Конспект родительской встречи по теме "Использование нетрадиционных технологий с детьми дошкольного возраста"(марморирование).Мастер-класс.
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему
Данное собрание познакомит родителей с одной из техник нетрадиционного рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marmorirovanie.docx | 12.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель собрания:
-способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества;
-познакомит родителей с нетрадиционной техникой рисования для детей старшего дошкольного возраста;
-повысить педагогическое мастерство родителей.
Оборудование: пена для бритья, стека, краски, зубочистки, листы белой бумаги, бумажные салфетки, пипетки.
Ход собрания:
В: Дети очень любят рисовать. Это не только интересно, но и полезно. Ведь изобразительная деятельность развивает у детей :
-мелкую моторику;
-пространственную ориентацию на листе;
-глазомер;
-мышление, воображение, фантазию.
Особенно детям нравится, когда используют нетрадиционные методы рисования, их существует очень много. Я вас хочу сегодня познакомить с одной из них- марморирование. Это очень интересная и необычная техника создания фонов, для её выполнения необходимы специальные краски и растворитель. А т.к. мы находимся в детском саду, поэтому, растворитель я заменила на пену для бритья.
Итак, для рисования нам потребуется: пена для бритья, листы бумаги, краска, стека, зубочистки и пипетки.
Приглашаю всех желающих познакомиться с необычным рисованием.
1 этап: Выдавливаем небольшое количество пены ( количество пены зависит от размера рисунка).
2 этап: Разравниваем пену стекой.
3 этап: Пипеткой набираем краску и аккуратно капаем несколько капель на пену.
4 этап: Зубочисткой «растягиваем» краску. Создаём узор.
5 этап: После окончания рисования прикладываем на узор лист бумаги, чуть- чуть придавливаем, убираем.
6 этап: Осторожно промакиваем остатки пены салфеткой.
Наш рисунок готов!
Подведение итогов собрания.
Подошло к концу наше собрание и мне хочется дать вам несколько рекомендаций: располагайте материалы для рисования в поле зрения ребёнка, чтобы возникало желание творить. Хвалите своего ребёнка, помогайте, доверяйте ему. Ведь ваш ребёнок индивидуален. Надеемся, что наш практикум не прошёл даром и теперь вместе с детьми вы можете создать замечательные оригинальные шедевры.
Знакомство с техникой хочу закончить такими словами: «Ребёнок- это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста
Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста...
Доклад Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста
Рекомендации педагога по нетрадиционной технике рисования с детьми...
Доклад Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста
Материал для педагогов...
Рабочая программа. Тема: Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психологи и пе...
Родительские встречи Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста!»
родительские встречи!...
Родительское собрание" Здоровье сберегающие технологии с детьми дошкольного возраста
Знакомство родителей с современными здоровье сберегающими технологиями....
Районный конкурс методических разработок педагогических работников « Мир LEGO» Номинация: «Использование LEGO-технологий с детьми дошкольного возраста» Подноминация: «Проект «Использование LEGO-технологий с детьми дошкольного возраста»
Паспорт проекта Актуальность: В жизни человека речь имеет социально значимую роль. Именно грамотное, логически оформленное изъяснение своих мыслей является одним из показателей умственного развит...