Мастер-класс "Чудо-звери"
консультация (младшая группа) на тему

мастер-класс для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass_chudo-zveri.docx12.13 КБ

Предварительный просмотр:

         Государственное бюджетное образовательное учреждение

                                 города Москвы «Школа № 1080»

                                        Дошкольное отделение 3

                                    МАСТЕР - КЛАСС

                по развитию мелкой моторики рук у детей

                                      «Чудо звери»

                                                                                       

                                                                                                      Составила:

                                                                                          воспитатель группы №6

                                                                                                    Кузьмина Т.Ю.

                                                 

                                                     Москва

                                                        2015

Цель:  развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Задачи:     

- обучать детей приемам скатывания шариков из небольших кусочков салфетки и наклеиванию их на вырезанные трафареты в виде разных животных;

- привлекать родителей к совместной деятельности с детьми;

- воспитывать бережное отношение к материалу для поделки;

- воспитывать умение доводить начатое до конца.         

Материал и оборудование: нарезанные листы бумажных салфеток (5смx5см) разных цветов; трафареты из бумаги в виде животных и птиц (собака, заяц, кошка, медведь, утка и т. п.); пластмассовые палочки длиной 20-25 см; клей, кисти для клея; скотч.

Ход мастер-класса:

было предложено родителям вместе с детьми выбрать трафарет с изображением животного или птицы, выбрать цвет бумажных салфеток и переложить к себе на стол листы салфеток для изготовления поделки, затем были показаны способы скатывания (скручивания) салфеток пальцами (ладонями) в небольшие шарики и было предложено наклеить на трафарет в произвольном порядке подготовленные шарики из бумажных салфеток для получения изображения животного (птицы).

    В ходе изготовления детьми и родителями бумажных шариков было рассказано о пользе и огромном влиянии развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей младшего дошкольного возраста. По окончании работы по приклеиванию шариков на трафарет к задней части трафарета были прикреплены скотчем  пластмассовые палочки для удержания поделки на весу.

   В заключение  изготовления поделок часть работ была передана на выставку, а часть была роздана детям на память.

   Дана рекомендация в дальнейшем и дома использовать полученные навыки и умения для развития мелкой моторики рук у детей.