Буклет к родительскому собранию "Памятка для родителей"
консультация

Калмыкова Ольга Николаевна

Обязанности  родителей посещающие детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx662.81 КБ

Предварительный просмотр:

Родители вправе:

1.Приводить детей в детское учреждение и забирать их в соответствии с распорядком дня дошкольного учреждения.

2.Знакомиться с учебной программой и распорядком дня детского учреждения. С режимом дня можно познакомиться в группе, которую непосредственно посещает ребёнок.

3.Получать информацию о работе детского сада и о своём ребёнке.

4.Принимать участие в мероприятиях детского сада.

Родители обязаны:

1.Плата за детский сад производится до 20 числа каждого месяца. Квитанция с подтверждением  оплаты приносится в группу.

2.Приём детей осуществляется  с 7часов до 8часов 15 минут. Если Вы хотите приводить ребёнка в сад позже или опаздываете, позвоните и предупредите воспитателей, так как непосредственная образовательная деятельность (занятия) начинаются в 9 часов 00 минут. Второй завтрак в 10 часов. Если Вы привели ребёнка во время занятия, пожалуйста,  по тихонько, заходите, так как Вы можете отвлечь педагога и других детей от воспитательно - образовательного процесса. Своевременный приход ребёнка в сад – необходимое условие правильной организации - воспитательно - образовательного процесса.

3.К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

4.Все конфликтные и спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствии детей.

5.Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8часов и вечером после 17  часов. В другое время педагог работает с группой детей и отвлекать  его не надо.

6.Не приводите больного ребёнка в ДОУ. Детский сад можно не посещать без справки 5 дней.

7.Следите за порядком в шкафчике ребёнка: на верхней полке должны лежать вещи, которые одевает ребёнок на прогулку, запасные (сменные) вещи –  в мешке на крючке (положите целлофановые пакетики).

Прогулка у детей 2 раза в день (утром и вечером), если Вы боитесь, что Ваше чадо испачкает одежду, одевайте в садик ту одежду, которую не жалко или приносите специальную для прогулки. Не ругайте ребёнка за испачканную одежду.

8.В кармане верхней одежды у ребёнка всегда должны быть одноразовые носовые (бумажные) платки.

9.Не приносить в ДОУ никаких лекарственных средств. 

10. Педагогический состав группы не несёт ответственности за ценные вещи и игрушки из дома.

Требования к внешнему виду детей:

1.Чистое нижнее бельё.

2.Расчёсаные волосы.

3. Умытое лицо, чистый нос, чистые руки, подстриженные ногти.

4.Опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда.

5.Настоятельно не рекомендуем одевать ребёнку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки; приносить с собой чипсы, сухарики, конфеты, сок и кормить детей в коридоре.

Что будем изучать в младшей группе:

• Повторять простую фразу из 6-7 слов.

• Называть 3-4 предмета домашнего обихода.

• Повторять за взрослым двустишья или четверостишья.

• Узнавать предмет по рисунку его характерной части.

• Среди 4-5 предметов находить один, соответствующий рисунку его характерной части.

• Знать 2-4 основных цвета.

• Раскладывать предметы по величине в 2 разные коробки.

• Складывать разрезанную картинку из 2-3-х частей.

• Выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут;

• Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (ширине, высоте, длине);

• Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики;

• Называть свое имя и фамилию; называть имена людей его ближайшего окружения; называть и отличать 2-3 дерева; по опорным обобщающим словам находить предметы (покажи «обувь», «мебель», «посуду»); различать времена года; называть существенные детали и части предметов.

ВОТ И ПРОШЕЛ ПЕРИОД АДАПТАЦИИ, ПРОВЕРИМ КАКОЙ, КАТЕГОРИИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ?

Адаптация  (от лат. «приспособляю») − это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

       При  легкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течение месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели, сон налаживается через 1−2 недели. У ребёнка преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние.

       Во время адаптации средней тяжести сон и аппетит восстанавливаются через 20–40 дней, в течении месяца настроение может быть неустойчивым. Однако при поддержке взрослого ребёнок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче привыкает к новой ситуации.

       Тяжелая адаптация приводит к длительным заболеваниям. У ребенка преобладают агрессивно-   разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации; активное эмоциональное состояние ,  плачь, негодующий крик, либо тихое хныканье, подавленность,  напряженность

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Колосок»

 с. Ходынино

Памятка для родителей по правилам посещения детского сада.

http://mdou-ds4-kushev.ucoz.org/doc/dlja_vas_roditeli.png

Составила: Калмыкова О.Н.

2017г.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для родительского уголока

Буклет о пользе подвижных игр....

буклеты в родительский уголок.

Буклеты в родительский уголок....

Буклеты в родительский уголок по правилам дорожной и пожарной безопасности

уважаемые коллеги , вам представлены буклеты : 2 буклета по дорожной безопасности и 2 буклета по пожарной безопасности, для размещения их в родительском уголке. В них содержится полезная информация, с...

Буклет для родительского уголка.

Краткая консультация для родителей будущих первоклассников....

Буклет к родительскому собранию

Буклет к родительскому собранию "Кнут и пряник"...

Буклет "Влияние родительских установок"

Поведенческая реакция детей на  родительские установки....