МЕСЯЦ. | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. | ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ. |
СЕНТЯБРЬ. | 1.Организационная встреча с родителями «Мы уже не малыши». 2.Консультации: *«Возрастные особенности детей 4-5 лет»; * «Что должен уметь ребенок в 4 года». 3. Конкурс «Осень золотая» | Знакомство родителей воспитанников с требованиями программы воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС по младшему дошкольному возрасту. Психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным особенностям развития детей 4-5лет. |
ОКТЯБРЬ. | 1.Консультация «Почему ребенок плохо ест?». 2.Папка – передвижка «Игра в жизни ребенка». 3.Памятка «Одежда для прогулок в осенний период». 4.Родительское собрание «Давайте познакомимся» 5.Папка –передвижка «Математика для детей»
| Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Развитие позитивных отношений между ДОУ и родителями. |
НОЯБРЬ. | 1.Субботник «Наш участок – самый красивый».
2.Родительский клуб. «Математические посиделки». 3.Оформление стенгазеты «Мамочка моя – самая лучшая». 4. Консультация для родителей «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» | Повышение педагогической культуры. Объединение усилий родителей воспитанников и педагогов по приобщению детей к О.Б.Ж. |
ДЕКАБРЬ. | 1.Родительское собрание «Речь дошкольника 4-5 лет» 2.Памятка «Четыре закона закаливания». 3.Конкурс «Новогодняя игрушка» | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь в воспитании детей. |
ЯНВАРЬ. | 1.Встреча с родителями «Учимся красиво говорить». 2.Консультация «Как отвечать на вопросы детей?». 3.Театр на ладошке (мастер-класс для родителей по изготовлению домашних театров). | Привлечь родителей к проблеме развития связной речи детей. Повышение педагогической культуры. Активизация родителей к проведению совместных творческих работ. |
ФЕВРАЛЬ. | 1.Консультация «В кого они такие?» (роль семьи в воспитании ребенка). 3.Фотоколлаж «Мой папа!» 4.Акция «Подари книжке жизнь» 5.Консультация для родителей «Почитай мне сказку, мама» | Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь в воспитании детей. Выявление и анализирование информации о том, какую роль в воспитании занимают папы детей. |
МАРТ. | 1.Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей». 2.Беседа «Как организовать труд детей дома». 3.Утренник «Мамочка моя, я люблю тебя». 4.Оформление семейных газет «Мамины помощники». | Приобщение родителей к воспитанию детей и проведение совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу. |
АПРЕЛЬ. | 1.Беседа «Ребенок и дорога» (проект «Красный, желтый, зеленый»). 2.Консультация «Бережем здоровье с детства или десять заповедей здоровья». 3.Консультации: * «Как предупредит весенний авитаминоз?» * «Полезная пища». 4.Спортивный досуг «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть я хочу». | Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Продолжать развивать у родителей желание участвовать в жизни группы. |
МАЙ. | 1.Родительское собрание «Посмотрите, какими мы стали» (итоговые успехи за год). 2.Консультации: *«Наши зеленые друзья», * «Летний санбюллетень». Папка – передвижка «9мая- День воинской славы» 3.Стендовая информация «Как организовать летний отдых детей». 4.Памятка «Безопасность детей – забота родителей». | Совместное анализирование развития детей в течение учебного года, дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год. Объединение усилий педагогов и родителей в организации летнего отдыха детей. |