауки.рф/документы/4963).
68. Мухаметшина Р.М. Формирование культуры дорожно-транспортной безопасности в процессе обучения в техническом университете // Высшее образование сегодня, (2017), 1 (январь), 44-46.
69. Образовательная программа, обеспечивающая повышение квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава образовательных организаций дополнительного образования в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении. М: автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», 2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа:// http:минобрнауки.рфдокументы (4961)
70. Обучение школьников правилам безопасного поведения на дороге (5-9 классы): Учебно-методическое пособие / Под общей ред. Р.Н. Минниханова, Д.М. Мустафина. Казань: «НЦ БЖД», 2014. – 176 с.
71. Отчет по госконтракту: № 07.N89.12.0033 от 10 ноября 2014 г. «Повышение квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении»
72. Отчет по проекту: № 2014-11.0-07-P55-БДД-10 «Повышение квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении»
73. Основы деятельности по формированию культуры безопасного поведения на дороге: практическое пособие / сост.: Кузнецова Н.М., Шманева Л.В. М.: ФКУ НИЦ БДД МВД России, 2014. 74 с.
74. Павлова Е.А. Безопасность участников дорожного движения: Что это? // Проблемы права, (2012), 1, 127-129.
75. Панов Н.Н., Цыганков Э.С., Зудин В.Н., Бритвина В.В., Конюхов В.Г. Сравнительный анализ причин ДТП в трех странах: Германии, США и России // Экстремальная деятельность человека. 2016. № 2 (39). С. 19-24.
76. Пидручная С.Н. Формирование основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста: диссер. … канд. пед. наук. Москва, 2009.
77. Положение о деятельности отрядов ЮИД. Символика «Содружества ЮИД» г. Кемерово /Сост. И.Ю.Бондарева. Кемерово, 2007. – 36 с.
78. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 г. Москва «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» [«Электронный ресурс] http://base.garant.ru/70467076/
79. Правила дорожного движения: 1-4-й классы: современные формы работы, интерактивные приложения: ФГОС. ООО «Учитель», 2015.
80. Праслова Л.А. Законодательные проблемы совершенствования правового регулирования безопасности дорожного движения // Труды Института государства и права Российской академии наук, (2013), 2, 71-81.
81. Приказ МВД России от 01.02.1999 N 66 (ред. от 08.05.2013) «О совершенствовании деятельности контрольно-профилактических подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России» [Электронный ресурс] http://www.alppp.ru/law/bezopasnost-i-ohrana-pravoporjadka/37/prikaz-mvd-rf-ot-01-02-1999--66.html
82. Примерные программы и учебно-методический комплект для обучения участников отрядов юных инспекторов движения (http://минобрнауки.рф/документы/4960).
83. Проект Федерального дорожного агентства «Программы разработки национальных стандартов в области безопасности дорожного движения на 2011-2015 годы» [Электронный ресурс] http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNews.nsf/acaf7051ec840948c22571290059c78f/750266ee6e3d749ec32577a4003c617b/$FILE/
84. Прохорова С.А. Формирование культуры дорожно-транспортной безопасности молодежи в системе дополнительного образования: автор. … канд. пед. наук. Казань, 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://konf.x-pdf.ru/18transport/411913-1-prohorova-svetlana-aleksandrovna-formirovanie-kulturi-dorozhno-transportnoy-bezopasnosti-molodezhi-sisteme-dopolnitel.php
85. Пятницкий Л.Н. Безопасность дорожного движения глазами физика. М.: Либроком, 2014. – 144 с.
86. Ратовская С.А. Учет оборудования детских автогородков // Советник в сфере образования. 2015. № 5. С. 24-29.
87. Региональный стандарт обучения детей городских школ правилам безопасного поведения на дорогах/под редакцией Р.Н. Минниханова, И.А. Халиуллина. Казань, 2005.
88. Садовая В.В. Обучение детей безопасному поведению на улице: практических аспект // Вестник НЦБЖД. 2010. № 6. С. 67-72.
89. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет: ФГОС. М.: Мозаика-Синтез, 2014.
90. Тер-Григорьянц Р.Г. Формирование компетентностно-функционального подхода в системе непрерывного обучения безопасному поведению дошкольников и школьников в дорожном движении. 2016. № 5. С. 926-929.
91. Тер-Григорьянц А.А., Бабич А.А., Мезенцева Е.С. Анализ реализации программ дополнительного образования детей (на примере программ подготовки к вождению транспортных средств // Вестник Северо-кавказского федерального университета. 2015. № 6. С. 209-217.
92. Тер-Григорьянц Р. Г., Коростелев Б. А., Мезенцева Е. С., Тер-Григорьянц А. А., Бабич А. А. Институциональные механизмы социализации детей средствами дополнительного образования: коллективная монография. -Ставрополь: Ставролит, 2014.
93. Тер-Григорьянц Р.Г., Коростелев Б.А., Бабич А.А., Мезенцева Е.С., Соловьева И.В., Чернявская А.В. Анализ общественного заказа на реализацию программ дополнительного образования детей и оценка их эффективности. Северо-Кавказский федеральный университет; Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ». Ставрополь, 2016.
94. Толочко Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема // ЧиО. 2015. №1 (42). С. 173-179.
95. Тошева Л.И. Основы безопасности дорожного движения: 1-4-й классы. М.: ВАКО, Мастерская учителя, 2011.
96. Усова Т. Правила дорожного движения для детей. М.:Ай, 2014. – 43 с.
97. Учебно-методические комплекты для дошкольных образовательных организаций по обучению детей безопасному участию в дорожном движении [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://минобрнауки.рф/документы/4969).
98. Учебно-методический комплект, обеспечивающий повышение квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении – Москва: АНО «СУВАГ», 2014. – 123 с.
99. Учебно-методическое пособие «Программа кружка Юные инспектора дорожного движения», 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/
100. Ушакова О.Д. Правила дорожного движения и безопасности для младших школьников. М.: Издательский дом Литера, 2015.
101. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О безопасности дорожного движения» в редакции от 03.07.2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.lenobl.ru/Files/file/196-fz_v_red_14_10_2014.pdf
102. Филатова О.Н., Крупа В.В., Елисеев М.Е. Методика оценки эффективности и безопасности управления транспортным средством при обучении вождению // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6-0. С. 397.
103. Черепанова С.Н. Правила дорожного движения дошкольникам. М.: ООО Издательство Скрипторий, 2003, 2012.
104. Чуклинов Н.Н. Совершенствование модели управления деятельностью по ОБДД // Наука и техника в дорожной отрасли. 2011. № 1. С. 3a-5.
105. Шалаева Г.П. Правила дорожного движения для воспитанных детей. М.: Издательство АСТ, 2009.
106. Шаламова Е.И. Правила и безопасность дорожного движения: Методическое пособие. М.: Скрипторий, 2013. – 136 с.
107. Шаламова Е.И. Правила и безопасность дорожного движения. Скрипторий, 2013.
108. Шельмин Е.В. Правила дорожного движения 2015: с примерами и комментариями: с изменениями от 01.01.2015. М.:Питер, 2015.
109. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. ТЦ Сфера, 2014.
110. Электронные образовательные ресурсы по основным вопросам безопасности дорожного движения [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://минобрнауки.рф/документы/4962).
111. Элькин Г.Н. Детям о правилах дорожного движения (соответствует ФГОС). М.: Паритет, 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список литературы для составления планирования работы логопеда в старшей группе для детей с ОНР
Материал поможет начинающему логопеду отобрать необходимые программы и методические пособия при составлении перспективного и календарного плана работы в старшей группе для детей с ОНР....
Список литературы по теме: «Современные технологии оптимизации двигательной активности детей в условиях детского сада».
Список литературы по теме: «Современные технологии оптимизации двигательной активности детей в условиях детского сада»....
Группа детей раннего возраста. Список литературы для детей от года до 2 лет
Художественная литература.Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи)....
Первая младшая группа. Список литературы для детей от 2 до 3 лет.
Художественная литература.Неоднократно читать и рассказывать художественные произведения, предусмотренные программой для детей второй группы раннего возраста.Приучать детей слушать народные песе...
Вторая младшая группа. Список литературы для детей от 3 до 4 лет.
Художественная литератураЧитать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для первой младшей группы.Воспитывать умение...
Средняя группа. Список литературы для детей 4 лет.
Художественная литература.Продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения. Помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать...
Список литературы для родителей по художественной литературы по правам и обязанностям.
Список литературы для родителей по художественной литературы по правам и обязанностям....