Буклет "Клуб супер мам" "Зайкин день"
материал (младшая группа) на тему
Основные условия полноценного развития речи:
· Обязательный разговор с ребенком с самых первых дней его жизни является первым и наиболее важным условием и способом развития речи. Мама для ребенка - источник жизни, любви, ласки, положительных эмоциональных и сугубо интимных переживаний. Речь из уст мамы, в связи с этим, воспринимается как особо действенная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 982.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра- упражнение «Спрячем зайку в домик»
Цель: учить ребенка ходить по ограниченной площади.
Оборудование: длинный кусок обоев, игрушечный заяц, домик из конструктора.
Ход игры: на полу стелится кусок обоев. Взрослый привлекает внимание ребенка к игрушке – зайке: «Зайка потерялся, помоги зайке по тропинке добраться до домика». Во время игры взрослый говорит потешку:
Ты по мостику пройди,
Ножки ты не намочи.
Проводятся аналогичные игры: По извилистой дорожке», «Через ручеёк» (ходьба по гимнастической скамейке).
Подвижная игра «Зайка»
Цель: развитие моторики, двигательных навыков.
Зайка маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит. (Изображаем ушки подняв ладошки над головой)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки согреть. (Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.(Скачем, прыгаем на двух ногах, на одной, попеременно)
Пальчиковая игра
Пальчиковая игра «Лесной оркестр»
Ручки, как глазки – (кулачок, ладошка)
Открылись, закрылись. (спрятали и открыли лицо ладонями)
Словно из сказки они появились.(круговое движение рук с попеременными пальчиками)
Волк играет на баяне (имитация муз.инстр.)
Зайка наш на барабане, (имитация муз.инстр.)
А лисичка на гитаре, (имитация муз.инстр.)
Ну а мишка на трубе, (имитация муз.инстр.)
Поиграть спешит тебе. (имитация муз.инстр.)
Если будешь помогать (имитация пианино)
Будем вместе мы играть. (хлопать в ладоши)
Клуб супер мам
«ЗАЙКИН ДЕНЬ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: ГРАЧЕВА Ю.В
Сказка про зайчика, который боялся темноты.
В одном лесу жил-был маленький Зайчик. Он был очень веселый. Целыми днями он прыгал и играл. У него было много друзей, и все его любили. Вечерами, когда становилось темно и все его друзья ложились спать, Зайчик начинал горько плакать. Он садился под кустиком, дрожал от страха и никак не мог заснуть. Однажды вечером его плач услышала Птичка-Синичка. — О чем ты плачешь, маленький Зайчик? – спросила она его. — Мне страшно – кругом темно и никого нет вокруг. Все спят, со мной никто не играет, — отвечал Зайчик. Услышав такой ответ, Птичка-Синичка спустилась с дерева, раскинула свои крылышки и сказала: — Посмотри, маленький Зайчик, когда я раскрываю крылья, они создают тень, и под ними становится темно. А на небе живет большая Птица-Ночь. Когда она раскрывает свои крылья, на всей земле становится темно. Птица-Ночь очень добрая. Весь день она наблюдает, как жители леса прыгают и играют. А когда Ночь замечает, что они устали, то распахивает свои крылья, становится темно, и все ложатся отдыхать. И ты, Зайчик, тоже ложись спать. Когда ты отдохнешь, добрая Птица-Ночь это заметит сверху, сложит свои крылья, станет светло, и ты опять будешь играть со своими друзьями весь день. Зайчик послушал Птичку-Синичку и больше никогда не плакал, когда становилось темно.
КОНЕЦ
Оригами «Ушастик»
Сложите вместе с малышом милую мордочку зайчика.
Не забудьте нарисовать глаза и нос.
Для сборки понадобится квадратная двухсторонняя бумага
Основные условия полноценного развития речи:
· Обязательный разговор с ребенком с самых первых дней его жизни является первым и наиболее важным условием и способом развития речи. Мама для ребенка - источник жизни, любви, ласки, положительных эмоциональных и сугубо интимных переживаний. Речь из уст мамы, в связи с этим, воспринимается как особо действенная.
· Ребенок должен видеть лицо говорящего. Для успешного развития речи детей надо воздействовать не только на слух, но и на зрение, и на осязание. Ребенок должен не только слышать взрослого, но и видеть лицо говорящего. Дети как бы считывают с лица речь и, подражая взрослым, начинают сами произносить слова.
· Взрослым необходимо произносить слова правильно, не смотря на то, что в раннем возрасте ребенок недостаточно хорошо владеет своим речевым аппаратом и произносит не все звуки правильно. Нельзя разговаривать с ним «на его» языке. Ребенок, перенимая хорошую речь, скоро овладеет хорошим, правильным произношением.
· Чтение детям книжек является средством развития речи и мышления детей. Это увлекает детей, нравится им, и довольно рано, подражая взрослым, дети сами начинают рассматривать книгу, «читать» ее, пересказывая часто наизусть то, что им было прочитано. Интересную книжку дети иногда запоминают наизусть целиком.
· Обыгрывание игрушек очень помогает развитию речи и мышления маленьких детей, когда им не только даются игрушки для самостоятельной игры, но и показывается, как в них играть. Такие организованные игры, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли, так занимающие детей и так много дающие для их развития. Интересно, что, играя даже в одиночку, младшие дети нередко говорят, высказывая вслух свои мысли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайкин день рождения
Сценка для детей средней группы....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»
Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского муниципального районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...
День матери конкурсная программа «Супер мама 2018»
Вед «Доброе утро» — говорим мы Вам. И он действительно доброе, так как в конце ноября мы отмечаем — День матери. Сегодня мы приветствуем всех мам, и всех кто пришел на наш...
Примерный конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»
ЦЕЛЬ:Учить исполнять роли предложенных персонажей, передавая нужный образ, развивать художественно- творческие способности детей.ЗАДАЧИ:Развивать грамматический строй речи. Формирование по...
статья "День супер героя"
В данной статье рассказывается, как прошел день супергероя в старшей группе...
Сценарий праздника «День отца» - «Супер-папа». (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий праздника «День отца» - «Супер-папа».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель: повысить роль и статус отца, популяризация отцовства.Задачи: привл...
День матери "Супер мама"
Цель: укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, создание радостного, позитивного настроения. создать праздничную атмосферу, помочь осознать детям, что мама - самый дорогой для н...
- Мне нравится (1)