Памятка для родителей
консультация (старшая, подготовительная группа) на тему

Аксенова Татьяна Николаевна

памятка для родителей к началу учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_roditelyam.docx41.72 КБ

Предварительный просмотр:

На вопросы ниже просьба ответить с возможными комментариями.

Как вы считаете, нужно ли иметь в группе интерактивную доску или монитор с возможностью просмотра тематических слайдов, Познавательных видеороликов

______________________________________________________________________________________________________________________________

Хотели бы вы, чтобы мы использовали различные материалы  для продуктивной деятельности (не входящие в базовый набор –краски, бумага, пластилин) ______________________________________________________________________________________________________________________________Картинки по запросу ножницы рисунок карандашом

Хотели бы вы, чтобы в детском саду проводились мастер-классы с участием родителей по различным видам деятельности (какие?), совместные мероприятия и походы, не входящие в программу дет. Сада. Готовы ли участвовать сами? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания к работе детского сада

______________________________________________________________________________________________________________________________

По дороге в  детский сад и обратно, пешком или на транспорте – вокруг все вроде бы однообразно и довольно скучно. Обычно мы с ребенком разговариваем о предстоящем или прошедшем в саду. Помимо этого можно поиграть в занимательные словесные игры:

«Высоко-низко»  облака высоко-лужи низко  и т.д.

«Один – много» -  дом-дома, машина-машины и….

«Большой – маленький» или «скажи ласково»  - собака-собачка, забор-заборчик…

«Мамы и детеныши»  -  птица-птенчик, кошка – котенок, еж-ежонок….

« Назови (круглое) слово » - стол, мяч…, (квадратное)  - табурет, кубик и др. формы

«Назови (желтое) слово» - солнце, футболка…, далее любые другие цвета

« Назови (деревянное) слово – стол, ветка; затем по тому же принципу стеклянное, пластиковое и т.п.

« Что внутри?» - дом-стол, холодильник-молоко…

« Что сначала, что потом» - сначала тучи-потом дождь, сначала утро-потом день

« что будет, если»  - что будет, если ты встанешь в лужу?, что будет, если выключить свет? ….

«Банка» называется буква и обем банки, далее – что туда можно положить? По принципу я знаю 5 слов на букву «_» но немного сложнее

А также многие другие игры, которые «сократят»  и разнообразят вашу дорогу!  

       Для вас, родители!

д/с « Росинка»

группа « Кораблик»

Заведующий :        Надежда Федоровна

ст. воспитатель :

 Светлана Васильевна

воспитатель : Ольга Андреевна

воспитатель : Татьяна Николаевна

Правила посещения МКДОУ д/с        № 256 «Росинка» гр. « Кораблик»

Правила посещения МКДОУ д/с 256        группы « Кораблик»

-  Детский сад работает с 7.00 до19.00, прием детей до 8.00. Отдавать ребенка лично воспитателю. Забирать до 18.45 . Убедительная просьба – покидать территорию детского сада после того, как вы забрали ребенка.

 - Завтрак с 8.20 до 8.50, и если вы опоздали, позаботьтесь о том, чтобы ребенок был сыт.

- Если хотите что-то сказать воспитателю, то сделать это нужно до 8.00 или после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекая его, вы нарушаете педагогический процесс.

- Не присылать за детьми чужих людей, несовершеннолетних детей. ( Исключение – по доверенности для совершеннолетних лиц).

- Дети должны быть опрятны, причесаны, в чистой одежде. В кабинке необходимо иметь сменный комплект одежды. Одежда и обувь - по сезону. Обувь по размеру, стопа зафиксирована.

-Следите за поддержанием порядка в кабинке. Кроме одежды там ничего быть не должно! (для «секретиков» - отдельная коробочка).

- Обязательно иметь форму для физкультуры: однотонные футболка и шорты, чешки.

- Предупреждать о возможном отсутствии или болезни ребенка   по    т .210-03-77. В случае несвоевременного сообщения родители вносят плату за данное количество дней.

-На время отпуска родителей оставлять заявление о сохранении места ребенку.Картинки по запросу ножницы рисунок карандашом

- При отсутствии ребенка в саду более 5 календарных дней, а также после болезни – необходимо предоставить справку от врача.

- Выполнять распоряжения воспитателя, администрации

- Оказывать посильную помощь группе, дет. саду.

- Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд детей (рисунки, поделки), хвалить своего ребенка.

 - На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений, информацию о своем ребенке можно получить лично.

-Спорные и конфликтные ситуации недопустимо разрешать в присутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к администрации дет.. сада.

-В дошкольное учреждение категорически ЗАПРЕЩЕНО приносить острые, колющие, режущие предметы, лекарственные препараты, жевательную резинку, конфеты, печенье и любые продукты питания, косметику, компьютерные игры, мягкие игрушки и любую игрушку, которая для Вас представляет ценность.

- Оплата за детский сад производится до 10 числа каждого месяца.

« Годы детства – это прежде всего воспитание сердца»                                  В.А.Сухомлинский.                                                                                                             

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените пожалуйста степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями.

 да «     »  , нет «       », затрудняюсь «  -  »

Считаю воспитателя помощником в деле воспитания моего ребенка

Мой ребенок охотно идет в детский сад

В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно

Воспитатель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку

Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с воспитателем моего ребенка

Считаю, что мой ребенок хорошо относится к воспитателю

Воспитатель справедливо оценивает достижения моего ребенка

Воспитатель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка

В группе проводятся мероприятия, которые интересны и полезны моему ребенку

Требования, которые воспитатель предъявляет к моему ребенку, объективны

Воспитатель заботится о психическом и физическом развитии моего ребенка

Воспитатель способствует формированию достойного поведения моего ребенка

Я, благодаря контакту с воспитателем, стал(а) лучше разбираться в особенностях поведения моего ребенка, понимать его потребности

Родительские собрания в нашей группе – это возможность получить знания в области воспитания и развития детей

Я удовлетворен, что мой ребенок посещает данную группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....