Памятка для родителей старшей группы ( 5-6 лет)
консультация (средняя группа) на тему
Памятка для родителей старшей группы ( 5-6 лет)
-Продолжается формирование привычки культурного поведения, общения со сверстниками и взрослыми. Формируются представления детей о добре, справдивости, смелости, скромности и пр.
-Формируется у детей правильное представление о простейших явлениях природы и общественной жизни.
-Дети приобщаются к первоначальным художественным знаниям. Развиваются художественно-творческие способности.
-В старшем возрасте продолжают совершенствоваться диалогическая и монологическая речь, дети учатся самостоятельно составлять описательный или сюжетный рассказ по картинке, игрушке. Развивается умение находить антонимы и синонимы.
-Воспитывается ясную дикция, регулируется сила голоса, скорость речи, правильное пользование интонационными средствами выразительности.
-Дети учатся определять какой день недели был вчера, сегодня, завтра.
К шести годам Ваш ребёнок должен:
-Использовать абстрактные и отвлечённые понятия.
-Рисует, заштриховывает, обводит.
-Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги.
-Обладает словарным запасом около 4000 слов.
-Практически все звуки родного языка произносит правильно.
-Умеет рассказывать и пересказывать, выражая своё отношение.
-Помнит и может описать прошедшие события.
-Пользуется сложными предложениями.
-Употребляет две части речи.
-Различает и дифференцирует звуки, делит слова на слоги, определяет место ударения в словах.
-Умеет правильно использовать термины «слово», «звук», «ударный гласный звук», «безударный гласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».
-Учится различать и называть цифры в пределах 10,знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
-Учится делить предметы на 2-4 части.
Учится с помощью мерки измерять и сравнивать величину протяженных тел, объём сыпучих и жидких тел.
-Учится выделять геометрическую форму в предметах, умеет производить анализ и описание формы предметов.
-Группирует предметы по признакам, выделяет один предмет из общей группы, решает логические задачи на сопоставление и сравнение, решает ребусы и головоломки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей старшей группы ( 5-6 лет)
-Продолжается формирование привычки культурного поведения, общения со сверстниками и взрослыми. Формируются представления детей о добре, справдивости, смелости, скромности и пр.
-Формируется у детей правильное представление о простейших явлениях природы и общественной жизни.
-Дети приобщаются к первоначальным художественным знаниям. Развиваются художественно-творческие способности.
-В старшем возрасте продолжают совершенствоваться диалогическая и монологическая речь, дети учатся самостоятельно составлять описательный или сюжетный рассказ по картинке, игрушке. Развивается умение находить антонимы и синонимы.
-Воспитывается ясную дикция, регулируется сила голоса, скорость речи, правильное пользование интонационными средствами выразительности.
-Дети учатся определять какой день недели был вчера, сегодня, завтра.
К шести годам Ваш ребёнок должен:
-Использовать абстрактные и отвлечённые понятия.
-Рисует, заштриховывает, обводит.
-Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги.
-Обладает словарным запасом около 4000 слов.
-Практически все звуки родного языка произносит правильно.
-Умеет рассказывать и пересказывать, выражая своё отношение.
-Помнит и может описать прошедшие события.
-Пользуется сложными предложениями.
-Употребляет две части речи.
-Различает и дифференцирует звуки, делит слова на слоги, определяет место ударения в словах.
-Умеет правильно использовать термины «слово», «звук», «ударный гласный звук», «безударный гласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».
-Учится различать и называть цифры в пределах 10,знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
-Учится делить предметы на 2-4 части.
Учится с помощью мерки измерять и сравнивать величину протяженных тел, объём сыпучих и жидких тел.
-Учится выделять геометрическую форму в предметах, умеет производить анализ и описание формы предметов.
-Группирует предметы по признакам, выделяет один предмет из общей группы, решает логические задачи на сопоставление и сравнение, решает ребусы и головоломки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей старшей группы
Памятка содержит материал для родителей старшей группы, необходимый для работы по развитию фонематического анализа и синтеза....
памятка для родителей ( старшая группа)
практические рекомендации для родителей по обучению дошкольников правилам поведения за столом дома...
Памятка для родителей старшей группы ( 5-6 лет)
Памятка для родителей старшей группы ( 5-6 лет)...
памятка для родителей старшей группы
Особенности развития детей 5 - 6 лет...
Памятка для родителей старшей группы
Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста. Возрастные особенности детей 5-6 лет. Правила посещения детского сада. Как отвечать детям на неудобные вопросы ...
Памятка для родителей старшей группы «Как одеть ребенка зимой»
Памятка для родителей старшей группы «Как одеть ребенка зимой»Давайте разберемся, какой должна быть одежда ребенка зимой.Конечно, сaмый простой выход в холода — не выпускать...
Памятка для родителей старшей группы «23 февраля»
Памятка для родителей старшей группы «23 февраля»Выполнила воспитатель средней группы: Терехова Алена ВалерьевнаПроблема: отсутствие интереса к Российской армии, Недостаточный уровень знан...