Правовое воспитание "Прикоснись ко мне добротой"
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Ситуация с распространением жестокости, алчности, пропаганда насилия в СМИ, социальные условия, разрушение семейного уклада, склонность родителей к конфликтам, частым порицаниям, угрозам и физическим наказаниям в семье, привели к повышенной нервозности, возбудимости, эмоциональной неустойчивости и как следствие ухудшению психического и физического здоровья у детей.
ЦЕЛЬ: Создание системы работы в ДОУ по защите прав и достоинств ребёнка со всеми участниками педагогического процесса. Популяризация прав ребёнка, формирование активной позиции родителей по особой роли семьи в воспитании нового поколения.
Гипотеза: Совместная работа всех участников процесса над проектом: Расширит знания детей о своих правах. Окажет положительное влияние на повышение уровня информированности педагогов и родителей воспитанников по вопросам: «Защиты прав и достоинств ребёнка».
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ . Умение применять накопленные практические навыки для достижения поставленной цели Научить считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, справедливо разрешать возникающие споры и конфликты, адекватно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Воспитание у детей дошкольного возраста чувства собственного достоинства и эмпатии к окружающим. Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. Воспитание в дошкольниках добра на основе искренних человеческих отношений.
Участники проекта: Педагоги Дети Родители Длительность: 1год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/12/picture-45545-1728714120.jpg)
Семинар-практикум для воспитателей "Работа ДОУ по правовому воспитанию". Организация работы с воспитателями и родителями ДОУ по правовому воспитанию старших дошкольников.
Концептуальным фактором в современной ситуации российского детства должна стать защита прав ребёнка, в первую очередь, защита права на адекватное его природным задаткам развитие и реализацию при...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-357207-1386091001.jpg)
ИГРА – ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ПРАВОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
Дать детям общее представление об их правах. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Совершенствовать знания, умения в игре «Танграм». Закрепить названия и авторо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/15/picture-822259-1631734411.jpg)
Проект, посвященный дню спонтанного проявления доброты "День доброты" для детей младшего возраста
В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-957490-1507743365.jpg)
Педагогический опыт «Модель организации правового воспитания в целях повышения уровня правовой культуры всех участников педагогического процесса в доу»
Правовое воспитание, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность педагогов и родителей по формированию правового мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119773-1550690811.jpg)
Семейное благополучие как основы правовой защищенности детей в семье, воспитание правовой культуры детей и родителей через организацию работы ДОУ.
Родительское собрание...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/29/picture-942196-1504030081.jpg)
Викторина по правовому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Правовые ситуации»
Викторина по правовому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Правовые ситуации»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-587987-1423233683.jpg)
Открытое мероприятие по правовой грамотности "Путешествие по правовым островам"
Каждый педагог дошкольной образовательной организации должен понимать, что функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде...