"Психолого-педагогические особенности познавательного развития детей дошкольного возраста"
статья (старшая группа) на тему
В статье раскрываются психолого-педагогические особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-pedagogicheskie_osobennosti_poznavatelnogo_razvitiya_detey_doshkolnogo_vozrasta.pdf | 261.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение детей среднего дошкольного возраста.
Детям исполнилось 4 года. Они перешли в среднюю группу детского сада. В их поведении и деятельности появился ряд новых черт, отличающих их от малышей. Для предупреждения негативных последствий п...
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
В данной работе содержится анализ данных научной литературы по теме, результаты исследования особенностей психических процессов детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи....
Статья Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста.
Развитие пространственных представлений ребенка к 6-7 годам достигает высокого уровня. Для детей этого возраста характерны попытки провести анализ пространственных ситуаций. Хотя результаты не всегда ...
творческий отчет "Использование наглядного моделирования в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста"
Моделирование - это метод для самостоятельного открытия и осмысливания детьми заложенной информации. В историческом плане он зародился как идея вместе с принципами наглядности в теории Я.А.Камен...
Программа дополнительного образования по психолого – педагогическому развитию детей раннего дошкольного возраста (1,5 – 3 года) «Развивай – ка!»
Пояснительная записка Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в проц...
Организационные и психолого - педагогические условия восприятия детьми дошкольного возраста фольклора.
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности.Форму...