Родительское собрание на тему: « Поиграйте с ребёнком в сказки».
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа) на тему
Цель: Способствовать расширению представлений родителей о значении сказок в жизни и в воспитании детей. Помочь родителям, передать любовь к сказке своим детям.
Задачи:
1. Способствовать повышению педагогической культуры родителей.
2. Развивать инициативу и творчество родителей.
3. Содействовать сплочению родительского коллектива.
4. Вовлечь родителей в жизнедеятельность детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie_poigrayte_s_detmi_v_skazku.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Способствовать повышению педагогической культуры родителей. 2. Развивать инициативу и творчество родителей. 3. Содействовать сплочению родительского коллектива. 4. Вовлечь родителей в жизнедеятельность детского сада. Цель: Способствовать расширению представлений родителей о значении сказок в жизни и в воспитании детей. Помочь родителям, передать любовь к сказке своим детям.
Предварительная работа: 1. Анкетирование родителей (анкета прилагается). 2. Оформление зала. 3. Подготовка необходимого оборудования и материалов. 4. Оформление приглашений родителям на собрание. План родительского собрания: 1. Значение сказки в развитии и воспитании детей. (доклад воспитателя). 2. Результаты анкетирования. 3. «Играем как дети» - игры с родителями. 4. Показ сказки «Как колобок искал себе друзей» в исполнении детей. 5. Решение собрания.
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ. Какие сказки вы знаете. ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ. «Отгадайте, из какой сказки». Назовите названия сказки отрывок, из которой я вам прочитаю. Нет ни речки, ни пруда: Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.) Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка.)
Скачет лошадь не простая – Чудо – грива золотая. По горам парнишку носит, Да никак его не сбросит. (Конек – горбунок.) Колотил да колотил По тарелки носом, Ничего не проглотил, И остался сносом! (Лиса и журавель) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти, Маленькие дети? (Волк и семеро козлят) Покупала самовар, А спасал ее комар. (муха-Цокотуха)
ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ: «Артист». 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Нахмурься, как рассерженный папа Потянуться, как кот на солнышке Показать жестами, позами или мимикой желание ребенка Показать мимикой, жестами, как вы сидите у телевизора (захватывающий фильм) Изобразить предсказателя (гадалку) Показать мимикой, жестами, как вы сидите за шахматной доской Прочитать детский стишок или спеть детскую песенку. Изобразите какого-нибудь героя сказок Изобразите игру на дудочке Покажите строгую маму Изобразить эмоцию-радость Покажите стеснительного ребёнка Покажите плачущего ребёнка
ЧЕТВЁРТОЕ ЗАДАНИЕ: «Знаете ли вы мир сказок?» 1. Какими словами, обычно начинаются сказки? 2. Назовите три русских, народных сказки, героем которой является лиса? 3. Назовите имя великого датского сказочника 19 века, какие сказки ему принадлежат? 4. Назовите сказку А.С. Пушкина? Персонажей этой сказки? 5. Какие различные чудеса происходят в сказках? 6. Какие по жанру бывают сказки? 7. Назовите три русских народных сказки героем, которой является волк? 8. Назовите имя известного французского популяризатора народных сказок 19 века? 9. Назовите сказку К. И. Чуковского? Персонажей этой сказки? 10. Какие волшебные предметы встречаются в сказках?
ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ. «Скороговорки» Тощий, немощный кощей тащит ящик овощей. Хитрую сороку поймать морока, а сорок сорок - сорок морок. Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке. Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали.
Решение родительского собрания: 1. Поддерживать интерес к театрализованной деятельности дома (родителям приобрести кукольные театры для обыгрывания с детьми дома, больше читать художественной литературы, чаще посещать театрализованные представления, помогать ребенку в заучивании роли, стихов, литературных текстов). 2. Родителям продолжать активно участвовать в жизни группы и детского сада (участие в театрализованных представлениях- играть роли, пошив костюмов, изготовление декораций, участие в конкурсах, выставках, проектах). 3. Родителям использовать информацию, полученную на родительском собрании в рамках развития детей через сказку. 4. Воспитателям совершенствовать работу по взаимодействию с родителями в форме: тематических листов, консультаций, папок- передвижек, собраний, проектов.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание по теме: «Здоровое питание ребёнка»
Родительское собрание по теме: «Здоровое питание ребёнка»...
Родительское собрание на тему "Безусловное принятие ребёнка".
Родительское собрание для родителей детского сада, которое формирует у родителей адекватную позицию по отношению к ребёнку в системе "мы и наш ребёнок"....
Родительское собрание на тему "Безусловное принятие ребёнка".
Родительское собрание для родителей детского сада, которое формирует у родителей адекватную позицию по отношению к ребёнку в системе "мы и наш ребёнок"....
Родительское собрание на тему "Психологическая готовность ребёнка к школе"
Родительское собрание на тему "Психологическая готовность ребёнка к школе". Текст собрания был составлен мной, предполагается проведение такого собрания в подготовительных группах. Создана также...
Родительское собрание на тему «Поиграй со мной!»
Родительское собрание на тему «Поиграй со мной!»Цельдать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;заинтересовать проблемой;приобщить к игре ребенка в условиях семьи;выслушать суждения родит...
РАЗРАБОТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА НА ТЕМУ: «ПОИГРАЙТЕ С РЕБЁНКОМ В СКАЗКИ»
Цель: пополнить знания родителей по театрализованной деятельности детей в детском саду и дома.Задачи:1.Способствовать повышению педагогической культуры родителей.2. Развивать инициативу и творчество р...
Разработка родительского собрания на тему Поиграйте с ребенком в сказки 2021г
Разработка родительского собрания на тему Поиграйте с ребенком в сказки 2021г...