План работы с родителями на 2016-2017 учебный год во второй младшей группе «Пчёлка»
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
на 2016-2017 учебный год
во второй младшей группе «Пчёлка»
Сентябрь
Круглый стол: «Кризис 3-х лет и как с ним справиться»».
Консультации: «Режим дня дошкольника», «Как правильно одеть ребёнка», «Одежда в разные сезоны», «Кризис 3-х лет», «Как правильно организовать режим дня».
Индивидуальная работа: беседы по подготовке детей к учебному году. Составление паспорта семьи. Сбор информации о семье и семейном воспитании.
Ответственный: Воспитатели, специалисты.
Октябрь
Беседы: «Режим –это важно!», «Приучаем ребёнка к труду», «Одежда детей в группе и на улице».
Консультации: «Нужен ли малышу дневной сон?», «Если ребенок часто устраивает истерики», «Какие игрушки приобретать ребенку», «Медлительный ребёнок».
Выставка поделок из природного материала.
Индивидуальные беседы: «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» (о необходимости ее приобретения).
Ответственный: Родители, воспитатели.
Ноябрь.
Беседы: «Здоровье детей, индивидуальные способы профилактики и лечения». «Роль семьи в формировании двигательной активности ребенка».
Консультации: «Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни», «Если ребенок дерется», «Если дети балуются», «Значение трудовой деятельности дошкольника в нравственном становлении личности».
Оформление поздравительной газеты «Дерево любви и нежности для наших мам».
Цель: Развивать желание порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.
Активные формы работы: Совместный досуг с мамами «В гостях у белочки», «День матери».
Ответственный: Родители, воспитатели.
Декабрь.
Активные формы работы: Совместный праздник «Здравствуй, Новый год!».
Консультации: «Истерики», «О том, как разнообразить физическую активность ребёнка», «Что нам нравится зимой?», «Рождественские и новогодние обычаи на Руси», «Игрушки для новогодней ёлки своими руками». Выставка поделок на тему «Символ года».
Индивидуальная работа: Приобщение к участию, подготовке к утреннику, украшение группы.
Цель: Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.
Ответственный: Воспитатели, специалисты, родители.
Январь:
Беседы: «Речь младшего дошкольника»
Консультации: «Развитие речи детей через общение и игру», «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной», «Здоровье».
Цель: Развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.
Индивидуальные беседы: советы, рекомендации по прогулке с родителями вечером.
Цель: дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице.
Ответственный: Родители, воспитатели.
Февраль.
Беседы: «Детское «хочу».
Консультации: «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!», «Достаточно ли кальция вашему ребёнку?», «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет», «Игры, которые лечат».
«Расскажите детям о своей профессии».
Цель: попросить родителей рассказать детям больше о том, где они работают и чем они занимаются на работе. Обогащение знаний детей о месте работы их родителей.
Ответственный: Родители, воспитатели.
Март.
Родительский клуб: «Дети – прирождённые исследователи».
Консультации: «Я -Сам», «Здоровое питание детей», «Как беречь здоровье!», «Профилактика гриппа!», «Советы родителям».
Активные формы работы: Утренник «В гостях у игрушек».
Цель: Развивать желание проводить активно праздники.
Ответственный: Воспитатели, дети, родители.
Апрель.
Беседы: «Как помочь ребенку стать внимательным», «Значение самообслуживания в воспитании детей».
Консультации: «Игрушки в жизни ребёнка», «Играйте вместе с детьми», «Ветрянка», «Роль семьи в воспитании детей».
Индивидуальная работа: беседы по запросам родителей.
Ответственный: Родители, воспитатели.
Май.
Родительский клуб: «Здоровьсберегающие технологии в дошкольном учреждении»».
Консультации: «Весна без авитаминоза», «Масленица», «Экспериментируем, играя», «Познавательные игры в песочнице», «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!», «О летнем отдыхе детей».
Индивидуальная работа: озеленение участка совместно с родителями.
Ответственный: Воспитатели, дети, родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями на 2014-2015 учебный год во второй младшей группы.
План работы с родителями....
Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе
Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе...
План работы с родителями на 2015-2016 учебный год во второй младшей
В материале представлена информация о работе с родителями на весь учебный год....
План работы с родителями на 2017 – 2018 учебный год во второй младшей группе
План работы с родителями на 2017 – 2018 учебный год во второй младшей группе...
Работа с родителями на 2018-2019 учебный год во второй младшей группе.
Тема и формы работы с родителями во второй младшей группе....
План работы с родителями на 2019–2020 учебный год во второй младшей группе
План работы с родителями на 2019-2020 учебный годво второй младшей группе №2Дата Тема Формы работы Ответственный Отметка о выполненииСентябрь 1 неделя «Детский сад глазами родителей» Анкет...
Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе
Перспективный план работы с родителями...