Художественно-творческое развитие ребенка 2 - 3 лет
материал (младшая группа) на тему

Коркина Ольга Олеговна

Ребенок эмоционально тонированно подпевает, различает музыкальный темп и ритм, в зависимости от этого меняет танцевальные движения;

быстро запоминает слова песенок, танцевальные движения;

повторяет за педагогом музыкально-ритмические движения и делает это соответственно характеру музыки;

одновременно может выполнить несколько действий, например, петь, хлопать в ладошки, кружиться, махать ручками, поворачиваться корпусом и т.д.;

понимает, что нарисовано на картинке или иллюстрации, и может найти, по просьбе, реальный предмет;

использует в своем творчестве фломастеры, мелки, карандаши, кисти, краски и пластилин;

создает простейшие рисунки (различные линии, расположенные в одном или нескольких направлениях), поделки из пластилина, глины или теста (колбаски, шарики);

проявляет желание творить вместе с взрослым.
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-пространственная среда как художественно-творческий комплекс развития ребенка в условиях ДОУ

Предметно-пространственная среда как художественно-творческий комплекс, выступающий как пространство жизнедеятельности детей, обеспечивающее максимальные возможности развития детского творчества,...

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

1. Проектный метод в организации взаимодействия ДОУи семьи в процессе художественно-творческого, познавательного развития детей:-Проектный метод – немного из теории…-Плюсы и минусы проектного метода...