Буклет к родительскому собранию "Памятка для родителей"
консультация
Обязанности родителей посещающие детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley.docx | 662.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Родители вправе:
1.Приводить детей в детское учреждение и забирать их в соответствии с распорядком дня дошкольного учреждения.
2.Знакомиться с учебной программой и распорядком дня детского учреждения. С режимом дня можно познакомиться в группе, которую непосредственно посещает ребёнок.
3.Получать информацию о работе детского сада и о своём ребёнке.
4.Принимать участие в мероприятиях детского сада.
Родители обязаны:
1.Плата за детский сад производится до 20 числа каждого месяца. Квитанция с подтверждением оплаты приносится в группу.
2.Приём детей осуществляется с 7часов до 8часов 15 минут. Если Вы хотите приводить ребёнка в сад позже или опаздываете, позвоните и предупредите воспитателей, так как непосредственная образовательная деятельность (занятия) начинаются в 9 часов 00 минут. Второй завтрак в 10 часов. Если Вы привели ребёнка во время занятия, пожалуйста, по тихонько, заходите, так как Вы можете отвлечь педагога и других детей от воспитательно - образовательного процесса. Своевременный приход ребёнка в сад – необходимое условие правильной организации - воспитательно - образовательного процесса.
3.К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
4.Все конфликтные и спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствии детей.
5.Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8часов и вечером после 17 часов. В другое время педагог работает с группой детей и отвлекать его не надо.
6.Не приводите больного ребёнка в ДОУ. Детский сад можно не посещать без справки 5 дней.
7.Следите за порядком в шкафчике ребёнка: на верхней полке должны лежать вещи, которые одевает ребёнок на прогулку, запасные (сменные) вещи – в мешке на крючке (положите целлофановые пакетики).
Прогулка у детей 2 раза в день (утром и вечером), если Вы боитесь, что Ваше чадо испачкает одежду, одевайте в садик ту одежду, которую не жалко или приносите специальную для прогулки. Не ругайте ребёнка за испачканную одежду.
8.В кармане верхней одежды у ребёнка всегда должны быть одноразовые носовые (бумажные) платки.
9.Не приносить в ДОУ никаких лекарственных средств.
10. Педагогический состав группы не несёт ответственности за ценные вещи и игрушки из дома.
Требования к внешнему виду детей:
1.Чистое нижнее бельё.
2.Расчёсаные волосы.
3. Умытое лицо, чистый нос, чистые руки, подстриженные ногти.
4.Опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда.
5.Настоятельно не рекомендуем одевать ребёнку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки; приносить с собой чипсы, сухарики, конфеты, сок и кормить детей в коридоре.
Что будем изучать в младшей группе:
• Повторять простую фразу из 6-7 слов.
• Называть 3-4 предмета домашнего обихода.
• Повторять за взрослым двустишья или четверостишья.
• Узнавать предмет по рисунку его характерной части.
• Среди 4-5 предметов находить один, соответствующий рисунку его характерной части.
• Знать 2-4 основных цвета.
• Раскладывать предметы по величине в 2 разные коробки.
• Складывать разрезанную картинку из 2-3-х частей.
• Выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут;
• Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (ширине, высоте, длине);
• Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики;
• Называть свое имя и фамилию; называть имена людей его ближайшего окружения; называть и отличать 2-3 дерева; по опорным обобщающим словам находить предметы (покажи «обувь», «мебель», «посуду»); различать времена года; называть существенные детали и части предметов.
ВОТ И ПРОШЕЛ ПЕРИОД АДАПТАЦИИ, ПРОВЕРИМ КАКОЙ, КАТЕГОРИИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ?
Адаптация (от лат. «приспособляю») − это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.
При легкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течение месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели, сон налаживается через 1−2 недели. У ребёнка преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние.
Во время адаптации средней тяжести сон и аппетит восстанавливаются через 20–40 дней, в течении месяца настроение может быть неустойчивым. Однако при поддержке взрослого ребёнок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче привыкает к новой ситуации.
Тяжелая адаптация приводит к длительным заболеваниям. У ребенка преобладают агрессивно- разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации; активное эмоциональное состояние , плачь, негодующий крик, либо тихое хныканье, подавленность, напряженность
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Колосок»
с. Ходынино
Памятка для родителей по правилам посещения детского сада.
Составила: Калмыкова О.Н.
2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет для родительского уголока
Буклет о пользе подвижных игр....
буклеты в родительский уголок.
Буклеты в родительский уголок....
Буклеты в родительский уголок по правилам дорожной и пожарной безопасности
уважаемые коллеги , вам представлены буклеты : 2 буклета по дорожной безопасности и 2 буклета по пожарной безопасности, для размещения их в родительском уголке. В них содержится полезная информация, с...
Буклет для родительского уголка.
Краткая консультация для родителей будущих первоклассников....
Буклет к родительскому собранию
Буклет к родительскому собранию "Кнут и пряник"...
Буклет для родительского собрания
Буклет...
Буклет "Влияние родительских установок"
Поведенческая реакция детей на родительские установки....